- BlackPerson
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
- Откуда: Новосибисрк - South Carolina
- Контактная информация:
Имею Б20 гибрид, ойл кит голден игл , + маслокулер с релокейшеном, вопрос..
Контур маслянный из-за шланга в "голову" и маслокулера стал явно больше, как бороться с давкой масла и с его количеством ? скока заливать и по какую отметку ? и на скока быстро должна тухнуть лампа давки масла ?
Также вопрос про шестерни маслонасоса ТОДА , можно ли перебрать старый насос ? и вставить в него шестерни тода ? или же все это лучше пихать в новый насос ?
Контур маслянный из-за шланга в "голову" и маслокулера стал явно больше, как бороться с давкой масла и с его количеством ? скока заливать и по какую отметку ? и на скока быстро должна тухнуть лампа давки масла ?
Также вопрос про шестерни маслонасоса ТОДА , можно ли перебрать старый насос ? и вставить в него шестерни тода ? или же все это лучше пихать в новый насос ?
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
я так понимаю это первый запуск?BlackPerson писал(а):Имею Б20 гибрид, ойл кит голден игл , + маслокулер с релокейшеном, вопрос..
Контур маслянный из-за шланга в "голову" и маслокулера стал явно больше, как бороться с давкой масла и с его количеством ? скока заливать и по какую отметку ? и на скока быстро должна тухнуть лампа давки масла ?
Также вопрос про шестерни маслонасоса ТОДА , можно ли перебрать старый насос ? и вставить в него шестерни тода ? или же все это лучше пихать в новый насос ?
1 - заливай по максимум на "сухую", потом стартером покрути раза 3-4, секунд по 5-7 (разомкни фишку на трамдлере или предохранитель еку 15 амп под капотом). Потом заведи и смари лампу - должна ваще сразу погансуть. Заглуши - подожди мин 5 проверь уровень - долей.
Смори корпус насоса...если старый мотор не стучал то можно шестерни, если да , то на помоику.
- BlackPerson
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
- Откуда: Новосибисрк - South Carolina
- Контактная информация:
это понял , в процессе уже после сборки, через сколько должна тухнуть лампа после запуска ? масла заливать под отметку мах ? не больше?
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
очень часто изза этих гирлянд стучат и хонды и субары и прочие. проходные сечения в мегатюнинге должны быть не менее чем сечение основного канала в блоке вдоль колена.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
talyan писал(а):очень часто изза этих гирлянд стучат и хонды и субары и прочие. проходные сечения в мегатюнинге должны быть не менее чем сечение основного канала в блоке вдоль колена.
Подскажи пожалуйста, а сколько мм надо сечение в шлангах на маслокулер или на подвод масла на гбц? 12 мм?
- BlackPerson
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
- Откуда: Новосибисрк - South Carolina
- Контактная информация:
что значит очень часто ? у кого-то стучит у кого-то нет ?? эт как так ? кому повезет чтоль? как правильно все оформить ?talyan писал(а):очень часто изза этих гирлянд стучат и хонды и субары и прочие. проходные сечения в мегатюнинге должны быть не менее чем сечение основного канала в блоке вдоль колена.
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
- BlackPerson
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
- Откуда: Новосибисрк - South Carolina
- Контактная информация:
?
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majestic-12 [Bot] и 11 гостей