Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
HONDA_CLUB
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 27 янв 2007, Сб 12:29
Откуда: КРАСНОЯРСК
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2007, Чт 17:03

хочу залить мобил 5-50
кто что посоветует :?:

Аватара пользователя
HONDA_CLUB
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 27 янв 2007, Сб 12:29
Откуда: КРАСНОЯРСК
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2007, Чт 17:18

Фьюжка писал(а):
HONDA_CLUB писал(а):хочу залить мобил 5-50
кто что посоветует :?:
залей ARAL 5-50
Хорошее очень масло-правда и найти его можно вживую в 2-3 местах в мск :roll:
во зашибись а в красноярске где найти :D

Аватара пользователя
HONDA_CLUB
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 27 янв 2007, Сб 12:29
Откуда: КРАСНОЯРСК
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2007, Чт 17:27

если всё сростётся попрошу тебя отправить если не найду :D

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2007, Чт 18:48

[quote="HONDA_CLUB"]хочу залить мобил 5-50
кто что посоветует :?:[

Как вариант Motul 10w40. ИМХО Сильно густое не очень хорошо себя может вести на высоких оборотах. Прокачиваемость унего низкая.

Машина то утебя хоть и турбо двигатель остался все равно хондовский :)

Вобщем все равно по вязкости выбрал бы 5в50 или 10в40.
По производителю Redline Motul trust HKS.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2007, Чт 19:12

ну раз уж тему затронули - на чем посоветуете эксплуатировать и обкатывать форсированый атмосферник хондовский? и как вообще его правильно обкатывать?

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2007, Чт 19:35

QB21 писал(а):ну раз уж тему затронули - на чем посоветуете эксплуатировать и обкатывать форсированый атмосферник хондовский? и как вообще его правильно обкатывать?
Если двигатель собран правильно то обкатывать его не надо. Я когда свой двиг собрал проверил что нигде ничегоне течет, прогрел до нормальной темпратуры и поехал ... уложил стрелку пару раз. Если двиг собран не правильно то он всеравно накроется.

Также заводили Супру с 2и2 кг наддува и Файрлэди 800сильную. Таким машинам не нужна обкатка.
Кроме того когда ты тошнишь на свежем двигателе 3-4 тыс обротов на полузакрытом дросслеле это самый класный режим для того чтобы засрать все что можно в двигателе. та я думаю - точнее знаю.

Вобщем масло надо менять регулярно с фильтром и использовать авто по назначению (то есть топить когда надо и где можно). Вот собственно и все.



По поводу масла 10в40 5в30 10в30 ну совсем экстремально 0w20 для драга или коротких гонок.

Явот ту еще статейку писал пару лет назад http://jun.ru/index.php?subaction=showf ... om=&ucat=3&
Последний раз редактировалось duke 03 май 2007, Чт 19:43, всего редактировалось 1 раз.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2007, Чт 20:23

а как же там всякие притирки?

Аватара пользователя
Shadow!
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 19 мар 2006, Вс 18:12
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2007, Чт 21:10

HONDA_CLUB писал(а):хочу залить мобил 5-50
кто что посоветует :?:
Если износа вкладышей нет, то лей лучше 10W40, тот же Mobil... Внимательно следи за температурой масла, в идеале она должна быть 100 градусов +/- 5 градусов (кулер есть ?). И учись его нюхать, запах и консистенция масла могут быть сигналом к его смене... Второй важный показатель, давление масла...

И всегда следи за уровнем масла, приучи себя проверять его при каждой заправке...

А вообще, практика показывает, что тюненные двигатели умирают гораздо раньше чем на них успевает сказаться определенная марка масла.
Не сожги двигатель детонацией и/или бедной смесью, следи за температурой выхлопных газов.

Аватара пользователя
Shadow!
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 19 мар 2006, Вс 18:12
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2007, Чт 21:19

QB21 писал(а):ну раз уж тему затронули - на чем посоветуете эксплуатировать и обкатывать форсированый атмосферник хондовский? и как вообще его правильно обкатывать?
Всё зависит от того, на какой поршневой и с какими зазорами собран двигатель. Если двигатель собран с зазорами
(между поршнем и стенкой цилиндоров) близкими к стоковым, то его нужно обкатывать обязательно, как минимум 1000-1500 км (причем желательно потом проверить компрессию и давление масла). Обкатка производится в режиме резкого разгона, но обороты ограничиваются 2.5 тыс, потом километров через 300 - 3 тыс. и так далее, при этом надо избегать движения с постоянными оборотами, особенно в самом начале обкатки. Опытный человек даже на слух будет слышать как меняется звук и темп набора оборотов во время и после обкатки...

Это по настоящему спортивные двигатели с огромными зазорами обкатывать не надо, там просто нечему притираться...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 242 гостя