Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2007, Пн 8:04

Есть вальбра... 255 литров которая...
И есть ее аналог... якобы на 275 литров... но не вальбра... а типа просто достаточно качественный насос от стороннего производителя по очень привлекательной цене...

Как провести полноценное тестирование этих двух насосов?
Про работу без давления это понятно... Кто сколько накочал вот тебе и цифры...
А как быть с работой под давлением? Имеет ли смысл загнать оба засоса в экстримальные условия? И какие условия будут экстримальными?
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2007, Пн 8:13

BigCat писал(а):Есть вальбра... 255 литров которая...
И есть ее аналог... якобы на 275 литров... но не вальбра... а типа просто достаточно качественный насос от стороннего производителя по очень привлекательной цене...

Как провести полноценное тестирование этих двух насосов?
Про работу без давления это понятно... Кто сколько накочал вот тебе и цифры...
А как быть с работой под давлением? Имеет ли смысл загнать оба засоса в экстримальные условия? И какие условия будут экстримальными?


1. Дать на насос реальное напряжение. Влияет очень сильно на пр-тть

2. Проверить прям на снятой рейке. Не уверен, как отнесутся форсунки на постоянно открытое состояние, но условия приближенные к 100 проц дьюти сайкл нас интерсеуют в первую очередь. Те максимум пороизводительсноти.

3. Отсоединить вакуум от коллектора.

4. самое интресное начинается, когда в коллекторе наддув. Насосу жить становится гораздо сложнее.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2007, Пн 8:49

снять обратку
сунуть в мерную банку
включить насос на минуту
реальная производительность при реальном давлении
30см

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2007, Пн 8:58

Настоящий Хомяк писал(а):снять обратку
сунуть в мерную банку
включить насос на минуту
реальная производительность при реальном давлении


проблемы то начинаются при повышении давления

а так действительно, почемы бы и нет
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2007, Пн 10:11

Настоящий Хомяк писал(а):снять обратку
сунуть в мерную банку
включить насос на минуту
реальная производительность при реальном давлении
+1

_DEN_
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 09 мар 2006, Чт 15:39
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2007, Пн 13:45

еще хинт:
после того как замеришь насос со снятой обраткой и без вакуума. Нужно подать в "регулятор давления" воздух под постоянным давлением например 2 бара. и снова замерить производительность. Это уже будет как при наддуве 2 кило.

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2007, Вт 9:41

Mura писал(а):
Настоящий Хомяк писал(а):снять обратку
сунуть в мерную банку
включить насос на минуту
реальная производительность при реальном давлении


проблемы то начинаются при повышении давления

а так действительно, почемы бы и нет
_DEN_ писал(а):
еще хинт:
после того как замеришь насос со снятой обраткой и без вакуума. Нужно подать в "регулятор давления" воздух под постоянным давлением например 2 бара. и снова замерить производительность. Это уже будет как при наддуве 2 кило.
согласен, ток разе мы про буст?
30см

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2007, Вт 9:50

почти все насосы в стенку давят около 5кг
а для форсунки рабочая разница около 2.5 - 3кг, а тут еще и буст 2кг, не вывезет. либо форсунки другие либо насос либо буст поменьше, потомучто при 5 кг производительность насоса точно будет рядом с нулем
30см

_DEN_
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 09 мар 2006, Чт 15:39
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2007, Вт 14:40

например бош 909 производительность при 5кг около 150 литров. Так что не все насосы...

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2007, Пт 6:48

_DEN_ писал(а):например бош 909 производительность при 5кг около 150 литров. Так что не все насосы...

так у него и в стенку даже не 6кг...


мой 909 подвесной в стенку дубасил 8и5 по русскому манометру.
30см

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей