Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
coyote
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 07 дек 2007, Пт 1:04
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2010, Чт 23:09

kyky-pyky писал(а):улучшение реакции это хорошо. главное, чтобы реакция авто не была быстрее реакции водителя/пилота :)
Для победы необходимо настроить буквально всё:
от головы гонщика (обычно наиболее эффективный путь),
до протектора дождевых шин и мощности двигателя (обычно наименее эффективный путь). (c) C.S.
Prelude 5gen, type-s h22a red top, bb6, '97, white
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58

Аватара пользователя
coyote
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 07 дек 2007, Пт 1:04
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2010, Чт 23:51

SiR-T писал(а): Мой личный пример: интегра спек 96, передние тормоза на момент покупки стояли от прелюда. На выходе получаем недотормаживание задней оси, нервозность на торможении, сложности при езде зимой. Чтобы сделать нормально надо поменять еще задние тормоза и поставить регулятор. Но как правило это не делается...
...
Когда передние роторы большего диаметра ставишь, ессно тормозной баланс вперед смещается. Морда на торможениях мимо поворота ехать начинает. Тока "нервозность" в этом случае гораздо меньше (я бы сказал, что ей здесь и не пахнет), чем если бы тормозной баланс назад смещен был. На кольце с жесткими продолжительными торможениями (типо Мячика), умеренное смещение тормозного баланса вперед, позволяющее избежать перегрева тормозной системы на передней оси, приемлемо. Для спринтов это мало подходит, ибо там действительно баланс важнее абсолютных характеристик. Когда более массивные передние тормоза ставятся стоковые от другого авто, возрастает момент инерции на передней оси (приводит к некоторому снижению разгонной динамики) и увеличению неподрессоренных масс (ухудшается работа передней подвески на неровностях, при атаке поребриков). Я на Прелюд от евроэра тормоза ставил для кольца, и получил то, что и ожидал. В чем-то лучше, в чем-то хуже. Но, общий итог положительный под конкретную трассу оказался.
Prelude 5gen, type-s h22a red top, bb6, '97, white
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2010, Пт 0:12

coyote писал(а):Часть этой книги Юрий Ветров перевел на русский. Можно тут посмотреть:
там написано
Этому есть две причины. Во-первых, чем меньше времени автомобиль тратит на прохождение какого-либо участка трассы, будь то прямая или поворот, тем меньше времени он тратит на прохождение всей дистанции. Вторая причина также понятна, но не столь очевидна. Но она более важна. Машина, которая выходит из поворота, скажем, на 130 км/ч, преодолеет следующую за ним прямую быстрее машины, которая выходит из этого поворота на 110 км/ч. Это просто происходит потому, что ей не нужно тратить время на разгон со 110 до 130 км/ч – она уже идёт с этой скоростью, и, таким образом, имеет преимущество.
Это тоже самое, что говорил я и что написано у Горбачева :wink:
coyote писал(а):Очередной бред от Горбачева. Важно время на круге, а не бОльшая скорость в какой-то точке трассы.
Время на круге складывается из определенных вещей. Понятно, что необязательно самая быстрая на прямой машина пройдет круг быстрее других и это не раз подтверждается в гонках. Но скорость в конце прямой это показатель того, как быстро пройден сам поворот, на конкретном автомобиле
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
coyote
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 07 дек 2007, Пт 1:04
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2010, Пт 4:17

Цитата1:
"Тот же Горбачев пишет, что важна скорость в конце прямой, а не в повороте."

Цитата2:
"...Но скорость в конце прямой это показатель того, как быстро пройден сам поворот, на конкретном автомобиле."
:roll:
Prelude 5gen, type-s h22a red top, bb6, '97, white
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2010, Пт 6:46

Если из за торможения в повороте едешь мордой наружу, поздно боржоми пить, тормозить надо было раньше :D
пш пш

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2010, Пт 8:05

coyote писал(а):Тока "нервозность" в этом случае гораздо меньше (я бы сказал, что ей здесь и не пахнет), чем если бы тормозной баланс назад смещен был.
Представь, что ты тормозишь на велосипеде только передним тормозом, зад при этом разгружается очень сильно, некоторые ухитряются даже кувыркнуться. Вот нечто такое ощущается у меня при томожении с высоких скоростей. В этом и есть нервозность. И это при том, что регулятора нет.
coyote писал(а):Цитата1:
"Тот же Горбачев пишет, что важна скорость в конце прямой, а не в повороте."

Цитата2:
"...Но скорость в конце прямой это показатель того, как быстро пройден сам поворот, на конкретном автомобиле."
И что? написано что при настройке автомобиля и пилотировании, надо ориентироваться на скорость в конце прямой, тогда получится пройти поворот и прямую максимально быстро. А вовсе не то, что надо где то ехать медленно, а де то быстро.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
coyote
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 07 дек 2007, Пт 1:04
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2010, Пт 12:05

Die$el писал(а):Если из за торможения в повороте едешь мордой наружу, поздно боржоми пить, тормозить надо было раньше :D
Речь шла не о выборе точки торможения, а о поведении автомобиля в момент начала входа в поворот при использовании приема trail braking.
Нужно тормозной баланс настраивать и учиться правильно этот прием применять, либо, как ты и говоришь, тормозить раньше. Только во втором случае занять высокое место в соревнованиях не получится.
Prelude 5gen, type-s h22a red top, bb6, '97, white
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58

Аватара пользователя
coyote
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 07 дек 2007, Пт 1:04
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2010, Пт 12:24

SiR-T писал(а):
coyote писал(а):Тока "нервозность" в этом случае гораздо меньше (я бы сказал, что ей здесь и не пахнет), чем если бы тормозной баланс назад смещен был.
1)
Представь, что ты тормозишь на велосипеде только передним тормозом, зад при этом разгружается очень сильно, некоторые ухитряются даже кувыркнуться. Вот нечто такое ощущается у меня при томожении с высоких скоростей. В этом и есть нервозность. И это при том, что регулятора нет.

2)
coyote писал(а):Цитата1:
"Тот же Горбачев пишет, что важна скорость в конце прямой, а не в повороте."

Цитата2:
"...Но скорость в конце прямой это показатель того, как быстро пройден сам поворот, на конкретном автомобиле."
И что? написано что при настройке автомобиля и пилотировании, надо ориентироваться на скорость в конце прямой, тогда получится пройти поворот и прямую максимально быстро. А вовсе не то, что надо где то ехать медленно, а де то быстро.
1) Зачем мне что-то представлять? Я сам езжу на передних роторах 300мм вместо стоковых 282мм. Без регулятора тормозного баланса. Сзади тормоза сток.
Имхо, тебе помимо тормозного баланса, надо настройки подвески менять. Познее на dc2 стали в стоке 282мм ставить и ничего там не "кобасило" на торможениях.
2) Там написано - то, что написано. Алонсо был медленнее Баттона в поворотах(на выходе тоже), однако, быстрее в конце прямых. При настройке машины, бОльшая скорость в конце прямой вовсе не обязательно означает бОльшую скорость на выходе из поворота на эту прямую. И не всегда при большей скорости в конце прямой, выход из поворота быстрее.
Prelude 5gen, type-s h22a red top, bb6, '97, white
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2010, Пт 13:30

coyote писал(а):
Die$el писал(а):Если из за торможения в повороте едешь мордой наружу, поздно боржоми пить, тормозить надо было раньше :D
Речь шла не о выборе точки торможения, а о поведении автомобиля в момент начала входа в поворот при использовании приема trail braking.
Нужно тормозной баланс настраивать и учиться правильно этот прием применять, либо, как ты и говоришь, тормозить раньше. Только во втором случае занять высокое место в соревнованиях не получится.
так я тоже об этом трэйл это постепенное дотормаживание уже на траектории, а когда ты уже вкатил на полном ходу и в повороте только начал тормозить, то поздно боржоми пить =) не важно какой там баланс, если он конечно не нарушен наглухо, если уже внутри поворота тормозов не хватает, значит вход был слишком быстрый, хотя тут скорее даже не тормозов, а резины не хватит и поехали наружу мордой. :oops:
пш пш

Аватара пользователя
coyote
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 07 дек 2007, Пт 1:04
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2010, Пт 14:46

Die$el писал(а): ...
так я тоже об этом трэйл это постепенное дотормаживание уже на траектории, а когда ты уже вкатил на полном ходу и в повороте только начал тормозить, то поздно боржоми пить =) не важно какой там баланс, если он конечно не нарушен наглухо, если уже внутри поворота тормозов не хватает, значит вход был слишком быстрый, хотя тут скорее даже не тормозов, а резины не хватит и поехали наружу мордой. :oops:
То, что ты описываешь(вход в поворот на полном ходу с дальнейшим "убором" за пределы трассы), к трейл брейкингу не имеет никакого отношения. При использовании трейл брейкинга, начало точки торможения смещается ближе к повороту весьма ненамного.
Prelude 5gen, type-s h22a red top, bb6, '97, white
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2010, Пт 18:07

coyote писал(а): Зачем мне что-то представлять? Я сам езжу на передних роторах 300мм вместо стоковых 282мм. Без регулятора тормозного баланса. Сзади тормоза сток.
у меня на аккорде тоже спереди 300 вместо 282, а задние штатные и все отлично.
С каких пор на прелюде регулятора нет?
coyote писал(а):Познее на dc2 стали в стоке 282мм ставить и ничего там не "кобасило" на торможениях.
на спек 98, про который ты говоришь, задние тормоза тоже больше, как на аккордах и прелюдах, а там колодка в 2 раза больше, чем на спек 96 и регулятор присутствует.
coyote писал(а):Там написано - то, что написано. Алонсо был медленнее Баттона в поворотах(на выходе тоже), однако, быстрее в конце прямых. При настройке машины, бОльшая скорость в конце прямой вовсе не обязательно означает бОльшую скорость на выходе из поворота на эту прямую. И не всегда при большей скорости в конце прямой, выход из поворота быстрее.
Горбачев пишет про общий случай, то к чему надо стемиться, настраивая свой автомобиль. При этом есть куча вещей, которые надо учитывать, начиная от конструкции автомобиля и заканчивая особенностями пилотирования. Алонсо и Баттон несомненно учитывали намного больше, чем мы тут можем напридумывать и наверняка каждый был прав. При этом в гонке, даже несмотря на более высокую скорость на прямой, Алонсо не мог приблизится на дистанцию атаки и обогнал только за счет питстопа.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
coyote
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 07 дек 2007, Пт 1:04
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2010, Пт 18:42

SiR-T писал(а):
coyote писал(а): Зачем мне что-то представлять? Я сам езжу на передних роторах 300мм вместо стоковых 282мм. Без регулятора тормозного баланса. Сзади тормоза сток.
у меня на аккорде тоже спереди 300 вместо 282, а задние штатные и все отлично.
С каких пор на прелюде регулятора нет?.
Я спортивный регулятор имел ввиду. С тем, который на Прелюде в стоке стоит, один фиг, немного передняя ось перетормаживает при таком сетапе.
Prelude 5gen, type-s h22a red top, bb6, '97, white
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2010, Пт 19:04

coyote писал(а):
SiR-T писал(а):
coyote писал(а): Зачем мне что-то представлять? Я сам езжу на передних роторах 300мм вместо стоковых 282мм. Без регулятора тормозного баланса. Сзади тормоза сток.
у меня на аккорде тоже спереди 300 вместо 282, а задние штатные и все отлично.
С каких пор на прелюде регулятора нет?.
Я спортивный регулятор имел ввиду. С тем, который на Прелюде в стоке стоит, один фиг, немного передняя ось перетормаживает при таком сетапе.
у меня на аккорде вроде ок все, по крайней мере летом, зимой посмотрим, будет перетормаживать поставля регулятор с евро р. А на тегре перетормаживает перед очень сильно :( наверно будет спортивный плюс зад от спек98
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
SLiK
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 июл 2010, Ср 17:14
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2010, Пт 21:38

что-то от плюсов/минусов тех или иных распорок разговор местами уходит в тонкости профессиональных автогонок или что-то типа того! Конеш уважение достойным представителям из клана гонщиков, но хотелось бы вернуться с небес на землю, то есть с трека в город 8) Хотя бы от части, а то всё кольца, да треки!

Тут говорилось о точках опоры передней верхней распорки, либо классика (между стоек) либо треугольник, и даже о квадрате кто-то писАл. А в случае с торнео (CL-1) стоИт родная еврейская распорка с 4-мя точками опоры (типа трапеции) :) И кстати её наличие сразу с завода доказывает превосходство плюсов распорки над её минусами! Конеш тут можно возразить, а как же овощные комплектации, там нет, но в целом оно и понятно, масса двигателя меньше, мощность меньше, соответственно производителем подразумевается что и манера езды на "овощах" будет более менее спокойной со всеми вытекающими последствиями...

В общем-то никого не хочется переубеждать или спорить, просто выскажу своё мнение: для более менее мощного, подчекрну - городского, а не чисто трекового автомобиля - распорки можно ставить не опасаясь, что авто расбаллансируется до беспредела и при повороте на каком-нибудь перекрёстке жопа улетит быстрее морды :D Плюсы вроде более менее очевидны (см. выше, или ниже ещё тут понапишем :roll: ), минусы тоже...

Лично у меня в планах: перед верх - оставлю родную, зад верх - установить распорку, нижние - пока думаю, взвешиваю что да как, внимательно слушаю ваши мнения!!! Различные боковые, в крыльях, в салоне по крыше и т.п. - пока не рассматриваю для себя, да и вряд ли до них вообще дойдёт.
red torneo euro-r

honda - the power SUKA of dreams

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2010, Пт 21:48

SLiK писал(а):А в случае с торнео (CL-1) стоИт родная еврейская распорка с 4-мя точками опоры (типа трапеции) И кстати её наличие сразу с завода доказывает превосходство плюсов распорки над её минусами!
ключевое слово тут родная, у такой вышеуказаных минусов нет.
SLiK писал(а):Лично у меня в планах: перед верх - оставлю родную, зад верх - установить распорку, нижние - пока думаю, взвешиваю что да как, внимательно слушаю ваши мнения!!!
насчет задней, сними заднее сиденье и погляди, думаю потом возникнут стойкие сомнения в ее необходимости, там все есть в стоке. Ну а снизу мощные подрамники, и там распорка, что мертвому припарка.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2010, Пт 21:51

я хочу кроссбар назад или как минимум распорку между верхними точками крепления задних ремней, никак не придумаю из чего сварить, с ибея тащить они хлипкие и ценник конь, по прежнему прусь от кастома у куку-руку :D и никто меня не переубедит что от них толку нет или может быть вред.
пш пш

Аватара пользователя
SLiK
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 июл 2010, Ср 17:14
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2010, Пт 22:27

SiR-T писал(а):насчет задней, сними заднее сиденье и погляди, думаю потом возникнут стойкие сомнения в ее необходимости, там все есть в стоке...
возможно ты и прав! посмотрю, ещё раз подумаю... :roll: вопрос пока открыт...
red torneo euro-r

honda - the power SUKA of dreams

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2010, Сб 7:27

таже дс2 спек 98 в управляемости в корень отличается от аккорда сир-т своей нервозностью и остротой управления... Сир-Т по сравнению с Тегрой вообще диван и добавить жесткости и резкости если агресивная езда будет очень даже не лишним...
Но к такому поведению машины надо привыкать и быть готовым...

а еще у меня есть мега городская машина Хонда Орхая так там вообще гонять противопоказанно :) крены я епу... Стабов нет,тормозов нет,расспорок нет, нифига нет и стойки еще мягкие ..
Но зато если спокойно ездить то кайф.. Мягонько, высоко итд :)

Аватара пользователя
Доронин В.Ю.
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 02 сен 2009, Ср 7:13
Машина: VAG
Откуда: г. Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2010, Сб 11:31

SLiK писал(а):
SiR-T писал(а):насчет задней, сними заднее сиденье и погляди, думаю потом возникнут стойкие сомнения в ее необходимости, там все есть в стоке...
возможно ты и прав! посмотрю, ещё раз подумаю... :roll: вопрос пока открыт...
У меня машина торнео сир(Атомат) так вот я себе поставил четыре распорки(2верх,2низ) и помимо распорок тюнь стабилизаторы, и наконецто пару дней назад винты кольцевые,и таким оброзом на тренировке проехал малый круг за 37,645 на холодном асфальте и с полность собранным салоном,даже банан не убирал с багажника. Если ставить винты злые то и заднию распорочку на чашки тоже надо. Но хотел я сказать следующее или даже похвастоватся, пока ни один сирт и еврор в цл и цф кузов все в стоковом состоянии не обьезжают мою машину на кольце. Вообщем тюнить подвеску и устонавливать распорки не навредит а на оборот пойдет в плюс, если владелиц любит рулить очень быстро в поворотах
Последний раз редактировалось Доронин В.Ю. 25 сен 2010, Сб 11:36, всего редактировалось 1 раз.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2010, Сб 11:35

RentoN писал(а):Но к такому поведению машины надо привыкать и быть готовым...
эта мысль и является основной в этой теме :)

прикручивайте на здоровье) только проверьте соответствие изменений в поведении авто своим ожиданиям. ну и некоторые моменты в управлении, возможно, придётся изменить

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя