Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2011, Ср 6:46

добрый день!
подскажите кто ремонтировал коробку от сл1 или от сир т?
как проблемы, нюансы при капиталке?

у меня две коробки одна от сир т одна от сл1

на сир т пробег под 200 тыщ
евро р 110 тыщ

на сир т плохо включается вторая передача во втеке, первая тоже тяжело включается

есть желание поставить синхронизаторы от евро, подшипники .вилку, и возможно шестерни 3й передачи

но если шестерни уже приработались и износились под определенным углом то не возникнет ли опять проблем?

просто не охота заморачиваться напрасно с переборкой если эффекта не будет
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2011, Ср 8:44

ставь коробку от евро р да и все
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2011, Ср 8:58

думаю над этим вариантом
но мне от сир т передаточные числа больше нравятся

на мой взгляд коробка удачней т.к. длинней что для более мощного мотора плюс

у нас в городе только автоматы ребилдят
с мехой никто дела особо не имел

на словах как бы все просто а потом косяки как полезут
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2011, Ср 9:12

densirt писал(а):на мой взгляд коробка удачней т.к. длинней что для более мощного мотора плюс
поменяю коробку от сир-т с поменяной муфтой 1-2 и подшипниками на евреевскую :wink:
densirt писал(а):на словах как бы все просто а потом косяки как полезут
Если разобраться что и как работает, то действительно просто.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2011, Ср 9:19

насчет обмена можно подумать....с доплатой)

как твой ф20б поживает? я сам еще не решил какой мне мотор ставить
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2011, Ср 9:56

densirt писал(а):как твой ф20б поживает?
зимний сезон отъездил, теперь летний ждет
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2011, Ср 10:45

т.е. ты свою коробку от сир т уже отремонтировал? есть какие нибудь нюансы?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2011, Ср 12:34

нюансы не сложные. делай всё аккуратно, вдумчиво, по мануалу и в чистоте. в принципе ничо сложного, тока после сборки проверь чоб первичный вал легко крутился и передачи все втыкались. а то иногда бывает толи заедает чото, толи перекашивает, когда накрываешь. тогда приходится заново крышку снимать герметик новый мазать и опять закрывать.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2011, Ср 12:45

ньюанс один, надо понимать как работает коробка, что с чем должно быть в зацеплении, а что нет. В общем то ничего сложного
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2011, Ср 14:54

Arrow писал(а):нюансы не сложные. делай всё аккуратно, вдумчиво, по мануалу и в чистоте. в принципе ничо сложного, тока после сборки проверь чоб первичный вал легко крутился и передачи все втыкались. а то иногда бывает толи заедает чото, толи перекашивает, когда накрываешь. тогда приходится заново крышку снимать герметик новый мазать и опять закрывать.
спасибо)
а где мануал этот можно скачать?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2011, Ср 14:58

SiR-T писал(а):ньюанс один, надо понимать как работает коробка, что с чем должно быть в зацеплении, а что нет. В общем то ничего сложного
дело в том что я скорей всего буду использовать запчасти бу
от контрактной коробки
собирать из двух одну

т.к. новые стоят очень дорого ибо идут в сборе
по отдельности я их не встречал...

вот и интересуюсь переживут например подшипники снятие установку? а синхры?
или же они "одноразовые" раз снял и уже обратно ставить нельзя?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2011, Ср 15:32

всё элемент там многоразовые. можно всю коробку и разобрать и собрать. по мануалу надо менять все шайбы уплотнительные, и гайку вторичного вала. больше вроде ничо нет. я скока раз делал, всегда всё старое оставлял всё отл было.
мануал качай от аккорда американца вот этот http://downloads.hondatech.info/Auto/Ma ... CD_ISO.zip.

там марки кпп правда другие указаны, но мануал полностью подходит для наших кпп.

во нюанс вспомнил подшипник первичного вала который дальний от двигателя если чо разборный. если он останется в корпусе а не на валу при разборе и его начнешь съемником за внутреннюю обойму тянуть он почти наверняка разберется. помню в первый раз у меня разобрался я очканул сильно, думал писец, разобрал коробку на свою голову :lol:

alex1299
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 дек 2007, Вс 18:29
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2011, Ср 15:54

"Перебрали" мне на cl9 коробку на 70 тысячах. Поставили внутренности от новой коробки ep3. То есть, шестерни не снимали, как были два вала, так и переставили, ну и блоку конечно. Думал, что будут включаться передачи идеально, как на новой коробки. Неа, даже "рядом не лежало". Я помню, как включались передачи на новой машине, когда я только ее купил. Я не верил, что так возможно. "Чик" и включилась первая. Сейчас как-то размазано, иногда с усилием, не критичным конечно. Радуют только передаточные числа и блока, а так не за что бы не порекомендовал лезть в коробку за те деньги, в которые мне это обошлось.

Казалось был. 4 подшипника и два вала. Переставили и собрали. Ну должно же все работать идеально. В мануале по сборке коробки есть пункт про подбор толщины шайб. Его, я подозреваю, не делали. Может это критично. А может я "зажрался" и все вполне робит, а я с..ка хочу, как на новой.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2011, Ср 15:58

alex1299 писал(а): Казалось был. 4 подшипника и два вала. Переставили и собрали. Ну должно же все работать идеально. В мануале по сборке коробки есть пункт про подбор толщины шайб. Его, я подозреваю, не делали. Может это критично. А может я "зажрался" и все вполне робит, а я с..ка хочу, как на новой.
да толщину шайб надо подбирать если полностью ребилдишь, если переставляешь внутренности, то шайбы можно просто переставить, иначе гудеть будет. четкость включения имхо от этого не очень зависит.

alex1299
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 дек 2007, Вс 18:29
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2011, Ср 16:07

[quote="Arrow"]
да толщину шайб надо подбирать если полностью ребилдишь, если переставляешь внутренности, то шайбы можно просто переставить, иначе гудеть будет. четкость включения имхо от этого не очень зависит.[/quote]
толщина шайб между подшипником и валом скорее индивидуальное сочетание корпуса/вала/подшипника. То есть может остаться продольный люфт. Как раз не доводится "что-то". Хотя, я не очень представляю как там все работает.

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2011, Ср 17:26

Arrow писал(а):всё элемент там многоразовые. можно всю коробку и разобрать и собрать. по мануалу надо менять все шайбы уплотнительные, и гайку вторичного вала. больше вроде ничо нет. я скока раз делал, всегда всё старое оставлял всё отл было.
мануал качай от аккорда американца вот этот http://downloads.hondatech.info/Auto/Ma ... CD_ISO.zip.

там марки кпп правда другие указаны, но мануал полностью подходит для наших кпп.

во нюанс вспомнил подшипник первичного вала который дальний от двигателя если чо разборный. если он останется в корпусе а не на валу при разборе и его начнешь съемником за внутреннюю обойму тянуть он почти наверняка разберется. помню в первый раз у меня разобрался я очканул сильно, думал писец, разобрал коробку на свою голову :lol:
ага спасибо за дельные советы)
когда буду разбирать коробку сделаю распечатку с форума)

мануал у меня походу такой есть
но на всякий случай скачаю еще раз спс)
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2011, Ср 17:29

alex1299 писал(а):"Перебрали" мне на cl9 коробку на 70 тысячах. Поставили внутренности от новой коробки ep3. То есть, шестерни не снимали, как были два вала, так и переставили, ну и блоку конечно. Думал, что будут включаться передачи идеально, как на новой коробки. Неа, даже "рядом не лежало". Я помню, как включались передачи на новой машине, когда я только ее купил. Я не верил, что так возможно. "Чик" и включилась первая. Сейчас как-то размазано, иногда с усилием, не критичным конечно. Радуют только передаточные числа и блока, а так не за что бы не порекомендовал лезть в коробку за те деньги, в которые мне это обошлось.

Казалось был. 4 подшипника и два вала. Переставили и собрали. Ну должно же все работать идеально. В мануале по сборке коробки есть пункт про подбор толщины шайб. Его, я подозреваю, не делали. Может это критично. А может я "зажрался" и все вполне робит, а я с..ка хочу, как на новой.
ну вот я бы тоже не хотел что б эта четкость включения потерялась...

у меня то на сир т уже с хрустом включается если во втэке
а еврейская коробка я надеюсь еще живая)))
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2011, Ср 17:31

Arrow писал(а):
alex1299 писал(а): Казалось был. 4 подшипника и два вала. Переставили и собрали. Ну должно же все работать идеально. В мануале по сборке коробки есть пункт про подбор толщины шайб. Его, я подозреваю, не делали. Может это критично. А может я "зажрался" и все вполне робит, а я с..ка хочу, как на новой.
да толщину шайб надо подбирать если полностью ребилдишь, если переставляешь внутренности, то шайбы можно просто переставить, иначе гудеть будет. четкость включения имхо от этого не очень зависит.
а от чего таки зависит четкость включения и гул?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2011, Ср 17:59

densirt писал(а): а от чего таки зависит четкость включения и гул?
гудеть может дофига от чего, и от неправильной сборки и от поюзаных шестерен и от кончившихся подшипников. а вот четкость включения хз от чего зависит, походу от износов на сдвижных вилках и зубцах которыми фиксируются передачи.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2011, Ср 18:03

alex1299 писал(а): толщина шайб между подшипником и валом скорее индивидуальное сочетание корпуса/вала/подшипника. То есть может остаться продольный люфт. Как раз не доводится "что-то". Хотя, я не очень представляю как там все работает.
это имхо выбирается зазор из за разной высоты половинок корпуса коробки. валы то все одинаковой высоты. поэтому надо их переставлять тока вместе с корпусом.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 234 гостя