Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
werwer
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
Машина: трамвай №1
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2009, Чт 16:12

мля, вАлы
всем мира и процветания

Аватара пользователя
Sh@riki
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 01 июн 2009, Пн 10:18
Машина: BMW 540 6speed, DelSolVti
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2009, Чт 19:27

werwer писал(а):мля, вАлы
бля.... вОлы и пестец :crazy:
DOHC VTEC 14.92

Аватара пользователя
MIKER
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 13 фев 2007, Вт 14:16
Откуда: Щёлково
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2009, Пт 9:40

http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... sc&start=0
вот тема про настройку моего бывшего авто с теми же валами и ретейнерами с пружинами почитай может пригодиться...
EK4 1997 VTI 190 HP был (скучаю)
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2009, Пт 15:25

Sh@riki писал(а):
Vitat писал(а):!!
Ты волы долго настраивал, в чем проблема была???
Отсюда вычитал http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&start=80
Да я вечно экспериментирую над своим мотором. Не над чужим же. :D
Плохо ехал по банальной причине - низкая компрессия (износ колец и клапана сифонили). После замены колец и кап. ремонта башки, машина поехала на стандартных углах зажигания. Но втэк ниже 6900 не сделать, на втэке ниже этих оборотов едет хуже, чем на довтэке. Потом крутанул валы на 4гр опережения по колену (2 метки по шестерням), как рекомендует сканк для быстрой установки без будильников. В итоге на втэке стала ехать с 6600.
Следующей стадией будет замена впускного коллектора на сканк или что-либо подобное. И степень хочу конкретно поднять попробовать.
Втэковая карта все равно стремная. :D
Изображение

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2009, Вс 16:46

Vitat писал(а):А лучше вобще машину в теплый гараж поставить и не ездить вобще, а то сгниет и ушатается. :lol:
глупый смешок, пишем в поиск читаем думаем, на каждый день валы не катят, чисто на дрэг да легко...
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2009, Вс 23:26

nwolf писал(а):глупый смешок, пишем в поиск читаем думаем, на каждый день валы не катят, чисто на дрэг да легко...
А можно не в поиск? Обоснуй своими словами. А то я лошара, на каждый день как раз себе эти валы покупал, чтоб довтэковые кулачки остались низовыми.

Аватара пользователя
MIKER
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 13 фев 2007, Вт 14:16
Откуда: Щёлково
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2009, Пн 8:14

nwolf писал(а):
Vitat писал(а):А лучше вобще машину в теплый гараж поставить и не ездить вобще, а то сгниет и ушатается. :lol:
глупый смешок, пишем в поиск читаем думаем, на каждый день валы не катят, чисто на дрэг да легко...
Если речь идёт о валах стэйдж 2 то легко покатят на каждый день не напрягаясь, сам ездил на работу целый год...
EK4 1997 VTI 190 HP был (скучаю)
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2009, Пн 8:26

я так понимаю что единственный минус валов на каждый день, это то что они жрут гбц... особенно с жесткими пружинами...

а так никаких негативных эффектов..

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2009, Пн 18:58

MIKER писал(а):
nwolf писал(а):
Vitat писал(а):А лучше вобще машину в теплый гараж поставить и не ездить вобще, а то сгниет и ушатается. :lol:
глупый смешок, пишем в поиск читаем думаем, на каждый день валы не катят, чисто на дрэг да легко...
Если речь идёт о валах стэйдж 2 то легко покатят на каждый день не напрягаясь, сам ездил на работу целый год...
:) ну... не буду не чего говорить :) поиск рулит.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
Sh@riki
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 01 июн 2009, Пн 10:18
Машина: BMW 540 6speed, DelSolVti
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2009, Пн 20:36

Тогда уж ЕК4 на каждый день тоже брутально. Д14 в самый раз, мотор износил - выкинул, поменял, да и жрет как мапэд :)
DOHC VTEC 14.92

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2009, Вт 20:19

.Серый. писал(а):я так понимаю что единственный минус валов на каждый день, это то что они жрут гбц... особенно с жесткими пружинами...

а так никаких негативных эффектов..
эмммммм, а б16б валы ГСРовую голову не пожрут? =)))))
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
Sh@riki
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 01 июн 2009, Пн 10:18
Машина: BMW 540 6speed, DelSolVti
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2009, Вт 21:00

johnnybo писал(а):
.Серый. писал(а):я так понимаю что единственный минус валов на каждый день, это то что они жрут гбц... особенно с жесткими пружинами...

а так никаких негативных эффектов..
эмммммм, а б16б валы ГСРовую голову не пожрут? =)))))
Все пожрет рано или поздно :P
Абы масло в моторе всегда было, тогда бут все ОК.
DOHC VTEC 14.92

Аватара пользователя
Sh@riki
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 01 июн 2009, Пн 10:18
Машина: BMW 540 6speed, DelSolVti
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2009, Пт 16:11

Поставил пружины и тарелки. ХХ каким макаром регулировать, дросселем?
Прошивку какую залить без РТП? Стоковая явно беднить будет. Пробую варианты но пока явно прихода нету.
Зато время на квотере уже 14.92 есть :)
DOHC VTEC 14.92

Аватара пользователя
TFR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 21 фев 2008, Чт 12:06
Машина: BB4 H22 GT35 N2O
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2009, Пт 17:59

Sh@riki писал(а):ХХ каким макаром регулировать, дросселем?
расскажешь потом...как отрегулировал...

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2009, Сб 11:37

Много раз задавал себе этот вопрос, но хочу услышать что скажут гуру: вот если ты меняешь клапана на облегченные, стальные ритейнеры на титановые, которые почти в 2 раза легче, зачем все это поджимать жесткими пружинами? Из-за которых жрутся рокера и валы, рвутся жопы у клапанов и растут механические потери, рвутся ремни ГРМ и тд? Скажете, чтоб клапан не повис. А кто-то просчитывал момент инерции? Надо ли оно - усиливать пружинами? Ведь движущиеся массы уменьшились радикально и пружина работает с меньшей массой! Ладно если клапана и тарелки сток, тогда согласен. А на легкое железо? Однажды поставили пружины на В16... Мотор прошел обкатку - рокера и валы под замену, ГРМ порван. Померяли усилие пружин, а они почти в 4 раза жестче:)!
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2009, Сб 11:46

Edison писал(а):Однажды поставили пружины на В16... Мотор прошел обкатку - рокера и валы под замену, ГРМ порван. Померяли усилие пружин, а они почти в 4 раза жестче:)!
У меня пружины Сканк ПРО проходили 20тыщ
плюс клапана, ретейнеры - износ валов ГСРовских и всей ГБЦ в норме.

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2009, Сб 12:10

Я не писал, что пружины СКАНК. И смысл на сток валы ставить жесткие пружинки? Да еще с легкими железками в голове? Только увеличил механические потери в ГРМе...
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2009, Сб 12:59

Мысль верная. При облегчении клапанов и тарелок нагрузка на пружинку снижается. Логично что она сможет выдержать большие обороты и более злой профиль кулачка вала. Главное чтобы от более высокого подъёма кулачка (про злые валы речь) витки на пружине не сомкнулись.

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2009, Сб 13:55

Межвитковое замыкание пружины никто не отменял. Но все же - хочется хоть какой-то расчет сделать.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
Sh@riki
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 01 июн 2009, Пн 10:18
Машина: BMW 540 6speed, DelSolVti
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2009, Сб 21:18

Я пружины ставил с умершего мотора(в моторе пробило блок), пробежали они 30К, с головой все ок, я спокоен. Правда тарахтит как трактор.
DOHC VTEC 14.92

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей