То что толку не будет и нет смысла заниматься куйнёй это всё я понимаю, НО..... Просто тупо интересно может кто замерял или есть замер где в аккорд Cl9 + фильтр нулевой в штатное место, нк или на крайняк не в штатное? Я тупо хочу, что бы звук чуть чуть иной у движка был, разнообразить так сказать, ну и заодно интересно... Замер нужен из любопытства ради...
У кого то помню был замер, только в поиске найти не могу...
У кого то помню был замер, только в поиске найти не могу...
EK4 1997 VTI 190 HP был (скучаю)
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз
Если бля звука, сними верхнюю крышку с корпуса фильтра, на най есть дифузор, снимай его, и будет звук.
Много прибавки не ожидай от фильтра, больше шумовой будет.
Для пущего эффекта можно ставить впускной коллектор RRB + дросель TL09.
Дросель ТЛ09 имеет размер 68мм по сравненю со стоковым 60мм, но потребуеться проставка для адаптации дроселя к колектору.
Решение полностью ОЕМ, должно добавить порядка 12-14 лс.

Много прибавки не ожидай от фильтра, больше шумовой будет.
Для пущего эффекта можно ставить впускной коллектор RRB + дросель TL09.
Дросель ТЛ09 имеет размер 68мм по сравненю со стоковым 60мм, но потребуеться проставка для адаптации дроселя к колектору.
Решение полностью ОЕМ, должно добавить порядка 12-14 лс.
Типа подпись!
Сил в принципе не жду, тут чисто ради любопытства, просто разница между сток и нулевиком не большая, вот и интересно помимо звука, что ещё будет...felix писал(а):Если бля звука, сними верхнюю крышку с корпуса фильтра, на най есть дифузор, снимай его, и будет звук.![]()
Много прибавки не ожидай от фильтра, больше шумовой будет.
Для пущего эффекта можно ставить впускной коллектор RRB + дросель TL09.
Дросель ТЛ09 имеет размер 68мм по сравненю со стоковым 60мм, но потребуеться проставка для адаптации дроселя к колектору.
Решение полностью ОЕМ, должно добавить порядка 12-14 лс.
Я пока не хочу поднять себе мощность, как это сделать я себе представляю.
EK4 1997 VTI 190 HP был (скучаю)
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз
это предположение? или замерял?tapocheg писал(а):3 коня точно будет , пока фильтр не засрётся )
EK4 1997 VTI 190 HP был (скучаю)
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
все это херня, сам ведь догадываешьсяMIKER писал(а):То что толку не будет и нет смысла заниматься куйнёй это всё я понимаю, НО..... Просто тупо интересно может кто замерял или есть замер где в аккорд Cl9 + фильтр нулевой в штатное место, нк или на крайняк не в штатное? Я тупо хочу, что бы звук чуть чуть иной у движка был, разнообразить так сказать, ну и заодно интересно... Замер нужен из любопытства ради...
У кого то помню был замер, только в поиске найти не могу...
пробовали много раз, КН против Нормального штатного - + 1-3 силы.
КН удобен на серьезных сетапах, тем что площадь больше, мыть можно и поставить в любое место можно. На овощевозках пох, что КН что сток, лишь бы не кетай с перевернутым мохом.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Понял тебя Дим, не буду страдать фигнёй...Mura писал(а):все это херня, сам ведь догадываешьсяMIKER писал(а):То что толку не будет и нет смысла заниматься куйнёй это всё я понимаю, НО..... Просто тупо интересно может кто замерял или есть замер где в аккорд Cl9 + фильтр нулевой в штатное место, нк или на крайняк не в штатное? Я тупо хочу, что бы звук чуть чуть иной у движка был, разнообразить так сказать, ну и заодно интересно... Замер нужен из любопытства ради...
У кого то помню был замер, только в поиске найти не могу...
пробовали много раз, КН против Нормального штатного - + 1-3 силы.
КН удобен на серьезных сетапах, тем что площадь больше, мыть можно и поставить в любое место можно. На овощевозках пох, что КН что сток, лишь бы не кетай с перевернутым мохом.
EK4 1997 VTI 190 HP был (скучаю)
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз
на сколько сильно звук возрос, приблизительно? если очень громко то тоже не нужно...tapocheg писал(а):Да отличный фильтр , я выкинул нахрен резонатор , вообще звук отменный когда тапок в пол .
EK4 1997 VTI 190 HP был (скучаю)
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз
- tapocheg
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
- Машина: Редиска на стеройдах
- Откуда: Vancouver , Canada
- Контактная информация:
Звук слышно только только при открытом дросселе , при тошнилове до 3000 полностью как сток, насколько громко сложно сказать, меня не заё и тачки забавно разбегаются впереди , звук тише и ниже чем у нулевика под крылом с конусным фильтром.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 11 гостей