Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
бишеп
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2011, Вс 13:36

У меня пробег был 83т когда я поставил компрессор с роликом на 0.3-0.5 бара сейчас 122т и все гуд на недели буду регулировать клапана(на холодную, впуск 0.19 выпуск 0.23 под легкий надув так и буду делать))))))))), для атмо 0.17 и 0.21) и посмотрим что там под крышкой клапанов масло меняю каждые 5000т масло шелл синтетика 5W40 (бочковое у дилеров ребята свои) В планах купить к-про ,ролик 0.5-0.7 бара, форсы 520, датчики и все дунуть на стоке мотор у меня к24а и хрен знает на сколько его хватит))))))))))) :D :oops:

Аватара пользователя
BLACK DOBERMAN
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 16 окт 2008, Чт 19:59
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2011, Вс 13:59

расскажеш когда откроеш клапан. крышку ?интресно :)

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2011, Вс 22:48

Net_Prosto писал(а):
Honda-Racing писал(а): kogda poehali na garantiju rollik ta standartni postavili, vse kak v stoke sdelali.
а как же они спалили?
думаю давали запрос в АМГ у них там наверно не у первых падобная проблема им ответили
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2011, Пн 12:44

Honda-Racing писал(а):
Net_Prosto писал(а):
Honda-Racing писал(а): kogda poehali na garantiju rollik ta standartni postavili, vse kak v stoke sdelali.
а как же они спалили?
думаю давали запрос в АМГ у них там наверно не у первых падобная проблема им ответили
Это типа им из АМГ ответили что наши не ломаются вообще никогда а вот только меняют ролик так капец ? Интересный подход . А если у обычного перца накроется то ему тоже скажут иди нах ты ролик менял ?

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2011, Пн 14:43

Это типа им из АМГ ответили что наши не ломаются вообще никогда а вот только меняют ролик так капец ? Интересный подход . А если у обычного перца накроется то ему тоже скажут иди нах ты ролик менял ?[/quote]
dumaju eto lehko opredelit, est stendi u AMG i oni ze ne loshari vse dokumentiruetsa pri kaih problemah 4to lomaetsa kompresor na AMG motor origenalni znaesh skolko stoit ? tak 4to im posporit daze v sudebnom porjadke est rezon
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Redaktor
xxx squad
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2011, Вт 22:46

вопрос назрел
есть мысль взять FN2, и сделать гражданскую гонку на лето )
чарджер, выпуск, мозги, сцепа, дифф, тормоза. без экстрима. просто выезжать на выходных в свое удовольствие )
подскажите по бюджету и срокам такого тюнинга лайт.
немецкий автомобиль

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2011, Вт 23:40

Redaktor писал(а):вопрос назрел
есть мысль взять FN2, и сделать гражданскую гонку на лето )
чарджер, выпуск, мозги, сцепа, дифф, тормоза. без экстрима. просто выезжать на выходных в свое удовольствие )
подскажите по бюджету и срокам такого тюнинга лайт.
Нагнетатель - Какой?
Выпуск - Toda или Реплика Сискамятника
Мозги - HondataFlashPro
Диф - OEM или много чего там...
Тормоза - в стоке кал, надо ченить 4-х поршневое от 330х30, я бы взял прому.

Буджет зависит от предпочтений, ну и планка по коникам, а то я в сток собрался, и чет теперь не ощущаю прибавок от впусков и выпусков...
Типа подпись!

Аватара пользователя
5Элемент
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
Откуда: Резиновая.
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2011, Ср 0:08

Redaktor писал(а):вопрос назрел
есть мысль взять FN2, и сделать гражданскую гонку на лето )
чарджер, выпуск, мозги, сцепа, дифф, тормоза. без экстрима. просто выезжать на выходных в свое удовольствие )
подскажите по бюджету и срокам такого тюнинга лайт.
ФлешПро, СЖ+, злые валы(очень важно правильно подобрать), ББ дроссель, 4-х поршневые тормоза нах, тока морду перетяжелить, достаточно температурных колодок и дисков типа СКР про и вжигай на здоровье..

зы
http://www.rotrexsuperchargers.co.uk/Ro ... icFN2.html

300 тыщ на комплексный тюнинг -НЕ вариант!
Последний раз редактировалось 5Элемент 09 мар 2011, Ср 0:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Redaktor
xxx squad
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2011, Ср 0:12

я так понимаю если ставить компрессор типа улитка,то придется пожертвовать кондиционером.Остается вариант джексон.Выпуск коллектор тода,а дальше хз..чонить не громкое ) тормоза или брембо от итр или какой-нибудь качественный аналог.дифф от итр.по мощности сил 270.подвеску делать желания нет-для умеренного вжаривания по ночной мск стока хватит за глаза ) бюджет на машина плюс тюнинг 1-1,1.Если получится дешевле-гут )
немецкий автомобиль

Аватара пользователя
black_typer
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
Откуда: Lipetsk
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2011, Ср 0:40

готовый возьми в 1млн уложишься
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))

Аватара пользователя
Redaktor
xxx squad
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2011, Ср 16:45

хотелось бы уточнить
нужно 270-300 сил
не атмо. с интеркулером. желательно чтобы пшикало 8) :D
мощные тормоза :D

правильно я понимаю, что джексон на впускной коллектор - это не лучший вариант, ибо горячий воздух - не есть хорошо? значит нужна улитка с интеркуллером. или можно скромную турбинку прикрутить? плюс масл куллер. плюс мозги. плюс форсы. плюс топл насос. плюс тормоза. плюс шланги. плюс коллектор. плюс выпуск. впуск... все это дороже 300-350тыс.р?

кароче. есть 1.1 на гонку выходного дня ) можно ли за эти деньги сделать шустрый fn2?
немецкий автомобиль

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2011, Ср 17:15

Redaktor писал(а):хотелось бы уточнить
нужно 270-300 сил
не атмо. с интеркулером. желательно чтобы пшикало 8) :D
мощные тормоза :D

правильно я понимаю, что джексон на впускной коллектор - это не лучший вариант, ибо горячий воздух - не есть хорошо? значит нужна улитка с интеркуллером. или можно скромную турбинку прикрутить? плюс масл куллер. плюс мозги. плюс форсы. плюс топл насос. плюс тормоза. плюс шланги. плюс коллектор. плюс выпуск. впуск... все это дороже 300-350тыс.р?

кароче. есть 1.1 на гонку выходного дня ) можно ли за эти деньги сделать шустрый fn2?
a po4emu hondu po4emu ne bmw ili druguju marku?
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Redaktor
xxx squad
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2011, Ср 17:20

Honda-Racing писал(а):
Redaktor писал(а):хотелось бы уточнить
нужно 270-300 сил
не атмо. с интеркулером. желательно чтобы пшикало 8) :D
мощные тормоза :D

правильно я понимаю, что джексон на впускной коллектор - это не лучший вариант, ибо горячий воздух - не есть хорошо? значит нужна улитка с интеркуллером. или можно скромную турбинку прикрутить? плюс масл куллер. плюс мозги. плюс форсы. плюс топл насос. плюс тормоза. плюс шланги. плюс коллектор. плюс выпуск. впуск... все это дороже 300-350тыс.р?

кароче. есть 1.1 на гонку выходного дня ) можно ли за эти деньги сделать шустрый fn2?
a po4emu hondu po4emu ne bmw ili druguju marku?
а какую другую?
evo 9? лютая гонка, но на лето не хочу )
субару не рассматривается в принципе
bmw 135 дороже, и я боюсь мощный зп в короткой базе )
nissan 350z не нравится
gti VI? maybe. но он слишком правильный для машины-иногда-погонять ) а эверидей кар уже есть
сивик нравится как выглядит. нравится салон. к20 хороший крепкий мотор. хонда не ломаеца. и в моем понимании хонда это конструктор, с которым в кайф повозиться )
немецкий автомобиль

Аватара пользователя
black_typer
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
Откуда: Lipetsk
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2011, Ср 17:25

http://cgi.ebay.co.uk/HONDA-CIVIC-TYPE- ... _500wt_922

и кондей останется и интеркуллер и все дела.

насколько я знаю ротрекс киты идкт сразу с интеркуллерами и маслокуллерами

+ тормоза хз 50р (дц5 брембо, прома, может что то ещё)
+ хондата 25р
+ коллектор выпуск реплика 25р
+ выпуск 30-40р
+ настройка
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2011, Ср 23:29

я скорее всего ошибаюсь, но была как-то интегра дс5 на суперчарджере в 420 сил, и была она вроде у редактора. Тогда непонятен смысл вопросов, если уже опыта владения куча

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2011, Ср 23:33

Sokol_Vti писал(а):я скорее всего ошибаюсь, но была как-то интегра дс5 на суперчарджере в 420 сил, и была она вроде у редактора. Тогда непонятен смысл вопросов, если уже опыта владения куча
Идентификация Стаса
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Redaktor
xxx squad
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2011, Чт 10:17

1) то DC5, а сейчас речь о FN2
2) DC5 я купил готовую, и просто довел до ума. FN2 хочу построить сам
3) с тех времен много воды утекло :)
4) DC5 была на ProCharger, с ковкой, долгой историей постройки... в общем без 5 минут корч. Лезть в мотор FN2 желания нет. Вопрос в выборе компрессора.
немецкий автомобиль

бишеп
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2011, Чт 10:36

Redaktor писал(а):1) то DC5, а сейчас речь о FN2
2) DC5 я купил готовую, и просто довел до ума. FN2 хочу построить сам
3) с тех времен много воды утекло :)
4) DC5 была на ProCharger, с ковкой, долгой историей постройки... в общем без 5 минут корч. Лезть в мотор FN2 желания нет. Вопрос в выборе компрессора.
Комтеч)))))))))) :D Или бери у меня аккорда сл9 :lol:

Евген
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 31 янв 2008, Чт 15:58
Машина: Жопиль
Откуда: Москва,ЦАО,Пушкинская
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2011, Чт 11:15

Понятное дело что ротрексы, прочаржеры лучше, эффективнее будут, но если в мотор нет желания лезть, то всё же джексон однозначно. Поздними вечерами когда боле менее прохладно, нормально на нём дубасить. Так что нужен джексон, масло кулер, хондата, коллектор тода реплика, можно и кат бек заменить, впуск какой нить, диф, да колодки типо ДС2500 и для города хватит. Тыщ 250руб хватит думаю.
RSXtypeS 2005.charged.sold
black astra 1.4Т in use

Аватара пользователя
Redaktor
xxx squad
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2011, Чт 11:18

Евген SS писал(а):Понятное дело что ротрексы, прочаржеры лучше, эффективнее будут, но если в мотор нет желания лезть, то всё же джексон однозначно. Поздними вечерами когда боле менее прохладно, нормально на нём дубасить. Так что нужен джексон, масло кулер, хондата, коллектор тода реплика, можно и кат бек заменить, впуск какой нить, диф, да колодки типо ДС2500 и для города хватит. Тыщ 250руб хватит думаю.
в том-то и дело, что джексон не хочу, ибо он без интеркулера
какой наддув держит сток поршневая?
немецкий автомобиль

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей