Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2009, Пн 13:33

Что мешает настраиваться на Хондате, а потом перекинуть карты в Хром? У Хондаты за основу взята все таже прошивка P30 со всеми её плюсами и минусами, багами и глюками. Цифры в картах там одинаковые.

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2009, Пн 13:40

В Москве у кого-нибудь есть в наличии этот компрессор в "прямом" варианте вращения ?
На сайте выложены 4 варианта:
http://auto-turbo.ru/index.php?option=c ... 2&Itemid=3
Внешние размеры у них разные ?

sWap
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29 окт 2006, Вс 13:07
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2009, Пн 13:48

2 бегущий по лезвию - пиши в личку, разберёмся
Hooooooooooooooooonndaaaaaaaaaaaaa

trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2009, Пн 14:23

а какой диаметр выходного отверстия на компрессоре?

sWap
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29 окт 2006, Вс 13:07
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2009, Пн 14:24

внешний коло 63
Hooooooooooooooooonndaaaaaaaaaaaaa

Аватара пользователя
Victor
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
Машина: DC5R
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2009, Пн 15:34

http://auto-turbo.ru/index.php?option=c ... &Itemid=15 на Honda Ridgline быстро тема пошла
Civic coupe 6 --> DC5R

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2009, Пн 15:41

Ждем кита на б18 =)
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

zet
Сообщения: 1458
Зарегистрирован: 19 апр 2007, Чт 20:56
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2009, Пн 15:47

созвонился сегодня с Мишей, на днях встречаемся смотрим и после получения зарплаты ставить будем, если всё устроит :)

sWap
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29 окт 2006, Вс 13:07
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2009, Пн 16:37

На ридж сделали - но там гигантский шкив колена - щас будем к нему спец шкивы делат на компрессор
Hooooooooooooooooonndaaaaaaaaaaaaa

Белоглазов Иван
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 14 май 2008, Ср 10:45
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2009, Вт 5:34

Парни, желаю вам удачи, мегареспектным делом занимаетесь! Главное довести задумку до конца, покупатели найдутся, уверен на 100%, я в их числе буду.

Аватара пользователя
КЦ
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 5:24
Откуда: просторы Хакасии
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2009, Вт 19:20

респеект!!!
один вопрос: профиль ремня PK никак не подходит? он же гораздо доступнее.

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2009, Вт 20:55

эта задумка уже работает, до ума осталось решить вопрос настройки для тех, кто не готов тратить на это деньги, которые принято за это платить
Ремонт и ТО Honda

sWap
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29 окт 2006, Вс 13:07
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2009, Вт 23:26

в мультипликаторе используются ремнидлинной 28см - PK :) не катят
Hooooooooooooooooonndaaaaaaaaaaaaa

Аватара пользователя
КЦ
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 5:24
Откуда: просторы Хакасии
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2009, Чт 21:41

какие новости по теме?
EK3 +F20B MT - был

tim@n
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 19 апр 2007, Чт 14:02
Машина: Accord 7 Tourer
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2009, Чт 22:33

где h22a с компрессором ? америкосы как раз сняли джэксона с производства =)

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2009, Пт 10:03

Да... на х22 интересно )
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2009, Пт 10:16

с б серией тоже интересен результат

Аватара пользователя
MaxVTi
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 июл 2006, Вт 13:49
Откуда: Кишинев. Молдова
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2009, Пт 10:19

в поддержку темы - ко мне приехал 23Е. Будем ставить на мр2. Качество изделия внешне - вполне! Правда таки я решил перед установки обработать напильником) По результатам установки отпишусь.
Honda Civic X 1.5T.
Kswaped timeattack monster in build.

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2009, Пт 12:31

А сколько можно дунуть без последствий на стоковый туперный х22 - тот что 212 сил ?
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
MaxVTi
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 июл 2006, Вт 13:49
Откуда: Кишинев. Молдова
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2009, Пт 23:26

от 0.5 при нужном зажигании и топливе не помрет . тем более на компрессоре буст плавно меняется по оборотам. это лояльнее чем турба и закись
Honda Civic X 1.5T.
Kswaped timeattack monster in build.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 232 гостя