кто что посоветует
- HONDA_CLUB
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, Сб 12:29
- Откуда: КРАСНОЯРСК
- Контактная информация:
хочу залить мобил 5-50
кто что посоветует
кто что посоветует
- HONDA_CLUB
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, Сб 12:29
- Откуда: КРАСНОЯРСК
- Контактная информация:
во зашибись а в красноярске где найтиФьюжка писал(а):залей ARAL 5-50HONDA_CLUB писал(а):хочу залить мобил 5-50
кто что посоветует
Хорошее очень масло-правда и найти его можно вживую в 2-3 местах в мск
- HONDA_CLUB
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, Сб 12:29
- Откуда: КРАСНОЯРСК
- Контактная информация:
если всё сростётся попрошу тебя отправить если не найду 
- duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
[quote="HONDA_CLUB"]хочу залить мобил 5-50
кто что посоветует
[
Как вариант Motul 10w40. ИМХО Сильно густое не очень хорошо себя может вести на высоких оборотах. Прокачиваемость унего низкая.
Машина то утебя хоть и турбо двигатель остался все равно хондовский
Вобщем все равно по вязкости выбрал бы 5в50 или 10в40.
По производителю Redline Motul trust HKS.
кто что посоветует
Как вариант Motul 10w40. ИМХО Сильно густое не очень хорошо себя может вести на высоких оборотах. Прокачиваемость унего низкая.
Машина то утебя хоть и турбо двигатель остался все равно хондовский
Вобщем все равно по вязкости выбрал бы 5в50 или 10в40.
По производителю Redline Motul trust HKS.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
- duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Если двигатель собран правильно то обкатывать его не надо. Я когда свой двиг собрал проверил что нигде ничегоне течет, прогрел до нормальной темпратуры и поехал ... уложил стрелку пару раз. Если двиг собран не правильно то он всеравно накроется.QB21 писал(а):ну раз уж тему затронули - на чем посоветуете эксплуатировать и обкатывать форсированый атмосферник хондовский? и как вообще его правильно обкатывать?
Также заводили Супру с 2и2 кг наддува и Файрлэди 800сильную. Таким машинам не нужна обкатка.
Кроме того когда ты тошнишь на свежем двигателе 3-4 тыс обротов на полузакрытом дросслеле это самый класный режим для того чтобы засрать все что можно в двигателе. та я думаю - точнее знаю.
Вобщем масло надо менять регулярно с фильтром и использовать авто по назначению (то есть топить когда надо и где можно). Вот собственно и все.
По поводу масла 10в40 5в30 10в30 ну совсем экстремально 0w20 для драга или коротких гонок.
Явот ту еще статейку писал пару лет назад http://jun.ru/index.php?subaction=showf ... om=&ucat=3&
Последний раз редактировалось duke 03 май 2007, Чт 19:43, всего редактировалось 1 раз.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
- Shadow!
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 19 мар 2006, Вс 18:12
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Если износа вкладышей нет, то лей лучше 10W40, тот же Mobil... Внимательно следи за температурой масла, в идеале она должна быть 100 градусов +/- 5 градусов (кулер есть ?). И учись его нюхать, запах и консистенция масла могут быть сигналом к его смене... Второй важный показатель, давление масла...HONDA_CLUB писал(а):хочу залить мобил 5-50
кто что посоветует
И всегда следи за уровнем масла, приучи себя проверять его при каждой заправке...
А вообще, практика показывает, что тюненные двигатели умирают гораздо раньше чем на них успевает сказаться определенная марка масла.
Не сожги двигатель детонацией и/или бедной смесью, следи за температурой выхлопных газов.
- Shadow!
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 19 мар 2006, Вс 18:12
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Всё зависит от того, на какой поршневой и с какими зазорами собран двигатель. Если двигатель собран с зазорамиQB21 писал(а):ну раз уж тему затронули - на чем посоветуете эксплуатировать и обкатывать форсированый атмосферник хондовский? и как вообще его правильно обкатывать?
(между поршнем и стенкой цилиндоров) близкими к стоковым, то его нужно обкатывать обязательно, как минимум 1000-1500 км (причем желательно потом проверить компрессию и давление масла). Обкатка производится в режиме резкого разгона, но обороты ограничиваются 2.5 тыс, потом километров через 300 - 3 тыс. и так далее, при этом надо избегать движения с постоянными оборотами, особенно в самом начале обкатки. Опытный человек даже на слух будет слышать как меняется звук и темп набора оборотов во время и после обкатки...
Это по настоящему спортивные двигатели с огромными зазорами обкатывать не надо, там просто нечему притираться...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей
