Просили ссылку на альбом я дал при чем тут онанизм?
- SaTan_ClaUs
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 10:32
- Машина: MMC EVO V
- Откуда: Москва, Перово
- Контактная информация:
Про фьюжку улыбнуло 
Просили ссылку на альбом я дал при чем тут онанизм?
Просили ссылку на альбом я дал при чем тут онанизм?

- Буб
- Сообщения: 8104
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
- Машина: Не заработал еще на машину
- Откуда: Бублёвка
- Контактная информация:
Просто до кучи написал 
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo
- Lev
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, Вт 8:02
- Машина: Escalade gmt926
- Откуда: Siberia
- Контактная информация:
arsenius писал(а):Или вис или сейбон.
Трасса Дон (воронежская область) скорость 240, хлопок, шок, экстренная остановка, карбоновая деталь так и не нашлась.
Фото no comment
было:
стало:
NO COMENT'S.....
- Serega_krsk
- Сообщения: 3681
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
- Откуда: Красноярск/Москвабад
- Контактная информация:
ну и так, чтоб попиздеть - ты почем опц-то нашел в итоге? валит?Буб писал(а):Просто до кучи написал
14,307@402 атмосток
- PRODRIVE
- Сообщения: 5643
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
- Машина: 4M51
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Основная нагрузка приходится на переднюю кромку капота,и как раз где был проклеен капот,Мкр самая низкая.
Х.з. что за карбон,но если волокна простые(а оно так и есть,ведь Вы их сверлите спокойно,когда ставите замки),как в лыжных палках к примеру,то легко полимеризуются обычной смолой.Скорее узкоглазые пожалели клей.Можно проклепать кстати,думаю бывают черные матовые клепки,это эродинамически выгоднее замков)))
Х.з. что за карбон,но если волокна простые(а оно так и есть,ведь Вы их сверлите спокойно,когда ставите замки),как в лыжных палках к примеру,то легко полимеризуются обычной смолой.Скорее узкоглазые пожалели клей.Можно проклепать кстати,думаю бывают черные матовые клепки,это эродинамически выгоднее замков)))
JAPANCAR.RU
Кстати вопрос к автору, раз ты частенько по М4 летаешь, 98-й бензин на трассе так и не появился?
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Девушка моя, наблюдая через моё плечо эти фотки откомментировала, чтоБуб писал(а):Совершенно обычная, нихуя не выдающейся внешности тёлка... Из серой массы подружек Фьюжки много таких... Жопу любит засветить и пофоткаться и все прям с ума сошли... Че так на нее запали то?SaTan_ClaUs писал(а):http://vkontakte.ru/id1427166
а точнее http://vkontakte.ru/album1427166_108481255
Мало кто может похвастаться такой фигурой даже в 18лет.
Лицо - на вкус и цвет. Имхо очень даже ниче.
Но покуй, ибо есть своя
По теме - пошел покупать замки капота
Автору сочуствую
eg->ek->eg->eg->ek->cg2
Распространенное заблуждение. Крыши с домов при сильном ветре по твоему тоже срывает по кромке?PRODRIVE писал(а):Основная нагрузка приходится на переднюю кромку капота,и как раз где был проклеен капот
Если течение воздуха под капотом приравнять к нулю, то при скорости потока над капотом в 200км/ч, на него будет действовать подъемная сила порядка 200кг/кв.м. В реальности конечно меньше, и под капотом есть течение воздуха и у самого капота есть угол атаки, но все же. Крепление капота на такой скорости должно выдерживать килограмм 300 на отрыв.
- Lev
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, Вт 8:02
- Машина: Escalade gmt926
- Откуда: Siberia
- Контактная информация:
Не учёл встречный поток, от которого идёт не хуёвая прижимная сила, почему оторвало не пойму... может до этого подложка капота частично уже была отклеена от карбона...Vitat писал(а):Распространенное заблуждение. Крыши с домов при сильном ветре по твоему тоже срывает по кромке?PRODRIVE писал(а):Основная нагрузка приходится на переднюю кромку капота,и как раз где был проклеен капот
Если течение воздуха под капотом приравнять к нулю, то при скорости потока над капотом в 200км/ч, на него будет действовать подъемная сила порядка 200кг/кв.м. В реальности конечно меньше, и под капотом есть течение воздуха и у самого капота есть угол атаки, но все же. Крепление капота на такой скорости должно выдерживать килограмм 300 на отрыв.
- PRODRIVE
- Сообщения: 5643
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
- Машина: 4M51
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Vitat,возми в руки лист бумаги,тетрадный,и поводи его по воздуху)Если держать за переднюю кромку,то он будет трепаться,а если за заднюю,то изогнет руку.Но это сремный пример.Лучше нарисуй все силы на этом листке,дейсвтующие на оторваную панель,и обозначь точки опор.Полученная картина сразу даст понять,произошло.
Вон,ан2 бешеный и тот с тканевыми крыльями летает,и поебать.Носовая обшивка крыла вроде из 1мм алюминия.
Появился зазор,туда попал поток.Не думаю, что капот прополз, как дождевая капля через лобовое стекло)
Вон,ан2 бешеный и тот с тканевыми крыльями летает,и поебать.Носовая обшивка крыла вроде из 1мм алюминия.
Появился зазор,туда попал поток.Не думаю, что капот прополз, как дождевая капля через лобовое стекло)
JAPANCAR.RU
Нарисуй машину и потоки обтекания машины воздухом. Выдели на рисунке участок с капотом. Сравни скорости потоков над капотом и под капотом, рассчитай давление над капотом и под капотом. "Полученная картина сразу даст понять,произошло."PRODRIVE писал(а):Vitat,возми в руки лист бумаги,тетрадный,и поводи его по воздуху)Если держать за переднюю кромку,то он будет трепаться,а если за заднюю,то изогнет руку.Но это сремный пример.Лучше нарисуй все силы на этом листке,дейсвтующие на оторваную панель,и обозначь точки опор.Полученная картина сразу даст понять,произошло.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot] и 11 гостей


