Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Dimonty
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 10:25
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2010, Вт 8:24

Авто: Civic EK4 Hatch 99-00. Меняю B16A на B18C [B18C-1102546] 95'
Подскажите, что мне лучше сразу приобрести, что заменить на месте, чтобы потом не бегать и не искать, когда машина будет разобрана. Если кому не сложно посмотрите по парт-намберам. Оба двигателя в полной комплектации, коробки одинаковые. Делаю для себя, подушки лучше оригинал или можно замену? Авто больше городского типа.

Опоры двигателя все с ЕK4?:
1. 50805-S04-000 Подушка КПП
2. 50810-ST7-000 Подушка двигателя задняя
3. 50824-S04-013 Подушка
4. 50841-ST0-N10 ПодушкаR передняя
5. 50842-ST0-N10 ПодушкаL передняя

Под замену:
1.Прокладка крышки ГБЦ (такая-же как B16) 12341-PR3-000
2.Прокладки: свечных колодцев, маслозаливной горловины и т.д.
3.Ремень ГРМ
4.Ролик ремня ГРМ
5.Сальник распредвала 2шт.
6.Сальник коленвала 1шт.
7.Свечи зажигания NGK-IRIDIUM IV BKR7EIX-11
8.Ремень гидроуселителя
9.Ремень генератора
10. Ремень кондиционера
11. Помпа (насос водяной) аналогB16
12. Прокладка выпускного коллектора

Несовместимые части:
1. Гофр воздушного фильтра
2. Выпускной коллектор
3. Тестпайп
4. Мозг
Не пытайтесь узнать правду если она очевидна...

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2010, Вт 9:51

а смысл?

Если хочется руки занять - то К20. Если хочется немного динамичнее авто получить, то Хондата+валы Pro1+впуск+выпуск. с Б16 Атмо можно много вытащить, если захотеть. Хочешь откапиталь все заранне, на ковке собери низ, Гбц отремонтируй. И твой Б16 будет летать как ужаленный.

А по поводу свапа, очень много гемора с постановкой на учет, время, деньги.

Да и Б18 от Б16 в стоке далеко не ушел... Ну навезешь ты себе самому корпус-полтора.

Аватара пользователя
Dimonty
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 10:25
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2010, Вт 10:17

1. B18C уже есть.
2. K20 для повседневного EK необоснованно дорого, проще тогда сменить авто полностью.
3. B16А + все, что ты перечислил = дорогостоящий конструктор с нестабильными ресурсными характеристиками и затратами выше чем B18C, с той же мощностью, кроме того у меня не гоночый болид, а авто со сложным режимом эксплуатации (сегодня на улице -32С).
4. Не собираюсь ставить на учет. Авто сугубо городское т.е. не ездит за пределы города. Не так часто сверяют номерные агрегаты, документы на B18C с собой в бардачек, B16А в гараж, на случай если когда-то придется продавать авто.
4. Думаю, больше чем корпус... B16A = 170л.с. B18C = 200л.с. => 30л.с. это 17% относительного прироста мощности... Будет объежать уличные WV GTI, FocusST и ладно...
Sokol_Vti писал(а):а смысл?

Если хочется руки занять - то К20. Если хочется немного динамичнее авто получить, то Хондата+валы Pro1+впуск+выпуск. с Б16 Атмо можно много вытащить, если захотеть. Хочешь откапиталь все заранне, на ковке собери низ, Гбц отремонтируй. И твой Б16 будет летать как ужаленный.

А по поводу свапа, очень много гемора с постановкой на учет, время, деньги.

Да и Б18 от Б16 в стоке далеко не ушел... Ну навезешь ты себе самому корпус-полтора.
Не пытайтесь узнать правду если она очевидна...

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2010, Вт 15:54

просто надо дунуть имхо :D

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2010, Вт 17:02

От б16-го надо скрутить кронштейн левый по ходу движения, с блока и поставить на б18-й, т.к. разхзные они у ЕК и ДЦ/ЕГ, штекер на проводку б16 на темпер впуска не подойдёт на б18, я отрезал его от дмоторной косы..мм.. вроде всё :)

Опоры и подушки одинаковые. Я свои просто залил полиуретаном, мне нравится. Выпуск поищи от спек98, тестпайп можно сварить самому по месту, мозг от б18 ессно.
Йа йожык, йа упал в реку...

Аватара пользователя
Dimonty
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 10:25
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2010, Пт 7:06

Матос писал(а):просто надо дунуть имхо :D
Вам бы только дунуть... :lol:
А мне ездить 5 месяцев, когда на улице не теплее -25С...

....
Про подушки, их имеет смысл все заготавливать или все-таки хоть одна из них вечная?
Имеет ли смысл сразу на шрусах пыльники заменить или еще чего добавить в список работ?
Не пытайтесь узнать правду если она очевидна...

Аватара пользователя
aaa
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 28 июн 2007, Чт 11:51
Откуда: Истра, Московская обл.
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2010, Пт 14:46

Dimonty писал(а):
Матос писал(а):просто надо дунуть имхо :D
Вам бы только дунуть... :lol:
А мне ездить 5 месяцев, когда на улице не теплее -25С...

....
Про подушки, их имеет смысл все заготавливать или все-таки хоть одна из них вечная?
Имеет ли смысл сразу на шрусах пыльники заменить или еще чего добавить в список работ?
продай мне свой ЕК, а я тебе с вебастой пыж отдам))будешь ездить и радоваться...
Пластиковые Окна.

тел. 8-903-267-06-55

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2010, Вс 17:14

если полный свап то только колхоз с опорой левой верхней - остальные идентичны, коса и мозги с тупера желательны, хотя бы мозги))

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей