Авто: Civic EK4 Hatch 99-00. Меняю B16A на B18C [B18C-1102546] 95'
Подскажите, что мне лучше сразу приобрести, что заменить на месте, чтобы потом не бегать и не искать, когда машина будет разобрана. Если кому не сложно посмотрите по парт-намберам. Оба двигателя в полной комплектации, коробки одинаковые. Делаю для себя, подушки лучше оригинал или можно замену? Авто больше городского типа.
Опоры двигателя все с ЕK4?:
1. 50805-S04-000 Подушка КПП
2. 50810-ST7-000 Подушка двигателя задняя
3. 50824-S04-013 Подушка
4. 50841-ST0-N10 ПодушкаR передняя
5. 50842-ST0-N10 ПодушкаL передняя
Под замену:
1.Прокладка крышки ГБЦ (такая-же как B16) 12341-PR3-000
2.Прокладки: свечных колодцев, маслозаливной горловины и т.д.
3.Ремень ГРМ
4.Ролик ремня ГРМ
5.Сальник распредвала 2шт.
6.Сальник коленвала 1шт.
7.Свечи зажигания NGK-IRIDIUM IV BKR7EIX-11
8.Ремень гидроуселителя
9.Ремень генератора
10. Ремень кондиционера
11. Помпа (насос водяной) аналогB16
12. Прокладка выпускного коллектора
Несовместимые части:
1. Гофр воздушного фильтра
2. Выпускной коллектор
3. Тестпайп
4. Мозг
Подскажите, что мне лучше сразу приобрести, что заменить на месте, чтобы потом не бегать и не искать, когда машина будет разобрана. Если кому не сложно посмотрите по парт-намберам. Оба двигателя в полной комплектации, коробки одинаковые. Делаю для себя, подушки лучше оригинал или можно замену? Авто больше городского типа.
Опоры двигателя все с ЕK4?:
1. 50805-S04-000 Подушка КПП
2. 50810-ST7-000 Подушка двигателя задняя
3. 50824-S04-013 Подушка
4. 50841-ST0-N10 ПодушкаR передняя
5. 50842-ST0-N10 ПодушкаL передняя
Под замену:
1.Прокладка крышки ГБЦ (такая-же как B16) 12341-PR3-000
2.Прокладки: свечных колодцев, маслозаливной горловины и т.д.
3.Ремень ГРМ
4.Ролик ремня ГРМ
5.Сальник распредвала 2шт.
6.Сальник коленвала 1шт.
7.Свечи зажигания NGK-IRIDIUM IV BKR7EIX-11
8.Ремень гидроуселителя
9.Ремень генератора
10. Ремень кондиционера
11. Помпа (насос водяной) аналогB16
12. Прокладка выпускного коллектора
Несовместимые части:
1. Гофр воздушного фильтра
2. Выпускной коллектор
3. Тестпайп
4. Мозг
Не пытайтесь узнать правду если она очевидна...
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
а смысл?
Если хочется руки занять - то К20. Если хочется немного динамичнее авто получить, то Хондата+валы Pro1+впуск+выпуск. с Б16 Атмо можно много вытащить, если захотеть. Хочешь откапиталь все заранне, на ковке собери низ, Гбц отремонтируй. И твой Б16 будет летать как ужаленный.
А по поводу свапа, очень много гемора с постановкой на учет, время, деньги.
Да и Б18 от Б16 в стоке далеко не ушел... Ну навезешь ты себе самому корпус-полтора.
Если хочется руки занять - то К20. Если хочется немного динамичнее авто получить, то Хондата+валы Pro1+впуск+выпуск. с Б16 Атмо можно много вытащить, если захотеть. Хочешь откапиталь все заранне, на ковке собери низ, Гбц отремонтируй. И твой Б16 будет летать как ужаленный.
А по поводу свапа, очень много гемора с постановкой на учет, время, деньги.
Да и Б18 от Б16 в стоке далеко не ушел... Ну навезешь ты себе самому корпус-полтора.
1. B18C уже есть.
2. K20 для повседневного EK необоснованно дорого, проще тогда сменить авто полностью.
3. B16А + все, что ты перечислил = дорогостоящий конструктор с нестабильными ресурсными характеристиками и затратами выше чем B18C, с той же мощностью, кроме того у меня не гоночый болид, а авто со сложным режимом эксплуатации (сегодня на улице -32С).
4. Не собираюсь ставить на учет. Авто сугубо городское т.е. не ездит за пределы города. Не так часто сверяют номерные агрегаты, документы на B18C с собой в бардачек, B16А в гараж, на случай если когда-то придется продавать авто.
4. Думаю, больше чем корпус... B16A = 170л.с. B18C = 200л.с. => 30л.с. это 17% относительного прироста мощности... Будет объежать уличные WV GTI, FocusST и ладно...
2. K20 для повседневного EK необоснованно дорого, проще тогда сменить авто полностью.
3. B16А + все, что ты перечислил = дорогостоящий конструктор с нестабильными ресурсными характеристиками и затратами выше чем B18C, с той же мощностью, кроме того у меня не гоночый болид, а авто со сложным режимом эксплуатации (сегодня на улице -32С).
4. Не собираюсь ставить на учет. Авто сугубо городское т.е. не ездит за пределы города. Не так часто сверяют номерные агрегаты, документы на B18C с собой в бардачек, B16А в гараж, на случай если когда-то придется продавать авто.
4. Думаю, больше чем корпус... B16A = 170л.с. B18C = 200л.с. => 30л.с. это 17% относительного прироста мощности... Будет объежать уличные WV GTI, FocusST и ладно...
Sokol_Vti писал(а):а смысл?
Если хочется руки занять - то К20. Если хочется немного динамичнее авто получить, то Хондата+валы Pro1+впуск+выпуск. с Б16 Атмо можно много вытащить, если захотеть. Хочешь откапиталь все заранне, на ковке собери низ, Гбц отремонтируй. И твой Б16 будет летать как ужаленный.
А по поводу свапа, очень много гемора с постановкой на учет, время, деньги.
Да и Б18 от Б16 в стоке далеко не ушел... Ну навезешь ты себе самому корпус-полтора.
Не пытайтесь узнать правду если она очевидна...
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
просто надо дунуть имхо 

Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
- _йожык_
- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
- Машина: RDX
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
От б16-го надо скрутить кронштейн левый по ходу движения, с блока и поставить на б18-й, т.к. разхзные они у ЕК и ДЦ/ЕГ, штекер на проводку б16 на темпер впуска не подойдёт на б18, я отрезал его от дмоторной косы..мм.. вроде всё 
Опоры и подушки одинаковые. Я свои просто залил полиуретаном, мне нравится. Выпуск поищи от спек98, тестпайп можно сварить самому по месту, мозг от б18 ессно.

Опоры и подушки одинаковые. Я свои просто залил полиуретаном, мне нравится. Выпуск поищи от спек98, тестпайп можно сварить самому по месту, мозг от б18 ессно.
Йа йожык, йа упал в реку...
Вам бы только дунуть...Матос писал(а):просто надо дунуть имхо

А мне ездить 5 месяцев, когда на улице не теплее -25С...
....
Про подушки, их имеет смысл все заготавливать или все-таки хоть одна из них вечная?
Имеет ли смысл сразу на шрусах пыльники заменить или еще чего добавить в список работ?
Не пытайтесь узнать правду если она очевидна...
- aaa
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, Чт 11:51
- Откуда: Истра, Московская обл.
- Контактная информация:
продай мне свой ЕК, а я тебе с вебастой пыж отдам))будешь ездить и радоваться...Dimonty писал(а):Вам бы только дунуть...Матос писал(а):просто надо дунуть имхо![]()
А мне ездить 5 месяцев, когда на улице не теплее -25С...
....
Про подушки, их имеет смысл все заготавливать или все-таки хоть одна из них вечная?
Имеет ли смысл сразу на шрусах пыльники заменить или еще чего добавить в список работ?
Пластиковые Окна.
тел. 8-903-267-06-55
тел. 8-903-267-06-55
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей