Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Rosuto
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
Машина: yoba
Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2017, Вс 18:13

sniper писал(а):
dropdead писал(а):
sniper писал(а):причём балансиры в масленом аккордовском насосе его решают.
всё чаще хочется его вернуть :(
Нет Андрей. Давления 1.5 кг на ХХ меня не устраивает особенно в пробках. Подумал бы о феновском с балансирами.
Кстати, на евроре CL7 тот же самый насос, что и на фене. Вдруг кто не знает.
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20930
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2017, Вс 19:17

sniper писал(а):
dropdead писал(а):
sniper писал(а):причём балансиры в масленом аккордовском насосе его решают.
всё чаще хочется его вернуть :(
Нет Андрей. Давления 1.5 кг на ХХ меня не устраивает особенно в пробках. Подумал бы о феновском с балансирами.

мой кстати у Рината лежит насос с фена )))


короче замерил я сток выхлоп
ну что он весь 60-63 по наружке кроме места где идет раздвоение !! там 2 по 50
выходит нихуя нет там затыка

Изображение

Изображение

Изображение


но тогда вопрос!! откуда звук то блядь :evil:
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
SL1DE
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 15 июл 2014, Вт 22:09
Машина: Lotus Elise 111R '05
Honda Civic X '17 1.5T
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2017, Вс 19:35

sniper писал(а):
dropdead писал(а):
sniper писал(а):причём балансиры в масленом аккордовском насосе его решают.
всё чаще хочется его вернуть :(
Нет Андрей. Давления 1.5 кг на ХХ меня не устраивает особенно в пробках. Подумал бы о феновском с балансирами.
Нихера не понял :oops: Феновский с балансирами не хуже, чем DC5 без балансиров?
Honda Civic Type R FN2 (Daily time attack) Rotrex C30-94
Lotus Elise S2 111R
Honda Civic X '17

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2017, Вс 20:12

с2000 давит 7.3 кг
фен дс5 стр 6 кг
аккорд срв елемент тсх 5кг
давка определяется баипасной пружиной на клапане сброса.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9477
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2017, Вс 20:21

у меня родной насос К24А3 давит 6кг
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
SL1DE
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 15 июл 2014, Вт 22:09
Машина: Lotus Elise 111R '05
Honda Civic X '17 1.5T
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2017, Вс 20:29

sniper писал(а):с2000 давит 7.3 кг
фен дс5 стр 6 кг
аккорд срв елемент тсх 5кг
давка определяется баипасной пружиной на клапане сброса.
то есть менять fn2 маслонасос с балансирами на dc5 без них с точки зрения производительности нет смысла?
Honda Civic Type R FN2 (Daily time attack) Rotrex C30-94
Lotus Elise S2 111R
Honda Civic X '17

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20930
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2017, Вс 20:45

Давайте ее засорять тему. Мне надо решить вопрос с бубнежом. :evil:
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2017, Вс 20:51

KOSTIX писал(а):у меня родной насос К24А3 давит 6кг
Я верю фактом которые вижу у себя в логе.

Изображение

5W40 motul на сток моторе к24а3, если залит жирнее 20W60 то давления выростит как раз к 6кг.

SL1DE
угу
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9477
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2017, Вс 21:07

sniper писал(а):
KOSTIX писал(а):у меня родной насос К24А3 давит 6кг
Я верю фактом которые вижу у себя в логе.
я тоже верю своим глазам
но ты не сказал, в какой точке меряешь
у меня по умолчанию - на входе в фильтр
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
Rosuto
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
Машина: yoba
Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2017, Вс 21:07

SL1DE писал(а):
sniper писал(а):с2000 давит 7.3 кг
фен дс5 стр 6 кг
аккорд срв елемент тсх 5кг
давка определяется баипасной пружиной на клапане сброса.
то есть менять fn2 маслонасос с балансирами на dc5 без них с точки зрения производительности нет смысла?
На забугорных сайтах читал, что он нормально справляется со своей задачей до своих 8400rpm, а дальше начинает пенить масло и есть риск того, что он бахнет, мол, были прецеденты.
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2017, Вс 21:16

KOSTIX писал(а):
sniper писал(а):
KOSTIX писал(а):у меня родной насос К24А3 давит 6кг
Я верю фактом которые вижу у себя в логе.
я тоже верю своим глазам
но ты не сказал, в какой точке меряешь
у меня по умолчанию - на входе в фильтр
Датчик давления масла на лапочку приборку.
у меня по умолчанию - на входе в фильтр
Не правильное место.
Последний раз редактировалось sniper 02 апр 2017, Вс 21:30, всего редактировалось 1 раз.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
SL1DE
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 15 июл 2014, Вт 22:09
Машина: Lotus Elise 111R '05
Honda Civic X '17 1.5T
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2017, Вс 21:17

Rosuto писал(а): На забугорных сайтах читал, что он нормально справляется со своей задачей до своих 8400rpm, а дальше начинает пенить масло и есть риск того, что он бахнет, мол, были прецеденты.
Всегда было интересно, как определили это "пенит масло". Кто-то камеру засунул в поддон?))
Ещё как-то верится, что если ехать пару минут на 8400, то что-то может произойти неприятное. Но если на 0.2 секунды выкручиваешь в 8400-8600?) Лежит маслонасос DC5, но у меня сейчас вварены в поддон противоотливные пластины. Если ставить маслонасос DC5, надо что-то мутить с этими пластинами, я так понял они не подойдут.. Я и решил забить на этот гемор, если разница будет 2.5 лошадиные силы :wink:
Honda Civic Type R FN2 (Daily time attack) Rotrex C30-94
Lotus Elise S2 111R
Honda Civic X '17

Аватара пользователя
Rosuto
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
Машина: yoba
Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2017, Вс 21:22

SL1DE писал(а): Всегда было интересно, как определили это "пенит масло". Кто-то камеру засунул в поддон?))
Ещё как-то верится, что если ехать пару минут на 8400, то что-то может произойти неприятное. Но если на 0.2 секунды выкручиваешь в 8400-8600?) Лежит маслонасос DC5, но у меня сейчас вварены в поддон противоотливные пластины. Если ставить маслонасос DC5, надо что-то мутить с этими пластинами, я так понял они не подойдут.. Я и решил забить на этот гемор, если разница будет 2.5 лошадиные силы :wink:
К - кавитация. Сам не видел, утверждать не берусь :)
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR

john79
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 11 май 2013, Сб 14:15
Машина: fn2 к24т
YZF-R1
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2017, Вс 23:17

Матвей писал(а): но тогда вопрос!! откуда звук то блядь :evil:
От насоса гул идет, у меня такая же хрень.

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20930
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2017, Пн 1:38

Ну как так. Хочешь сказать что не поможет замена тракта на прямоток?
Тогда почему на дс5 такого не было то а?
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2017, Пн 1:44

Матвей писал(а): Изображение
диодик на шнурке запусти и посвети в резонатор, может он пустой как форт нокс )))
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2017, Пн 1:47

К слову... совсем забыл... на яме на тромозе и ручнике погазуй, может гофра дриснула... у меня такое было... звук стоял кошмарный, прям горохот, но с нарастанием обортоов уходил... кажется
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20930
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2017, Пн 1:59

Bardissimo писал(а):К слову... совсем забыл... на яме на тромозе и ручнике погазуй, может гофра дриснула... у меня такое было... звук стоял кошмарный, прям горохот, но с нарастанием обортоов уходил... кажется

не коллектор же новый!! гофру смотрел там все гуд

а вот про шнурок вообще не понял? это как понять
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2017, Пн 6:00

Матвей писал(а):

мой кстати у Рината лежит насос с фена )))


короче замерил я сток выхлоп
ну что он весь 60-63 по наружке кроме места где идет раздвоение !! там 2 по 50
выходит нихуя нет там затыка

Изображение

Изображение

Изображение


но тогда вопрос!! откуда звук то блядь :evil:
а он не двойной на фене в стоке?

john79
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 11 май 2013, Сб 14:15
Машина: fn2 к24т
YZF-R1
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2017, Пн 9:20

Матвей писал(а):Ну как так. Хочешь сказать что не поможет замена тракта на прямоток?
Тогда почему на дс5 такого не было то а?
Возможно на 2 литрах это не так выражено, стояла тода потом кастом на76 трубе ничего неизменилось)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей