Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Driver46
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 сен 2010, Пн 19:33
Откуда: Молдова Кишинёв
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2011, Сб 15:39

b18c4 не хватает форсунок подскажите что поставить ?

по мотору туперные валы стоят ,выхлоп 4-2-1 , впуск родной распилиный с дроселям на 62 мм

отстраивались на hondata c300 на оборотах 8500. форсунка работает на 126%

подскажите что делать , что поставить ?

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2011, Сб 15:42

другие форсунки? :D
пш пш

Аватара пользователя
Driver46
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 сен 2010, Пн 19:33
Откуда: Молдова Кишинёв
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2011, Сб 18:29

другие форсунки это понятно на сколько цц ставить ?

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2011, Сб 19:40

http://www.rceng.com/technical.aspx
я бы купил какие нибудь 440сс или чуть больше, ну 560. обоих на атмо б18 мне кажется должно хватать с запасом.
пш пш

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2011, Сб 22:17

от прела или к серии 300 кубов
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2011, Сб 23:18

Я себе ставил на такомже мотор от ПРЕЛЯ на 310сс нискоомные через резисторы,на Р-28 мозге.
Когда прошивку накатовали то запас показовало нормальный для будущий перспективы.
На сколько % сейчас открыты не знаю.

Аватара пользователя
Driver46
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 сен 2010, Пн 19:33
Откуда: Молдова Кишинёв
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2011, Вс 9:10

если вас не затруднит напишите с каких хондовских моторов по буквам ,восокоомные форсунки можно ставить

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2011, Вс 11:05

Изображение
если я не ошибаюсь вот эти вот 325сс от прелюда ты хрен найдёшь, она ставились на 4й прел чуть ли не на один единственный х22 мотор, я бы поискал от эклипса или от эво, но они низкоомные, зато от эво продают много и ценик рубля 3.
пш пш

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2011, Вс 13:27

Если я всё правильно понял, то мне говорили что туперный регулятор давления настроен на 4бар, а стандартный на гср на 3,5бар.
Т.е. в хонде не стали менять форсунки а поменяли регулятор.
Может поможет.. :)
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2011, Вс 13:33

Talman писал(а):Если я всё правильно понял, то мне говорили что туперный регулятор давления настроен на 4бар, а стандартный на гср на 3,5бар.
Т.е. в хонде не стали менять форсунки а поменяли регулятор.
Может поможет.. :)
именно так, о юный подаван =) помню слышал тоже самое тихой ночью в вишневом саду на ул Химиков...
а с учетом того что на с32 275 хватает - то на сток б18 всяко штатных хватит.
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2011, Вс 13:36

Вишнёвый сад на химиков - эта пять :lol:
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
vtecyanin
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 17 июл 2009, Пт 11:27
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2011, Вс 13:40

Поставил в H22 от Эво8 на 550сс, встали фактически болт он.
+ сопротивления в проводке.

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2011, Вс 14:13

Talman писал(а):Если я всё правильно понял, то мне говорили что туперный регулятор давления настроен на 4бар, а стандартный на гср на 3,5бар.
Т.е. в хонде не стали менять форсунки а поменяли регулятор.
Может поможет.. :)
...где его взять ?! и как он выглядит ? :oops:
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2011, Вс 14:30

Выглядит как стоковый, но только с интегры тупер.
Либо как вариант купить регулируемый.
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2011, Вс 14:31

MishaMR писал(а):
Talman писал(а):Если я всё правильно понял, то мне говорили что туперный регулятор давления настроен на 4бар, а стандартный на гср на 3,5бар.
Т.е. в хонде не стали менять форсунки а поменяли регулятор.
Может поможет.. :)
...где его взять ?! и как он выглядит ? :oops:
либо штатный от тупера - либо такой вот - в этой теме 1 позиция и выставлять давляк
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=55744
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2011, Вс 14:34

Почему именно томей?
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2011, Вс 14:35

...а где взять штатный от тупера ? может у кого есть номер?
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2011, Вс 14:36

Talman писал(а):Почему именно томей?
да какая в жпу разница какой :lol: - он спросил как выглядит и где взять - я показал
я просто пару минут назад на него наткнулся как раз =)
Последний раз редактировалось RaZVaL 01 май 2011, Вс 14:36, всего редактировалось 1 раз.
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2011, Вс 14:36

Talman писал(а):Почему именно томей?
...он проста показал пример :)
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2011, Вс 14:52

Спасибо, всё понял :D
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя