Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2007, Чт 14:56

Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
AlexSPB
Сообщения: 5168
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:47
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2007, Чт 15:03

офигеть :shock:
неужели сток к20?

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2007, Чт 15:41

Супра 1.6 на автомате :)
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2007, Чт 17:09

Vinyard писал(а):Супра 1.6 на автомате :)
supru ne delali 1.6 :D
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2007, Чт 17:11

Honda-Racing писал(а):
Vinyard писал(а):Супра 1.6 на автомате :)
supru ne delali 1.6 :D
Да пох вобщем-то - это шутка была. :)
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2007, Чт 18:49

часто он отсечку ловит как то
супряк его все равно по-немногу начинает догонять в конце
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
M@X
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 30 окт 2006, Пн 21:02
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2007, Чт 18:54

hard_code писал(а):часто он отсечку ловит как то
супряк его все равно по-немногу начинает догонять в конце
Я так думаю сказывается объем движки и максималка...
www.ecpin.ru - радиодетали здесь

Митяй
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 12:02

Сообщение 08 фев 2007, Чт 19:01

похожа в супре далеко не 400, потому как джейзет с такой мощью никогда в не сольет сивику, куйня какято)) показуха))

Аватара пользователя
Mason
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 13:16
Откуда: Москва, Центр
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2007, Чт 19:07

Да не, фигня какая-то у супрЫ ваще ускорение не видно
Honda Del Sol'93 EK front B20vtec Продана

2011 4X4 turbo stock Продан

2013 FX37S boost-awaiting

Tom_STI
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 08 мар 2006, Ср 15:18
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2007, Чт 20:13

пацаны на файрберде в конце не хило так обламались :lol:
just a little 4 cylinder

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2007, Чт 20:54

u Supri ves kakoi tam 1400kg a u civic ves 950kg v takom vide i 230 sil vpolne on dolzen ehat 402 metra 12 sekund
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2007, Пт 9:14

Супра (подправил) выпускалась в двух модификацыях стоковая 252 коня 1jz-gte и турбированная 330. Так что если она в стоке там всё нормуль и не чего удивительного нету.
Последний раз редактировалось sura 09 фев 2007, Пт 15:13, всего редактировалось 1 раз.

Tom_STI
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 08 мар 2006, Ср 15:18
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2007, Пт 13:59

выпускалась

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2007, Пт 15:29

надо к лету самим такого видео наснимать
у меня уже зимой был заезд с марком турером
стартовали точно так же по 3-му сигналу с ходу 50 кмч
турер сливал офигенно, жаль только не снимали
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2007, Пт 17:47

только никто не обратил внимание, что в начале супра 400 сил (там написано 400 сил!!!) сливала ох...ть как, а какой-то понтиак в конце видео сивик объехал еле еле... ну и?

zerg
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 мар 2006, Пт 17:29
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2007, Пт 17:59

sura писал(а):Супра (подправил) выпускалась в двух модификацыях стоковая 252 коня 1jz-gte и турбированная 330. Так что если она в стоке там всё нормуль и не чего удивительного нету.
супры бывают 225 сил атмосферная, 280 сил твинтурбо и 330 сил твинтурбо.
252 не знаю такой :roll: 1jz-gte и 2jz-gte это турбовые версии 280 и 330 сил
То что на видео мы видели это атмо версия ИМХО которая вообще никуда не едет :) Это же и подтверждает фаер в конце который сильно шустрее той супры стартует. какие 400 сил, побойся Бога :twisted:

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2007, Пт 18:03

zerg писал(а):
sura писал(а):Супра (подправил) выпускалась в двух модификацыях стоковая 252 коня 1jz-gte и турбированная 330. Так что если она в стоке там всё нормуль и не чего удивительного нету.
супры бывают 225 сил атмосферная, 280 сил твинтурбо и 330 сил твинтурбо.
252 не знаю такой :roll: 1jz-gte и 2jz-gte это турбовые версии 280 и 330 сил
То что на видео мы видели это атмо версия ИМХО которая вообще никуда не едет :) Это же и подтверждает фаер в конце который сильно шустрее той супры стартует. какие 400 сил, побойся Бога :twisted:
Тот файер... на стоке едет на ровне с турбо супрой...
И то даже побырее - 13.7 он едет... оченоь едущий апарат
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

zerg
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 мар 2006, Пт 17:29
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2007, Пт 18:08

admin писал(а):
zerg писал(а):
sura писал(а):Супра (подправил) выпускалась в двух модификацыях стоковая 252 коня 1jz-gte и турбированная 330. Так что если она в стоке там всё нормуль и не чего удивительного нету.
супры бывают 225 сил атмосферная, 280 сил твинтурбо и 330 сил твинтурбо.
252 не знаю такой :roll: 1jz-gte и 2jz-gte это турбовые версии 280 и 330 сил
То что на видео мы видели это атмо версия ИМХО которая вообще никуда не едет :) Это же и подтверждает фаер в конце который сильно шустрее той супры стартует. какие 400 сил, побойся Бога :twisted:
Тот файер... на стоке едет на ровне с турбо супрой...
И то даже побырее - 13.7 он едет... оченоь едущий апарат
ну думай так ))
думай что стоковый сивик с к20 - 400 сильную супру делает на 10 корпусов непринужденно )) я когда увидел как с места едет он с супрой в которой якобы 400 сил, для меня все стало ясно )) когда сивег на первой передаче и начале второй везет уже 3-4 корпуса, заднеприводной 400 сильной супре. Ты видел вообще как 400 сильные машина заднеприводные с места едут ? М5 например или сорер какой нить надутый ? там букс до 3ей включительно )

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2007, Пт 18:18

zerg писал(а):
sura писал(а):Супра (подправил) выпускалась в двух модификацыях стоковая 252 коня 1jz-gte и турбированная 330. Так что если она в стоке там всё нормуль и не чего удивительного нету.
супры бывают 225 сил атмосферная, 280 сил твинтурбо и 330 сил твинтурбо.
252 не знаю такой :roll: 1jz-gte и 2jz-gte это турбовые версии 280 и 330 сил
То что на видео мы видели это атмо версия ИМХО которая вообще никуда не едет :) Это же и подтверждает фаер в конце который сильно шустрее той супры стартует. какие 400 сил, побойся Бога :twisted:
zerg а у 225 марку двишка не помним? Знаю точна есть стоковый вариан и турбо. Все рядные шестёрки.

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2007, Пт 18:37

zerg писал(а):
admin писал(а):
zerg писал(а):
супры бывают 225 сил атмосферная, 280 сил твинтурбо и 330 сил твинтурбо.
252 не знаю такой :roll: 1jz-gte и 2jz-gte это турбовые версии 280 и 330 сил
То что на видео мы видели это атмо версия ИМХО которая вообще никуда не едет :) Это же и подтверждает фаер в конце который сильно шустрее той супры стартует. какие 400 сил, побойся Бога :twisted:
Тот файер... на стоке едет на ровне с турбо супрой...
И то даже побырее - 13.7 он едет... оченоь едущий апарат
ну думай так ))
думай что стоковый сивик с к20 - 400 сильную супру делает на 10 корпусов непринужденно )) я когда увидел как с места едет он с супрой в которой якобы 400 сил, для меня все стало ясно )) когда сивег на первой передаче и начале второй везет уже 3-4 корпуса, заднеприводной 400 сильной супре. Ты видел вообще как 400 сильные машина заднеприводные с места едут ? М5 например или сорер какой нить надутый ? там букс до 3ей включительно )
Они с ходу ездили...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей