Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2010, Ср 9:28

Вопрос банальный, но все же хочется понимать тонкости. Авто Аккорд CL9. Хочу отключать абс с переключателя в салоне. Нужно для покатушек, спринтов... Какие негативные последствия могут быть, правильно ли будет распределяться тормозная жидкость без работы блока (баланс перед/зад) и т.д. Как правильней провернуть эту операцию, где именно в проводке отключить АБС?
Ну в общем я в этой теме чайник - помогите :oops:

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2010, Ср 9:30

Предохранитель вынуть и все, если с кнопки, поставь в разрыв.
А кнопка VSA не помогает?
Типа подпись!

trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2010, Ср 9:34

вынуть предик и улететь куда-нибудь из-за дисбаланса тормозов, был печальный опыт.

советую попробовать на безопасной площадке вынуть предик и затормозить в повороте. если ощущения устраивают, то можно делать тумблер.

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2010, Ср 10:05

trace писал(а):вынуть предик и улететь куда-нибудь из-за дисбаланса тормозов, был печальный опыт.

советую попробовать на безопасной площадке вынуть предик и затормозить в повороте. если ощущения устраивают, то можно делать тумблер.
Вот я о том же... Дисбаланс как раз и не нужен... А мутить "кран" не хочу.

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2010, Ср 10:07

felix писал(а):Предохранитель вынуть и все, если с кнопки, поставь в разрыв.
А кнопка VSA не помогает?
Слуш, а там предик ток на АБС? Больше ничего не цепляет? Ошибку будет выдавать это ясный х, а когда обратно вставляешь она удалиться сама или сканером тока?

Аватара пользователя
pokerface
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:26
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2010, Ср 10:52

можно вставить тумблер в цепь одного из датчиков. если хоть один не работает то вся абс отключается

Аватара пользователя
Артурик891
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 13 апр 2009, Пн 15:14
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2010, Ср 11:22

Варткес у моего цивика наверно абс не такой современный как у твоего акорда но всё же выдернул предохранитель и о чудо))))небо и земля дисбаланса 0 зато ездить по крайней мере на покатушках и на спринтах да и вобще по городу комфортнее !!опять таки повторюсь для меня!!!!
Попробуй просто высунуть как выше пишут а если все ок просто тумблер в разрез и всё

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2010, Ср 12:00

rchip писал(а):
felix писал(а):Предохранитель вынуть и все, если с кнопки, поставь в разрыв.
А кнопка VSA не помогает?
Слуш, а там предик ток на АБС? Больше ничего не цепляет? Ошибку будет выдавать это ясный х, а когда обратно вставляешь она удалиться сама или сканером тока?
Да, только АБС, правильно советую вынь попробуй.
Типа подпись!

Kirill
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 19 май 2008, Пн 18:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2010, Ср 19:37

В фишках мозгов АБС искать 1-2 черных провода массы и рвать их тумблером.
Получишь такой эффект - разорвал массу, мозги АБС потерялись и зажгли ошибку, т.е. вышли в аварийный режим, т.е. АБС не пашет.

Для включения ABS надо будет включить тумблер и выключить/включить зажигание.
JT lab

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2010, Ср 20:47

берешь мануал и ищешь проводок который идет на зажигание, он называется типа activation и рвешь его тумблером. В результате и выключается и включается тумблером хоть на ходу :)
Правда одно но, отключенная АБС и ее отсутствие это две разные вещи
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2010, Ср 21:00

У меня цл 9 , на лето вынимаю предохранитель и катаюсь , дисбаланса никакого , чеков не было ни разу. Вынимаю бо абс у баяна очкует черезчур рано , даж на пыльной дороге или сработав на мелкой выебане деренчит потом и дальше при торможении, осенью ставлю назад . Как по мне так абс должна работать при экстренном торможении , или зимой а не когда ей захотелось .

Нужно учитывать также что работа вса завязана на насосе абс , если абс не фурычит то и вса тоже в заносах и поворотах не поможет , и антибукса не будет , в общем ланос по итогу )

SashaR18
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 01 июн 2010, Вт 21:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2010, Чт 1:35

Мое мнение не надо вытаскивать предохранители! А решать проблему с абс путем установки более цепкой резины. Езжу летом на тойо 888 и JBT 4 поршневые с 330диском, колеса не блокируются (по суху). И немного поработать над техникой торможения.
CIVIC-FK2 TURBO 322Hp

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2010, Чт 6:36

Мне кажеться неправильной затея с отключением АБС. Подумайте действительно в сторону более качественой резины. И Или облегчения машины. ИМХО
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2010, Чт 10:28

Мужики, ерундой не занимайтесь, раз спрашиваю, значит надо. С резиной, тормозами и техникой вождения как раз у меня все в порядке, а вот товарисчи, выше отписавшиеся все ясно рассталковали. Спасибо

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2010, Чт 10:47

SashaR18 писал(а):Езжу летом на тойо 888 и JBT 4 поршневые с 330диском, колеса не блокируются (по суху)
Это означает что эффективность тормозной системы недостаточна 8)
Sash писал(а):Подумайте действительно в сторону более качественой резины. И Или облегчения машины.
при чем тут резина или облегчение автомобиля? АБС не дает применять специальные приемы управления автомобилем поэтому ее хотят отключить :)
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2010, Чт 13:17

Да тут суть не в резине , я на разных машинах ездил и везде абс настроена по разному . Вот у жены киа сид , я полгода на ней ездил пердически и узнал что там абс есть только когда девочка решила на мосту передо мной развернуться. У баяна слишком раннее срабатывание и не только на реальную блокировку, любая огреха в дорожном покрытии , бугорок или ямка под колесо и будет дрррр бжжж тык тык и длинный тормозной путь, резина у меня мишлен не из дешёвых , держит нормально дорогу .

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2010, Чт 14:05

Не тойоте езжу без предохранителя. Всё адекватно работает.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2010, Пт 5:55

Посматрите как аккорды стоковые и тюненые с ДЦ5 и Тцучией гоняют по треку. Чёт я не видел там отключеной АБС. Коненчо никто не говорит что её и вообще там и нет. Но чтото я сомневаюсь что её демонтировали как класс. А ездили они по мокрому.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2010, Пт 9:02

бугага снова, нужно такие темы в топе закреплять, а то мы тут неправильно ездим оказывается..
30см

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2010, Пт 10:18

Мы - Кто ? Где ? Когда ?
По видео линк есть вот тут как аккорды ездют
вторая часть

может чего полезно для себя подчеркнёте...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя