
в японии около 2500 стоит + доставка и пр. трешка набежит
я не только по грунту езжу, на асфальте старт всегда проигрываю из-за длинной первой. Для 1.6 надо короче первую однозначно. С парой 4.4 даже на ряде АТС пятая передача не у дел останется. С 4.8 будет живее первая и оптимально распределяться 2-5 до 180км/ч.stkhonda писал(а):пару 4.8 не надо может получится тягач, 1и2 будешь буксовать на грунте, разгона не будет
ставь 4.4 пару и 3,4,5атс нормальная коробка получится, и не так дорого
этот минус убирается первой атс 3.00 при второй штатной. атлична.Sergey GT писал(а):Один минус остаётся - переключение 1-2, небольшой провал по мощности.
сток 3.2 + 4.8 тоже вполне неплохо будет. Я бы поставил 1-ую от АТС, но это её ещё больше отодвинет её от второй. И менять одну шестерню - плохо. Оч плохо. Вот Тода сделала правильно - предложила полноценную замену для 1 и 2. Единственное что слишком дорого получится, при минимальном эфекте.urik@vti писал(а):этот минус убирается первой атс 3.00 при второй штатной. атлична.Sergey GT писал(а):Один минус остаётся - переключение 1-2, небольшой провал по мощности.
и старт на паре 4.785 получается очень даже.
с какой стати отодвинет еще больше-то? наоборот, ближе ко второй!!!Sergey GT писал(а):сток 3.2 + 4.8 тоже вполне неплохо будет. Я бы поставил 1-ую от АТС, но это её ещё больше отодвинет её от второй. И менять одну шестерню - плохо. Оч плохо. Вот Тода сделала правильно - предложила полноценную замену для 1 и 2. Единственное что слишком дорого получится, при минимальном эфекте.urik@vti писал(а):этот минус убирается первой атс 3.00 при второй штатной. атлична.Sergey GT писал(а):Один минус остаётся - переключение 1-2, небольшой провал по мощности.
и старт на паре 4.785 получается очень даже.
Вообщем для себя я выбор сделал.
вот поэтому у меня и стоит этот ряд + пара 4.9 максималка на 5-й 180 при 8500, и на первой передаче едет отлично.Sergey GT писал(а): я не только по грунту езжу, на асфальте старт всегда проигрываю из-за длинной первой. Для 1.6 надо короче первую однозначно. С парой 4.4 даже на ряде АТС пятая передача не у дел останется. С 4.8 будет живее первая и оптимально распределяться 2-5 до 180км/ч.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 265 гостей