Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2010, Сб 20:25

1) Давление топлива на В16А, в каких пределах регулируем и какое лучше выставить или для горения смеси это не важно?
2) У меня есть регулятор давления топлива АЕМ, который сейчас настроен давку примерно 3.4Бара (хх 900 об-мин) и 4.1Бара (на 3000 об-мин), не много ли?
3) Сколько в стоке В16А давка?
4) В ближайшем будушем есть потребность раскачать стоковые форсы(240сс) на большую производительность, в связи с чем нарисовался вопрос, а какое оно максимальное безопасное давление топлива, чтобы не поссало изо всех щелей и насос не убило?
5) Какой процент прироста производительности можно получить с каждого дополнительного бара давления? (Нащёл тему, где люди говорили про 7-12%)
6) А ещё, есть у меня вариант взять форсы на 1000сс, на СТОКОВЫЙ B16A и чтобы настроить ХХ со смесью 14АФР придётся снижать давление в топливной системе и мы снова возвращаемся к первому вопросу, какое минимальное значение давки в топливной системе допустимо?
Последний раз редактировалось NetPing 31 июл 2010, Сб 23:00, всего редактировалось 1 раз.
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20277
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2010, Сб 22:26

на холостых, при снятом вакууме 3.2-3.4

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2010, Сб 22:48

RRR писал(а):на холостых, при снятом вакууме 3.2-3.4
Померил, при снятом 4.1 :shock: !
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2010, Сб 22:54

2 RRR
А по остальным вопросам у тя есть инфа или личное мнение?
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2010, Сб 23:46

NetPing писал(а):1) Давление топлива на В16А, в каких пределах регулируем и какое лучше выставить или для горения смеси это не важно?
2) У меня есть регулятор давления топлива АЕМ, который сейчас настроен давку примерно 3.4Бара (хх 900 об-мин) и 4.1Бара (на 3000 об-мин), не много ли?
3) Сколько в стоке В16А давка?
4) В ближайшем будушем есть потребность раскачать стоковые форсы(240сс) на большую производительность, в связи с чем нарисовался вопрос, а какое оно максимальное безопасное давление топлива, чтобы не поссало изо всех щелей и насос не убило?
5) Какой процент прироста производительности можно получить с каждого дополнительного бара давления? (Нащёл тему, где люди говорили про 7-12%)
6) А ещё, есть у меня вариант взять форсы на 1000сс, на СТОКОВЫЙ B16A и чтобы настроить ХХ со смесью 14АФР придётся снижать давление в топливной системе и мы снова возвращаемся к первому вопросу, какое минимальное значение давки в топливной системе допустимо?

все вышеперечисленное изначально неверный посыл. Пытаться давлением топлива чтото получить.

топлива должно быть столько сколько нужно мотору на то количество воздуха, которое он может пропустить через себя.

воздух первичен, топливо вторично, если не вдаваться в детали температуры топлива и его распыла

Резюме
никакого прироста от увеличения давления топлива ты не получишь
никакого прироста от бОльших форсунок ты тоже не получишь, тока все зальешь нахрен

Пока не дашь мотору больше воздуха

А это ощутимо более затратная задача, чем поменять форсунки или топливный регулятор

Ну и, извини, стандартный призыв - сперва учить матчасть, потом менять форсунки
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2010, Вс 0:38

Mura писал(а): все вышеперечисленное изначально неверный посыл. Пытаться давлением топлива чтото получить.
топлива должно быть столько сколько нужно мотору на то количество воздуха, которое он может пропустить через себя.
воздух первичен, топливо вторично, если не вдаваться в детали температуры топлива и его распыла
Резюме
никакого прироста от увеличения давления топлива ты не получишь
никакого прироста от бОльших форсунок ты тоже не получишь, тока все зальешь нахрен
Пока не дашь мотору больше воздуха
А это ощутимо более затратная задача, чем поменять форсунки или топливный регулятор
Ну и, извини, стандартный призыв - сперва учить матчасть, потом менять форсунки
Ты не понял смысла вопроса. Я в курсах, что регулярно появляются новички, которые поставили холодный впуск и ждут прибавки кобыл, я к таким себя не отношу. Учить мат. часть, учу, но увы я никогда не стану инженером-мотористом, время столько нет, да и физику с электротехникой я учил очень посредственно, поэтому прошу совета у людей, которые опытнее или грамотнее.
У меня есть компрессор, уже стоит на машине и ждёт своего часа, дует он пока в атмосферку. Сейчас вопрос стоит насколько я могу поднять давку топлива на форсах 240сс, чтобы не спалить форсы, насос и всю машину, если где что прорвёт! А второй вариант это купить у тебя 1000сс, тогда возникает вопрос с нижней границей давки, при которой будет хороший факел.
Из твоей реплики я понял, что давление в рампе не важно и на 0.5 бара распыл(факел) форунки будет такой-же как и на 3 бара? Если что, мы не берём объём бензина, который влился, то что он изменится - это понятно.
Я занимался покраской автомобилей и могу сказать со своей колокольни, что повышение размера дюзы и иглы, а также пропорциональное снижение давления изменят факел и размер капли до неузнаваемости, это просто изгадет рабочую поверхность! Я не хочу сказать, что в моторе будет всё также плохо, но почти уверен разница будет, а какая именно, хочу спросить у знающих людей!
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2010, Вс 9:24

все эти манипуляции с давлением и форсунками , первый вопрос - зачем ?

если просто теоритизирование, то лень клаву топтать.

если есть конкретная задача, например , есть такой то мотор, сделано тото и тото, я тебе и так скажу, сколько сил можно получить. Скорей всего, и замены форсунок не понадобиться

на на моей памяти джексоновские регуляторы повышали давление чуть ли не до 6 бар, шланги надувались, но там хоть компрессор был

меньше 2 бар просто по опыту, тоже будет плохо
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2010, Вс 9:44

Mura писал(а):все эти манипуляции с давлением и форсунками , первый вопрос - зачем ?
если просто теоритизирование, то лень клаву топтать.
Может есть где в и-нете толковая статейка, не курс физики, а чисто по теме, виды фарсунок - давление - особенности распыления - образование паров - горение - лы. сы. на выходе?(Хотя скорее всего таких статеек нет, я не нашёл!)
Mura писал(а):если есть конкретная задача, например , есть такой то мотор, сделано тото и тото, я тебе и так скажу, сколько сил можно получить. Скорей всего, и замены форсунок не понадобиться
Есть задача - пол очка задуть в стоковый мотор, прочитал не мало топиков здесь, кто-то говорит, что стока 240сс хватает аж на 250 лы.сы. у кого-то они заканчиваются уже на 4000 об. мин., кто-то утверждает, что 210 лы. сы. и то с натягом можно форсы перегреть. Я же хочу узнать какой примерно предел по давлению можно установить и какой подъём производительности получится на ё бар давления, хоть примерно!
Mura писал(а):на на моей памяти джексоновские регуляторы повышали давление чуть ли не до 6 бар, шланги надувались, но там хоть компрессор был
А минимум какой этого давления?
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2010, Вс 9:56

стоило начать с конкретики

вот матчасть
http://www.rceng.com/technical.aspx?Use ... dL5Dt4asiS

те квадратный корень от разницы. Если ты поднял давление на 33% , ты получишь больше топлива только на 15%. Начиная с 5-6 бар в рейке, начнут перегреваться насос и форсунки

управиться с 1000 форсункамми, да даже с 500-ми на одном давлении БЕЗ блока управления - задача бредовая, лучше сразу ее оставь.
На хондате 1000 сс без проблем на моторе от 1.8 литров.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2010, Вс 10:09

NetPing писал(а):кто-то говорит, что стока 240сс хватает аж на 250 лы.сы.
не хватает даже на атмо с валами 8)
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2010, Вс 10:11

Mura писал(а):стоило начать с конкретики

вот матчасть
http://www.rceng.com/technical.aspx?Use ... dL5Dt4asiS
За расчётку спасибо, поиском с использованием ссылке нашёл ещё несколько не читанных мной тем =) .
Mura писал(а): те квадратный корень от разницы. Если ты поднял давление на 33% , ты получишь больше топлива только на 15%. Начиная с 5-6 бар в рейке, начнут перегреваться насос и форсунки

управиться с 1000 форсункамми, да даже с 500-ми на одном давлении БЕЗ блока управления - задача бредовая, лучше сразу ее оставь.
На хондате 1000 сс без проблем на моторе от 1.8 литров.
Ещё конкретики добавлю, :D есть S300, так что не только давлением управлять буду, но ведь есть ограничение, т.е. минимальное время открытие форсунок, и если его мне на 1000сс(на стоке) не хватит, то надо будет играть(понижать) давление топлива, чтобы на этом мин. импульсе налить ещё меньше бенза, именно поэтому интересуюсь до сколько бар можно снижать давку топлива... То что в будущем я захочу дунуть 0.8 и компрессор это позволяет - это однозначно, и что на 0.5, что на 0.8 мне форсов 1000сс будет заглаза даже при снижение давления - это мне тоже ясно.
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2010, Вт 5:41

нахуя 1000 кубов форсы???
440 от эвика за глаза...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20277
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2010, Вт 6:04

Василий58 писал(а):нахуя 1000 кубов форсы???
440 от эвика за глаза...
у эвы 550сс

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2010, Вт 6:35

на 2.5 очка K20 на разряжении и на 3 при нуле - на литровых бошах ведёт себя хорошо и на распыл никто не жалуеться. А вот если поднять до 4 то всё плохо.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2010, Вт 14:29

RRR писал(а):
Василий58 писал(а):нахуя 1000 кубов форсы???
440 от эвика за глаза...
у эвы 550сс
На старых эвиках 450 стояло.
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2010, Вт 18:21

Алексей Клюкин писал(а):
RRR писал(а):
Василий58 писал(а):нахуя 1000 кубов форсы???
440 от эвика за глаза...
у эвы 550сс
На старых эвиках 450 стояло.
Стоп, у Эвиков же Низкоомные(Пик енд Холд), я прав?
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2010, Вт 20:45

NetPing писал(а): Стоп, у Эвиков же Низкоомные(Пик енд Холд), я прав?
что низкоомные не кошерно, не халяльно ?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2010, Вт 21:07

Mura писал(а):
NetPing писал(а): Стоп, у Эвиков же Низкоомные(Пик енд Холд), я прав?
что низкоомные не кошерно, не халяльно ?
Рызыстер бокс покупать или колхозить не хочу, при том, что от Эвика б.у. форсы надо ещё найти, а новые по цене не сильно дешевле, даже дороже тех, которые ты продаёшь... Короче пока не вижу смысла.
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2010, Ср 14:32

NetPing писал(а):
Mura писал(а):
NetPing писал(а): Стоп, у Эвиков же Низкоомные(Пик енд Холд), я прав?
что низкоомные не кошерно, не халяльно ?
Рызыстер бокс покупать или колхозить не хочу, при том, что от Эвика б.у. форсы надо ещё найти, а новые по цене не сильно дешевле, даже дороже тех, которые ты продаёшь... Короче пока не вижу смысла.
Я взял форсы низкоомные на 450 от эвика за 2000р., подключил через резистор бокс от интегры В16А (бесплатно) и всё работает.
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 7 гостей