что-то от плюсов/минусов тех или иных распорок разговор местами уходит в тонкости профессиональных автогонок или что-то типа того! Конеш уважение достойным представителям из клана гонщиков, но хотелось бы вернуться с небес на землю, то есть с трека в город
Хотя бы от части, а то всё кольца, да треки!
Тут говорилось о точках опоры передней верхней распорки, либо классика (между стоек) либо треугольник, и даже о квадрате кто-то писАл. А в случае с торнео (CL-1) стоИт родная еврейская распорка с 4-мя точками опоры (типа трапеции)
И кстати её наличие сразу с завода доказывает превосходство плюсов распорки над её минусами! Конеш тут можно возразить, а как же овощные комплектации, там нет, но в целом оно и понятно, масса двигателя меньше, мощность меньше, соответственно производителем подразумевается что и манера езды на "овощах" будет более менее спокойной со всеми вытекающими последствиями...
В общем-то никого не хочется переубеждать или спорить, просто выскажу своё мнение: для более менее мощного, подчекрну -
городского, а не чисто трекового автомобиля - распорки можно ставить не опасаясь, что авто расбаллансируется до беспредела и при повороте на каком-нибудь перекрёстке жопа улетит быстрее морды
Плюсы вроде более менее очевидны (см. выше, или ниже ещё тут понапишем
), минусы тоже...
Лично у меня в планах: перед верх - оставлю родную, зад верх - установить распорку, нижние - пока думаю, взвешиваю что да как, внимательно слушаю ваши мнения!!! Различные боковые, в крыльях, в салоне по крыше и т.п. - пока не рассматриваю для себя, да и вряд ли до них вообще дойдёт.