Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
stkhonda
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18 апр 2007, Ср 8:30
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2007, Ср 7:43

так ты японец??? ;)
в японии около 2500 стоит + доставка и пр. трешка набежит

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2007, Ср 8:03

Ряд - жесть, не для атмосферной хонды :( Я бы его назвал 2,3,4,5,6 но без первой передачи :(

Сейчас склоняюсь к варианту гп4.8, 1,2-сток, 3,4,5 - атс или мфак.
Вопрос остаётся что за птица этот мфак?

Аватара пользователя
stkhonda
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18 апр 2007, Ср 8:30
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2007, Ср 8:29

пару 4.8 не надо может получится тягач, 1и2 будешь буксовать на грунте, разгона не будет
ставь 4.4 пару и 3,4,5атс нормальная коробка получится, и не так дорого

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2007, Ср 8:46

stkhonda писал(а):пару 4.8 не надо может получится тягач, 1и2 будешь буксовать на грунте, разгона не будет
ставь 4.4 пару и 3,4,5атс нормальная коробка получится, и не так дорого
я не только по грунту езжу, на асфальте старт всегда проигрываю из-за длинной первой. Для 1.6 надо короче первую однозначно. С парой 4.4 даже на ряде АТС пятая передача не у дел останется. С 4.8 будет живее первая и оптимально распределяться 2-5 до 180км/ч.
Быстрее у нас трасс нет и лимитатор ещё не снимал.
Один минус остаётся - переключение 1-2, небольшой провал по мощности.

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2007, Ср 8:47

Ну и за 3кб я конечно ожидаю увидеть кулак + сиквентал.

Аватара пользователя
urik@vti
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2007, Ср 14:03

Sergey GT писал(а):Один минус остаётся - переключение 1-2, небольшой провал по мощности.
этот минус убирается первой атс 3.00 при второй штатной. атлична.
и старт на паре 4.785 получается очень даже.

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2007, Ср 15:21

urik@vti писал(а):
Sergey GT писал(а):Один минус остаётся - переключение 1-2, небольшой провал по мощности.
этот минус убирается первой атс 3.00 при второй штатной. атлична.
и старт на паре 4.785 получается очень даже.
сток 3.2 + 4.8 тоже вполне неплохо будет. Я бы поставил 1-ую от АТС, но это её ещё больше отодвинет её от второй. И менять одну шестерню - плохо. Оч плохо. Вот Тода сделала правильно - предложила полноценную замену для 1 и 2. Единственное что слишком дорого получится, при минимальном эфекте.

Вообщем для себя я выбор сделал.

Аватара пользователя
urik@vti
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2007, Ср 20:25

Sergey GT писал(а):
urik@vti писал(а):
Sergey GT писал(а):Один минус остаётся - переключение 1-2, небольшой провал по мощности.
этот минус убирается первой атс 3.00 при второй штатной. атлична.
и старт на паре 4.785 получается очень даже.
сток 3.2 + 4.8 тоже вполне неплохо будет. Я бы поставил 1-ую от АТС, но это её ещё больше отодвинет её от второй. И менять одну шестерню - плохо. Оч плохо. Вот Тода сделала правильно - предложила полноценную замену для 1 и 2. Единственное что слишком дорого получится, при минимальном эфекте.

Вообщем для себя я выбор сделал.
с какой стати отодвинет еще больше-то? наоборот, ближе ко второй!!!

по замене одной шестерни: во-первых у атс есть вариант с заменой вала - первая 2.9хх - еще ближе ко второй.
ну а во-вторых - раз сделали (а там тупо на 1 зуб разница), значит можно.
я езжу уже 2 года.

ну и бюджет приятный.

Аватара пользователя
stkhonda
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18 апр 2007, Ср 8:30
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2007, Чт 3:18

Sergey GT писал(а): я не только по грунту езжу, на асфальте старт всегда проигрываю из-за длинной первой. Для 1.6 надо короче первую однозначно. С парой 4.4 даже на ряде АТС пятая передача не у дел останется. С 4.8 будет живее первая и оптимально распределяться 2-5 до 180км/ч.
вот поэтому у меня и стоит этот ряд + пара 4.9 максималка на 5-й 180 при 8500, и на первой передаче едет отлично.
примерно так
http://www.27region.ru/stopkadr/albums/ ... 75/200.JPG
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 265 гостей