Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Nokia
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 14 сен 2010, Вт 7:37
Откуда: NUR
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2010, Пт 18:56

Опять хондата сама собой сегодня сняла ограничения по оборотам(((
RB26DETT

Аватара пользователя
Kazak807
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 10 дек 2007, Пн 21:23
Откуда: Ангарск
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2010, Вс 19:48

народ выложите кто нибудь схему подключения втека через реле?
EJ1

Аватара пользователя
Kazak807
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 10 дек 2007, Пн 21:23
Откуда: Ангарск
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2010, Вс 19:56

если я правильно понял запускается плюс 12в через реле на соленойд?
EJ1

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2010, Вс 23:42

Kazak807 писал(а):народ выложите кто нибудь схему подключения втека через реле?
хелп нажми в С300
и посмотри закладку ВТЕК, там все написано и даже нарисовано
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Kazak807
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 10 дек 2007, Пн 21:23
Откуда: Ангарск
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2010, Ср 13:44

Сэнкс уже разобрался :)
EJ1

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2010, Чт 20:22

где в дате найти прогревочные обороты? На холодную мотор держит не больше 850об\мин на нагретую стабильно больше 1200

мотор турбо б20 форсы 1000 высокоомные бош ,валы сканк про серия ст1.

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2010, Чт 20:57

Sokol_Vti писал(а):где в дате найти прогревочные обороты? На холодную мотор держит не больше 850об\мин на нагретую стабильно больше 1200

мотор турбо б20 форсы 1000 высокоомные бош ,валы сканк про серия ст1.
а при холодном старте как себя ведет в -15... -20?

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2010, Чт 21:27

.Серый. писал(а):
Sokol_Vti писал(а):где в дате найти прогревочные обороты? На холодную мотор держит не больше 850об\мин на нагретую стабильно больше 1200

мотор турбо б20 форсы 1000 высокоомные бош ,валы сканк про серия ст1.
а при холодном старте как себя ведет в -15... -20?
ведет плохо
1) если запустил мотор, удержать его можно только открытием дросселя
2) на холодную даже при положительной температуре и частичном открытии дроселя(ну около 10%) мотор троит
3) приходится прогревать на трех цилиндрах или отпускать газ и легонько подгазовывать до 2к - при наборе оборотов все 4 горшка работают, а вот выставить конкретно 2к получается только в режиме 3х котлов
3) датчик положения дроссельной заслонки - не причем
4) непонятен алгоритм работы мозга - на холодную мотор ниже 850 оборотов, на горячуюю стабильно благоприятные обороты для моего мотора -1200, но иногда плавают и опускаются до 1000
5) где искать причну - хз. Как только мотор нагретый - можно стабильно педалью газа держать 2к, пока до 80 градусов ОЖ не нагреется по дате - троит в том же положении

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2010, Пт 7:15

я парился так же... потом поставил дроссель от н22 с фитв.. запуск до -20 решил, дальше сложно...

щас с Пашей MVP ищем решение в настройках хондаты.. (точнее он ищет, я жду результата))))

пока смотри в коррекции по температуре и пост старт...

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2010, Пт 7:16

Sokol_Vti писал(а):
.Серый. писал(а):
Sokol_Vti писал(а):где в дате найти прогревочные обороты? На холодную мотор держит не больше 850об\мин на нагретую стабильно больше 1200

мотор турбо б20 форсы 1000 высокоомные бош ,валы сканк про серия ст1.
а при холодном старте как себя ведет в -15... -20?
ведет плохо
1) если запустил мотор,
AFR по лямбде после запуска сколько?

Мозг p28 c хондатой или какой?

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2010, Пт 7:17

Запиши лог запуска выложи сюда...есть пара подозрений) тока если можна лямбду прогрей сначала

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2010, Пт 14:25

Испытываю проблемы с пуском и прогревом. В последних версиях софта, добавилосб немало таблиц и параметров на эту тему. Но в мануале описание очень скудное. Может у кого есть информация на эту тему от первоисточника?
Хочется понять алгоритм работы мозгов, какие параметры (и как) с300 использует при прокрутке и в первые секунды после старта.
Если у кого есть методика настройки - вообще супер. Думаю многим может пригодиться.

ПС Может кто знает, базовые прошивки хондата делала из стандартных? У меня такое чувство, что они самодельные, и холодный пуск не очень качественно настроен изначально. :(

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2010, Пт 22:41

Sokol_Vti писал(а):
а при холодном старте как себя ведет в -15... -20?
на дросселе внизу стоит прогревочный клапан ? Fast Idle?

Мозг JDm or USDM?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20140
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2010, Вс 0:57

MaxVTi писал(а):Огромное спасибо! Сегодня попробую) Кстати об этом ни слова в мануале и в хелпе. Еще вопрос. Купил флэшпро еще одному товарищу в штатах, бу. Продавец не разблокировал ее. Теперь не отвечает ни на звонки ни на мэйлы. Можно ли разлочить? Естественно могу послать само устройство.
без лоха и жизнь плоха....не знаю, радостно это говорить или грустить.....
пишите писма им, хондате,постарайтесь донести месседж....может помогут, или ломать, как - не знаю.
скупой платит дважды!тупой трижды!

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2010, Вс 19:43

наличие подогрева дросселя завтра посмотрю

афр глянуть не могу так как ширик лежит в багажнике и нет время поставить

постараюсь все на неделе сделать, выкину лог запуска и прогрева

мозг европейский

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2010, Вс 21:33

Sokol_Vti писал(а):наличие подогрева дросселя завтра посмотрю

афр глянуть не могу так как ширик лежит в багажнике и нет время поставить

постараюсь все на неделе сделать, выкину лог запуска и прогрева

мозг европейский
это не подогрев. Просто механический термо- клапан, дающий дополнительный воздух на пуске. Он закрывается около 30+ градусов антифриза.

На японцах такого клапана нет. Имхо, возможно на JDM мозгах, этот воздух дается открытием клапана ХХ, не знаю.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2010, Вс 21:59

Mura писал(а):На японцах такого клапана нет.
Как это нет. На Х22 точно есть.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2010, Пн 6:50

SiR-T писал(а):
Mura писал(а):На японцах такого клапана нет.
Как это нет. На Х22 точно есть.
года до 2000 в лучшем случае...
много на каких ждм хондомоторах его нет года с 96, на В16 в частности...всем рулит IACV...А вот мозги нас тут у всех обд1 - которые предполагают наличие оного...отсюда и проблемы, кмк

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2010, Пн 21:40

ну да

я не видел энтот клапан на JDM интеграх DC2 96+

по остальным - ХЗ
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2010, Вт 8:47

Я себе на ек9 поставил ФИТВ от Н22 + полумесяц от него...
мозг p28 + s300

кстати у меня еще была догадка что может быть для ждм мозгов надо юзать ждм хондату... например хондату с300ж поставить в сток от ек9...

проблема с запуском вроде снялась... до -20 заведу...
хотя в эту зиму решил не мучить мотор и ниже 20 градусов не завожу тачку, юзаю альтернативные методы передвижения )

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя