-
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
- Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
- Контактная информация:
У меня пробег был 83т когда я поставил компрессор с роликом на 0.3-0.5 бара сейчас 122т и все гуд на недели буду регулировать клапана(на холодную, впуск 0.19 выпуск 0.23 под легкий надув так и буду делать))))))))), для атмо 0.17 и 0.21) и посмотрим что там под крышкой клапанов масло меняю каждые 5000т масло шелл синтетика 5W40 (бочковое у дилеров ребята свои) В планах купить к-про ,ролик 0.5-0.7 бара, форсы 520, датчики и все дунуть на стоке мотор у меня к24а и хрен знает на сколько его хватит)))))))))))
- BLACK DOBERMAN
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 16 окт 2008, Чт 19:59
- Контактная информация:
расскажеш когда откроеш клапан. крышку ?интресно
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
думаю давали запрос в АМГ у них там наверно не у первых падобная проблема им ответилиNet_Prosto писал(а):а как же они спалили?Honda-Racing писал(а): kogda poehali na garantiju rollik ta standartni postavili, vse kak v stoke sdelali.
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- tapocheg
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
- Машина: Редиска на стеройдах
- Откуда: Vancouver , Canada
- Контактная информация:
Это типа им из АМГ ответили что наши не ломаются вообще никогда а вот только меняют ролик так капец ? Интересный подход . А если у обычного перца накроется то ему тоже скажут иди нах ты ролик менял ?Honda-Racing писал(а):думаю давали запрос в АМГ у них там наверно не у первых падобная проблема им ответилиNet_Prosto писал(а):а как же они спалили?Honda-Racing писал(а): kogda poehali na garantiju rollik ta standartni postavili, vse kak v stoke sdelali.
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
Это типа им из АМГ ответили что наши не ломаются вообще никогда а вот только меняют ролик так капец ? Интересный подход . А если у обычного перца накроется то ему тоже скажут иди нах ты ролик менял ?[/quote]
dumaju eto lehko opredelit, est stendi u AMG i oni ze ne loshari vse dokumentiruetsa pri kaih problemah 4to lomaetsa kompresor na AMG motor origenalni znaesh skolko stoit ? tak 4to im posporit daze v sudebnom porjadke est rezon
dumaju eto lehko opredelit, est stendi u AMG i oni ze ne loshari vse dokumentiruetsa pri kaih problemah 4to lomaetsa kompresor na AMG motor origenalni znaesh skolko stoit ? tak 4to im posporit daze v sudebnom porjadke est rezon
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Redaktor
- xxx squad
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
вопрос назрел
есть мысль взять FN2, и сделать гражданскую гонку на лето )
чарджер, выпуск, мозги, сцепа, дифф, тормоза. без экстрима. просто выезжать на выходных в свое удовольствие )
подскажите по бюджету и срокам такого тюнинга лайт.
есть мысль взять FN2, и сделать гражданскую гонку на лето )
чарджер, выпуск, мозги, сцепа, дифф, тормоза. без экстрима. просто выезжать на выходных в свое удовольствие )
подскажите по бюджету и срокам такого тюнинга лайт.
немецкий автомобиль
Нагнетатель - Какой?Redaktor писал(а):вопрос назрел
есть мысль взять FN2, и сделать гражданскую гонку на лето )
чарджер, выпуск, мозги, сцепа, дифф, тормоза. без экстрима. просто выезжать на выходных в свое удовольствие )
подскажите по бюджету и срокам такого тюнинга лайт.
Выпуск - Toda или Реплика Сискамятника
Мозги - HondataFlashPro
Диф - OEM или много чего там...
Тормоза - в стоке кал, надо ченить 4-х поршневое от 330х30, я бы взял прому.
Буджет зависит от предпочтений, ну и планка по коникам, а то я в сток собрался, и чет теперь не ощущаю прибавок от впусков и выпусков...
Типа подпись!
- 5Элемент
- Сообщения: 1150
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
- Откуда: Резиновая.
- Контактная информация:
ФлешПро, СЖ+, злые валы(очень важно правильно подобрать), ББ дроссель, 4-х поршневые тормоза нах, тока морду перетяжелить, достаточно температурных колодок и дисков типа СКР про и вжигай на здоровье..Redaktor писал(а):вопрос назрел
есть мысль взять FN2, и сделать гражданскую гонку на лето )
чарджер, выпуск, мозги, сцепа, дифф, тормоза. без экстрима. просто выезжать на выходных в свое удовольствие )
подскажите по бюджету и срокам такого тюнинга лайт.
зы
http://www.rotrexsuperchargers.co.uk/Ro ... icFN2.html
300 тыщ на комплексный тюнинг -НЕ вариант!
Последний раз редактировалось 5Элемент 09 мар 2011, Ср 0:14, всего редактировалось 1 раз.
- Redaktor
- xxx squad
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
я так понимаю если ставить компрессор типа улитка,то придется пожертвовать кондиционером.Остается вариант джексон.Выпуск коллектор тода,а дальше хз..чонить не громкое ) тормоза или брембо от итр или какой-нибудь качественный аналог.дифф от итр.по мощности сил 270.подвеску делать желания нет-для умеренного вжаривания по ночной мск стока хватит за глаза ) бюджет на машина плюс тюнинг 1-1,1.Если получится дешевле-гут )
немецкий автомобиль
- black_typer
- Сообщения: 2181
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
- Откуда: Lipetsk
- Контактная информация:
готовый возьми в 1млн уложишься
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
- Redaktor
- xxx squad
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
хотелось бы уточнить
нужно 270-300 сил
не атмо. с интеркулером. желательно чтобы пшикало
мощные тормоза
правильно я понимаю, что джексон на впускной коллектор - это не лучший вариант, ибо горячий воздух - не есть хорошо? значит нужна улитка с интеркуллером. или можно скромную турбинку прикрутить? плюс масл куллер. плюс мозги. плюс форсы. плюс топл насос. плюс тормоза. плюс шланги. плюс коллектор. плюс выпуск. впуск... все это дороже 300-350тыс.р?
кароче. есть 1.1 на гонку выходного дня ) можно ли за эти деньги сделать шустрый fn2?
нужно 270-300 сил
не атмо. с интеркулером. желательно чтобы пшикало
мощные тормоза
правильно я понимаю, что джексон на впускной коллектор - это не лучший вариант, ибо горячий воздух - не есть хорошо? значит нужна улитка с интеркуллером. или можно скромную турбинку прикрутить? плюс масл куллер. плюс мозги. плюс форсы. плюс топл насос. плюс тормоза. плюс шланги. плюс коллектор. плюс выпуск. впуск... все это дороже 300-350тыс.р?
кароче. есть 1.1 на гонку выходного дня ) можно ли за эти деньги сделать шустрый fn2?
немецкий автомобиль
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
a po4emu hondu po4emu ne bmw ili druguju marku?Redaktor писал(а):хотелось бы уточнить
нужно 270-300 сил
не атмо. с интеркулером. желательно чтобы пшикало
мощные тормоза
правильно я понимаю, что джексон на впускной коллектор - это не лучший вариант, ибо горячий воздух - не есть хорошо? значит нужна улитка с интеркуллером. или можно скромную турбинку прикрутить? плюс масл куллер. плюс мозги. плюс форсы. плюс топл насос. плюс тормоза. плюс шланги. плюс коллектор. плюс выпуск. впуск... все это дороже 300-350тыс.р?
кароче. есть 1.1 на гонку выходного дня ) можно ли за эти деньги сделать шустрый fn2?
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Redaktor
- xxx squad
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
а какую другую?Honda-Racing писал(а):a po4emu hondu po4emu ne bmw ili druguju marku?Redaktor писал(а):хотелось бы уточнить
нужно 270-300 сил
не атмо. с интеркулером. желательно чтобы пшикало
мощные тормоза
правильно я понимаю, что джексон на впускной коллектор - это не лучший вариант, ибо горячий воздух - не есть хорошо? значит нужна улитка с интеркуллером. или можно скромную турбинку прикрутить? плюс масл куллер. плюс мозги. плюс форсы. плюс топл насос. плюс тормоза. плюс шланги. плюс коллектор. плюс выпуск. впуск... все это дороже 300-350тыс.р?
кароче. есть 1.1 на гонку выходного дня ) можно ли за эти деньги сделать шустрый fn2?
evo 9? лютая гонка, но на лето не хочу )
субару не рассматривается в принципе
bmw 135 дороже, и я боюсь мощный зп в короткой базе )
nissan 350z не нравится
gti VI? maybe. но он слишком правильный для машины-иногда-погонять ) а эверидей кар уже есть
сивик нравится как выглядит. нравится салон. к20 хороший крепкий мотор. хонда не ломаеца. и в моем понимании хонда это конструктор, с которым в кайф повозиться )
немецкий автомобиль
- black_typer
- Сообщения: 2181
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
- Откуда: Lipetsk
- Контактная информация:
http://cgi.ebay.co.uk/HONDA-CIVIC-TYPE- ... _500wt_922
и кондей останется и интеркуллер и все дела.
насколько я знаю ротрекс киты идкт сразу с интеркуллерами и маслокуллерами
+ тормоза хз 50р (дц5 брембо, прома, может что то ещё)
+ хондата 25р
+ коллектор выпуск реплика 25р
+ выпуск 30-40р
+ настройка
и кондей останется и интеркуллер и все дела.
насколько я знаю ротрекс киты идкт сразу с интеркуллерами и маслокуллерами
+ тормоза хз 50р (дц5 брембо, прома, может что то ещё)
+ хондата 25р
+ коллектор выпуск реплика 25р
+ выпуск 30-40р
+ настройка
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Идентификация СтасаSokol_Vti писал(а):я скорее всего ошибаюсь, но была как-то интегра дс5 на суперчарджере в 420 сил, и была она вроде у редактора. Тогда непонятен смысл вопросов, если уже опыта владения куча
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Redaktor
- xxx squad
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
1) то DC5, а сейчас речь о FN2
2) DC5 я купил готовую, и просто довел до ума. FN2 хочу построить сам
3) с тех времен много воды утекло
4) DC5 была на ProCharger, с ковкой, долгой историей постройки... в общем без 5 минут корч. Лезть в мотор FN2 желания нет. Вопрос в выборе компрессора.
2) DC5 я купил готовую, и просто довел до ума. FN2 хочу построить сам
3) с тех времен много воды утекло
4) DC5 была на ProCharger, с ковкой, долгой историей постройки... в общем без 5 минут корч. Лезть в мотор FN2 желания нет. Вопрос в выборе компрессора.
немецкий автомобиль
-
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
- Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
- Контактная информация:
Комтеч)))))))))) Или бери у меня аккорда сл9Redaktor писал(а):1) то DC5, а сейчас речь о FN2
2) DC5 я купил готовую, и просто довел до ума. FN2 хочу построить сам
3) с тех времен много воды утекло
4) DC5 была на ProCharger, с ковкой, долгой историей постройки... в общем без 5 минут корч. Лезть в мотор FN2 желания нет. Вопрос в выборе компрессора.
-
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, Чт 15:58
- Машина: Жопиль
- Откуда: Москва,ЦАО,Пушкинская
- Контактная информация:
Понятное дело что ротрексы, прочаржеры лучше, эффективнее будут, но если в мотор нет желания лезть, то всё же джексон однозначно. Поздними вечерами когда боле менее прохладно, нормально на нём дубасить. Так что нужен джексон, масло кулер, хондата, коллектор тода реплика, можно и кат бек заменить, впуск какой нить, диф, да колодки типо ДС2500 и для города хватит. Тыщ 250руб хватит думаю.
RSXtypeS 2005.charged.sold
black astra 1.4Т in use
black astra 1.4Т in use
- Redaktor
- xxx squad
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
в том-то и дело, что джексон не хочу, ибо он без интеркулераЕвген SS писал(а):Понятное дело что ротрексы, прочаржеры лучше, эффективнее будут, но если в мотор нет желания лезть, то всё же джексон однозначно. Поздними вечерами когда боле менее прохладно, нормально на нём дубасить. Так что нужен джексон, масло кулер, хондата, коллектор тода реплика, можно и кат бек заменить, впуск какой нить, диф, да колодки типо ДС2500 и для города хватит. Тыщ 250руб хватит думаю.
какой наддув держит сток поршневая?
немецкий автомобиль
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей