Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2009, Пт 15:54

после установки ресивера и хондаты повалазили всяческие пробелемы.. без которых жисть хондовода немила )))

вот такая фигня сегодня... поездил с утра... после обеда зацепил ноут... считал прогу сманагером... выключил зажигание.. включил... и тишина.. приборка горит.. стартер крутит... сигнал (я так понимаю плюс) на мозг не приходит, чек не загорается.. машина не заводится.. ноут хондату не видит... (коннекта нет)

нашел предохранитель FI E/M (под капотом), вот он и перегорает после включения зажигания.. это происходит при одетом и при снятом мозге...

куда копать, чо смотреть, откуда коротыш?

Аватара пользователя
venom
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 05 дек 2008, Пт 10:13
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2009, Пт 17:53

помоему афтор сам себе ответил.. не?
ищи коротыша и устраняй его.. тупо могли провода перетереться

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2009, Пт 19:10

venom писал(а):помоему афтор сам себе ответил.. не?
ищи коротыша и устраняй его.. тупо могли провода перетереться
))) к такой мысли пришел... снял майн реле... вроде без криминала... все пропаяно хорошо...

завтра утром без майн реле поставлю предохранитель и включу зажигание если выбьет.. значит что то с проводкой от зажигания до коробки с предохранителями... (или нет?) если не выбьет, поставлю майн реле и буду смотреть ign1, ign2 и iacv... видимо где то атм с проводкой дело...

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2009, Пт 21:55

Что за машина хоть ? У К и B/D серии совершенно по разному включается главное реле.

Аватара пользователя
pnm
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 22 апр 2007, Вс 21:00
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2009, Сб 4:14

ELF писал(а):Что за машина хоть ? У К и B/D серии совершенно по разному включается главное реле.
b16
Ведерко

Аватара пользователя
enjoi
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 11 сен 2008, Чт 11:09
Машина: Civic eg-8 ferio
Prelude 4 bb-3
Откуда: Красноармейск
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2009, Сб 10:51

НЕ удивлюсь если на мозг вместо минусов приходят + :)

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2009, Сб 11:13

очень смещные комментарии :x

вообщем ситуация следующая:

методом туда-сюда тестирования ) определили что выбивает предохранитель когда клапан холостого хода подключен.. если с него фишку снять то все нормально... предохранитель не выбивает... машина заводится... но как то странно 1500 оборотов держит дергаясь...
сняли клапан.. пропаяли разъемы и провода.. одели.. завели.. все окей... поработала минут 5-7 и заглохла.. щас опять выбивает...

на что грешим?
1. клапан?
2. его разъем?
3. провода от него до разъема?

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2009, Сб 11:54

кстате, я правильно размышляю...
если на отключенном iacv предохранитель не выбивает, а на подключенном выбивает... то как минимум проводка до iacv и его штекера впорядке?

Аватара пользователя
venom
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 05 дек 2008, Пт 10:13
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2009, Сб 11:59

открой мозг - мне кажется там iacv транзистор погорел

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2009, Сб 12:15

venom писал(а):открой мозг - мне кажется там iacv транзистор погорел
мозг отметается.. ибо
при отключенном мозгу и при подключенном датчике ХХ предохранитель вышибает...
при подключенном мозгу и при отключенном датчике ХХ предохранитель НЕ вышибает...
при отключенном мозгу и при отключенном датчике ХХ предохранитель НЕ вышибает..

зы.
на мозгу с хондатой та же фигня...

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2009, Сб 13:28

можно полагать что в обмотке IACV коротыш?! :roll: нада бы померить сопротивление обмотки...

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2009, Сб 14:59

мануала нет, какое сопротивление должно быть?

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2009, Сб 15:24

В мануале у 3-пинового IACV если мерить пины 1-2, 2-3 то 16-28 Ом должно быть...А если там коротыш такой что выгорает предохран - допустим 10 А, легко посчитать что для срабатывания предохрана при 13 В сопротивление должно быть 1,3 Ом и меньше..такшто если поймаеш 10 Ом примерно - уже мимо значит, и не нем дело...

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2009, Сб 21:58

прочитал тут http://powerofdreams.ru/service_59_podacha_vozduha.php
про то как 2-х проводный датчик замерить....

попробую... посмотрим что да как...

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2009, Вс 0:27

Значится у тебя пробой обмотки клапана на корпус. Между корпусом клапана и и любым его контактом должно быть бесконечное сопротивление. Сопротивление обмотки не важно. Вы клапан случаем не промывали агрессивными жидкостями? :D

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2009, Вс 6:16

Vitat писал(а):Значится у тебя пробой обмотки клапана на корпус. Между корпусом клапана и и любым его контактом должно быть бесконечное сопротивление. Сопротивление обмотки не важно. Вы клапан случаем не промывали агрессивными жидкостями? :D
нет... просто сняли его и поставили.. у нас единственный косяк случился... колодка на клапане сломана была... ее полностью разобрали и два провод напаяли.. все заизолировали.. машина полтора дня поездила и началось безобразие ))

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2009, Вс 15:48

проблема решена... ресивер стоит на машине.. на стоковом мозге отличия непонятны )))

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2009, Сб 13:09

тоже появиля трабл с электрикой
4й предохранитель - AlternatorA. irf uelr atios ensorr elavC, MPs ensorC, ruisec ontrolu nit,E LDu nit.E vaporative emission(E VAPb) ypasss olenoidv alve,E vaporativeem issao(nE VAPIcanistveer nts hutv alve Evaporativeem ission(E VAP}canistpeur rgev alve,I ntakem anifoldr unnerc ontrol( IMRCs) olenoid valve.R everselo cks olenoid(T voeS ),S econdarHv 02S,V ehicles peeds ensor( M/T)
сгорел,
по умолчанию 10A.
поменял - сгорел.
поставил 20A, все ок пока.

но по идее надо разобраться почему 10A горят :?
RM

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей