Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
atomic-moscow
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 03 сен 2010, Пт 15:10
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2011, Пт 16:02

гейт подключен до кулера, уже обсудили с Димой этот вариант. тесты продолжим через пару недель, гейт переключим в ресивер.

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2011, Сб 14:52

а какое значение температуры входящего воздуха считается оптимальным или средним? я понимаю, что чем ниже тем лучше, но все же, к какому значению стремиться?

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2011, Сб 15:40

большое спасибо за тест!

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2011, Сб 17:12

я думаю что температура, должна стремиться к температуре воздуха улицы
Типа подпись!

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2011, Сб 22:26

.Серый. писал(а):а какое значение температуры входящего воздуха считается оптимальным или средним? я понимаю, что чем ниже тем лучше, но все же, к какому значению стремиться?
Хондатовцы едут на 2+ барах на рекорды скорости по соляному озеру

Используют ледяные жидсокстные кулеры, к концу заезда, пишут, температура воздуха не более 30 С
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
CblH
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 21:00
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2011, Вс 9:58

интересно
задумался
спасибо

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2011, Вс 10:38

Я ж говорил что сила в размере. Меняю свой на гиганта как у Серого )))

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2011, Вс 10:53

Надо измерять температуру на входе в кулер, и выходе с него, и обдувочный воздух, тогда можно посчитать Термический КПД кулера. Также, для ощенки качества - измеряют падение давления при прохождении кулера.

Вес, в случае хонды - этож плюс)) такая железяка перед передней осью, только зацеп улучшит:)
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2011, Вс 18:05

.Серый. писал(а):а какое значение температуры входящего воздуха считается оптимальным или средним? я понимаю, что чем ниже тем лучше, но все же, к какому значению стремиться?
вроде как 40 градусов средний параметр, но могу ошибаться

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2011, Вс 19:35

Дима спасибо за тесты. Очень показательно. Ещё бы хотелось увидеть динамику на разных бустах с теме же интеркулерами.
например на 1кг и 1.2 и тд если возможно.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2011, Вс 22:12

что не сделали и обязательно НЕОБХОДИМО сделать - тест на отсутствие ИНТЕРКУЛЕРА

то бишь вставить просто трубу и замерить

думаю, на низких наддувах это может реально работать
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2011, Пн 6:07

Sokol_Vti писал(а):
.Серый. писал(а):а какое значение температуры входящего воздуха считается оптимальным или средним? я понимаю, что чем ниже тем лучше, но все же, к какому значению стремиться?
вроде как 40 градусов средний параметр, но могу ошибаться
записал лог... на улице конечно было прохладновато градусов может 18-20...

по логам.. на ХХ стояла 41 гр ИАТ... на ходу до 27 просело..

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2011, Пн 15:43

отлично вообще.

Аватара пользователя
RIAddg
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 июн 2010, Пт 13:15
Откуда: владивосток
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2014, Пн 18:05

.Серый. писал(а):
Mura писал(а): Интеркулер МЕГА, его даже на фотке нет, явный перебор, но 327 сил !!!
Мега такой?
Изображение
Изображение
и у меня такойже
Тюнинг из японии под заказ. Запчасти для любых японских автомобилей

Группа http://vk.com/riaddg25

ПАМЯТКА ПОКУПАТЕЛЯ
http://vk.com/topic-97290124_32366266

ICQ 555190648
smallklop@mail.ru
..дмитрий..
т89502925453
Изображение

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2014, Пн 19:59

а турбина у тебя какая ? а наддув ? а бампер у тебя направляет поток в интеркуллер ?
По собственному опыту могу сказать что небольшой интеркуллер вполне себе справляется с наддувами в районе килограмма. а вот дальше... дальше другая история. Отсюда и вопросы выше...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
RIAddg
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 июн 2010, Пт 13:15
Откуда: владивосток
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2014, Вт 6:40

Sash писал(а):а турбина у тебя какая ? а наддув ? а бампер у тебя направляет поток в интеркуллер ?
По собственному опыту могу сказать что небольшой интеркуллер вполне себе справляется с наддувами в районе килограмма. а вот дальше... дальше другая история. Отсюда и вопросы выше...

давка пока кило , турбина пока пте 4831, но все будет расти , на вырост куллер стоит, стоял маленький сачс посмотрим как на большем себя поведет ,..
пайпы тоже стали 76 вместо 63
Тюнинг из японии под заказ. Запчасти для любых японских автомобилей

Группа http://vk.com/riaddg25

ПАМЯТКА ПОКУПАТЕЛЯ
http://vk.com/topic-97290124_32366266

ICQ 555190648
smallklop@mail.ru
..дмитрий..
т89502925453
Изображение

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2014, Вт 6:54

а если вообще водяной кулер поставить?
водяные должны эффективней быть
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2014, Вт 7:47

лучше бы турбу поинтересней прикрутил. Больше турба - меньше наддув при тойже мошьности но при этом меньше греет воздух - меньше надо охлаждать. Да и пайпы такие широкие тоже не к чему без надобности. приварить трубы и кулер при необходимости не трудная задача. зато респонса и спул тебя каждый день мучить будешь пока недовырастишь до нужной турбы.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
RIAddg
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 июн 2010, Пт 13:15
Откуда: владивосток
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2014, Вт 8:16

Sash писал(а):лучше бы турбу поинтересней прикрутил. Больше турба - меньше наддув при тойже мошьности но при этом меньше греет воздух - меньше надо охлаждать. Да и пайпы такие широкие тоже не к чему без надобности. приварить трубы и кулер при необходимости не трудная задача. зато респонса и спул тебя каждый день мучить будешь пока недовырастишь до нужной турбы.

я до этого на китайском т04е ездил не думаю что будет хуже))
что значит спул будет мучать ??
осенью поставлю аналог 30 гарии и ковку тогда буду раздуваться на сток поршневой и эта турба покататься пойдет
Тюнинг из японии под заказ. Запчасти для любых японских автомобилей

Группа http://vk.com/riaddg25

ПАМЯТКА ПОКУПАТЕЛЯ
http://vk.com/topic-97290124_32366266

ICQ 555190648
smallklop@mail.ru
..дмитрий..
т89502925453
Изображение

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2014, Вт 8:23

больше турба на малообъемном моторе? и будет яма...
по мне если ставить турбу так что был отклик такой же как на атмосфере с самого низа тыщ до 7500
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 5 гостей