Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Oleg!
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 14:50
Откуда: Moscow City
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2007, Пн 18:54

Mura писал(а):
dc2 писал(а):сила торможения не прямопропорциональна количеству поршней, господа! Вон у вас в стоке 4 поршня, а знаете, что у NSX type R только 2? И что, скажете аккорд лучше NSX тормозит? Смешно. Хотя количество поршней тоже важно, но это не единственный показатель, как можно подумать читая ваши посты.
Нсикс легче, только и всего, вот и тормозит
Сколько, примерно?

Accord2006
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 июн 2006, Пт 8:13
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2007, Вт 23:13

поставил эндлес 6-ти поршневые офигенно смотрятся,( у меня красный аккорд и красные тормоза) я бы сюда рисунок залил, ну что-то не могу разобраться как.:
Mav, а где брал и сколько по деньгам получилось?

Только передние или задние тоже есть?

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2007, Ср 11:18

Mura писал(а):
dc2 писал(а):сила торможения не прямопропорциональна количеству поршней, господа! Вон у вас в стоке 4 поршня, а знаете, что у NSX type R только 2? И что, скажете аккорд лучше NSX тормозит? Смешно. Хотя количество поршней тоже важно, но это не единственный показатель, как можно подумать читая ваши посты.
Нсикс легче, только и всего, вот и тормозит
то есть на аккорде лучше тормоза чем на НСХ?

Аватара пользователя
Oleg!
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 14:50
Откуда: Moscow City
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2007, Ср 13:25

Accord2006 писал(а):
поставил эндлес 6-ти поршневые офигенно смотрятся,( у меня красный аккорд и красные тормоза) я бы сюда рисунок залил, ну что-то не могу разобраться как.:
Mav, а где брал и сколько по деньгам получилось?

Только передние или задние тоже есть?
он в 9000рпм брал
на зад там, говорят, ставить не надо, только колодки можно поменять

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2007, Сб 10:51

Biotech писал(а):А с чего Вы взяли, что у 6-ти площадь больше, чем у 4-х, у них же диаметр разный.
Интересно, насколько Брембо (328х28) тяжелей стокового комплекта.
Не поверишь, легче стока брембы.

Аватара пользователя
Staye®
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 13 июн 2006, Вт 11:30
Откуда: мск! йопта!
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2007, Сб 22:03

Как я понял по первому посту, тебе главное, чтоб тормоза красные были... Покрась супы и будет тебе счастье... А эндлессы ставить на сток аккорд - имхо слишком, конечно если ты не планируешь валить по городу под 200, тогда обязательно ставь :lol:
“Without racing there is no Honda” Soichiro Honda
Accord Type-R'99 - продано (((
Civic Type-R'04 - валит сцнх )))
Chevrolet Cavalier Cabriolet 2,4 - говно!

Biotech
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 янв 2007, Ср 1:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2007, Вс 14:59

Souler,
так у Брембо диск на 328х28 против стокового 300 мм. и тоньше. Откуды данные, что Брембо легче стокового? Не могёт буть.
Вот Мура показывал Поршевские брембы - это конечно сила. Все признают силу поршевских тормозилок (вроде и диаметры не рекордные и кол-во поршней не бог весть какое - а получается лучше некуда).
жить, товарищи, нужно каждой минутой.

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2007, Вс 22:22

Biotech писал(а):Souler,
так у Брембо диск на 328х28 против стокового 300 мм. и тоньше. Откуды данные, что Брембо легче стокового? Не могёт буть.
Вот Мура показывал Поршевские брембы - это конечно сила. Все признают силу поршевских тормозилок (вроде и диаметры не рекордные и кол-во поршней не бог весть какое - а получается лучше некуда).
Ну хотя бы с того что суппорт алюминиевый...

К примеру алюминиевый суппорт от D2 весит 2.9 кило. Что в разы легче стока. А диск тормозной имеет опять же алюминиевую посадочную ступицу, и весит при бОльшем размере ну максимум на кило тяжелее стока, что компенисруется вышеописанным суппортом с избылком.

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2007, Пн 0:51

Biotech писал(а):Souler,
так у Брембо диск на 328х28 против стокового 300 мм. и тоньше. Откуды данные, что Брембо легче стокового? Не могёт буть.
Вот Мура показывал Поршевские брембы - это конечно сила. Все признают силу поршевских тормозилок (вроде и диаметры не рекордные и кол-во поршней не бог весть какое - а получается лучше некуда).
Вот летом и попробуем :-) .... держишь в руках тормозилки от Порше и проникаешься уважением.....
А вообщето, рабочая поверхность очень большая по площади, при толщине в 32мм это обьясняет феномен Поршевских тормозилок.
И металл хороший, один наш знакомый утверждает, что правильный металл из которого изготовлены торм. диски залог успеха.
На БМВ говорят такое заболевание как "бьют передние диски" отсутствует(от перегретых и бьющих дисков страдают почти 90% Хондаводов)
А на БМВ металл выедается быстрее и диск не бьёт, хотя это его субьективное мнение.

ЗЫ. Хорошо что Хелл не слышит :-)
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя