Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2007, Пн 17:21

итак оборвало болт в блоке. сидит его кусочек, гад, там на глубене 5мм как его от туда выташить, без серьезных разрушений блока.
есть:
кемпик
бурмашинка (как у стоматолага такая фигня)
инсрумент всякий
Задача не испортить блок и не поранить резьбу. Вобщем ювилиная работа нужна...
Решение:
-нежнинько зубильцем пытаться его выкрутить
-привариться другим болтом и выкрутится (как бы резьбу не засрать кемпиком и не приварить его там на всегда)
- проковырять 2е маленькие дырочки бурмашинкой и выкрутиться
-другое
если где могут сделать сколько возьмут?
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2007, Пн 17:54

wasd когда ты всё успеваешь делать, я имею виду и по клаве стучать и болты срывать.

Если он не калёный в центре сверлишь отверстие с начало маленьким потом большим сверлом на маленьких оборотах угол заточки 120 градусов. Дальше возшешь треугольный пильник и его конец заточишь под остреё, смотри не перегрей на нождаке. Молоток в одну руку, пильник в другую, окуратненько стукнешь, так что бы остреё врезолось в болт и сдела шлицы. Газовый ключь на верхний конец наильника придови рукой сколько есть силы и пытайся выкручивать. Должон поити. У меня по жизни все выкручивлись.
УДАЧИ

Japancar
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 июн 2006, Ср 18:27
Откуда: Almaty, Kazakstan
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2007, Пн 18:25

Есть специальные сверла для нержавейки и тугоплавких сплавов.
Еще не проблема достать экстрактор, это специальное приспособление для выкручивания обломанных шпилек. Дальше все как описал sura. В отличии от напильника экстрактор берет и каленые шпильки.
В моем случае это была свеча накаливания в головке блока RD28.
Civic-EG6-B16-GT28R-HondataS300
Правила дорожного движения - для лохов, у которых нет денег на ремонт и лечение!

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2007, Пн 18:34

Я ему что по прще а то он такие вещи и в глаза не видевал Изображение

Аватара пользователя
urik@vti
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2007, Пн 20:01

[quote="wasd"]итак оборвало болт в блоке. сидит его кусочек, гад, там на глубене 5мм как его от туда выташить, без серьезных разрушений блока.
есть:
кемпик
бурмашинка (как у стоматолага такая фигня)
инсрумент всякий
Задача не испортить блок и не поранить резьбу. Вобщем ювилиная работа нужна...
Решение:
-нежнинько зубильцем пытаться его выкрутить
-привариться другим болтом и выкрутится (как бы резьбу не засрать кемпиком и не приварить его там на всегда)
- проковырять 2е маленькие дырочки бурмашинкой и выкрутиться
-другое
если где могут сделать сколько возьмут?[/quote]

я-бы приварил если болт М8 или больше.

Аватара пользователя
Enot
Пушистый диктатор
Сообщения: 10402
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
Машина: есть
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2007, Пн 20:05

wasd, люди правильно говорят, не занимайся самодеятельность. Дрель с парой свёрл и экстрактор тебе помогут. :wink:
Работа не такая уж ювелирная.
If this ain't love, nothing matters.

Аватара пользователя
urik@vti
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2007, Пн 20:57

[quote="Enot"][b]wasd[/b], люди правильно говорят, не занимайся самодеятельность. Дрель с парой свёрл и экстрактор тебе помогут. :wink:
Работа не такая уж ювелирная.[/quote]

а кто-нибудь сам экстрактором вывернул что-нибудь? я скока раз пытался - ни разу не вывернул :) а вот приварить гайку - всегда выкручивал...

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2007, Пн 21:37

по клаве стучу на работе :) а шпильки вечером ломаю :)
а вчера на приемной трубе шляпку открутил :) прикипела гадина вроде и отмачивал и раскачивал. Я еще на задней стойке когда менял ВДщкой кайку побрызкал и открутил ее правде не сразу :) это я потом узнал что она была приварена :)
спасибо за поддержку. по пробую купить набор экстрактеров и им крутить.
зы гайка не клееная.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2007, Пн 21:39

urik@vti писал(а):
я-бы приварил если болт М8 или больше.
там и так М8 :)
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2007, Пн 22:52

urik@vti писал(а):
Enot писал(а):wasd, люди правильно говорят, не занимайся самодеятельность. Дрель с парой свёрл и экстрактор тебе помогут. :wink:
Работа не такая уж ювелирная.
а кто-нибудь сам экстрактором вывернул что-нибудь? я скока раз пытался - ни разу не вывернул :) а вот приварить гайку - всегда выкручивал...
У меня тоже экстрактором не получалось :D

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2007, Вт 2:09

была у нас аналогичная ситуация. я бы каким-то образом сделал на застрявшем куске болтика прорезь под отвёртку и попытался выкрутить его отвёрткой. как правило там не засраная резьба и болтики вкручиваются/выкручиваются довольно легко. так что этого должно хватить чтоб переварить то усилие которые ты будешь прикладывать в болтику при его выкручивании. если что заливай нещадно ВДшкой.

Japancar
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 июн 2006, Ср 18:27
Откуда: Almaty, Kazakstan
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2007, Вт 8:43

Alexxx-Si писал(а):
urik@vti писал(а):
Enot писал(а):wasd, люди правильно говорят, не занимайся самодеятельность. Дрель с парой свёрл и экстрактор тебе помогут. :wink:
Работа не такая уж ювелирная.
а кто-нибудь сам экстрактором вывернул что-нибудь? я скока раз пытался - ни разу не вывернул :) а вот приварить гайку - всегда выкручивал...
У меня тоже экстрактором не получалось :D
Не получалось до тех пор пока не разорился и не купил дорогой набор, у фирмовых экстракторов грани острые. Выкручиваются на раз-два. Для упрощение работы посоветую вместо WD-шки использовать уксусную кислоту (пищевую) очень хорошо растворяет окислы, ржавчину и проникает в резьбу.
Civic-EG6-B16-GT28R-HondataS300
Правила дорожного движения - для лохов, у которых нет денег на ремонт и лечение!

Аватара пользователя
Kotofey67
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 мар 2006, Вт 19:53
Откуда: Ростов на дону
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2007, Вс 14:44

проблема в том, что экстракторы имеют форму конуса, если болт сидит довольно прочно, экстрактор его развальцевывает, и болт выкрутить вообще трудно. 3-х гранный напильник всегда рулит!!! Так же существуют левые сверла. :P :lol:

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2007, Пн 11:27

Зубильцем аккуратненько, медленно , но верно.
Так вынимал обломанный болт клапанной крышки, вот ювелирная практически работа, а М8 побольше будет

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2007, Пн 11:32

выварачивал экстрактором все вывернулось, может по тому что свежая и без клея...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Alex®
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 28 янв 2007, Вс 12:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2007, Пн 14:16

Сколько работал мотористом, экстрактор помог всего пару раз. В основном из головок обломыши доставал, просверлив в низ отверстие на 3 или 4 мм ( не помню точно) и потом забивал TORX или звездочка 30-ка в простонародии . В принципе продается почти в каждом автомагазине в иструментах. Желательно (drapper или hazet, они более жесткие и качественные, самый крайний случай FORCE). Если проворачивается TORX, тогда забивал многогранную звездочку 6-ку. Тз десяти случаев один хреновый и прихлдилось потом прорезать резьбу. Желаю удачи.
Civic EJ1 D16Z9 - был
CIVIC SI B18C5 -FASTRAK - тоже был
RSX TypeS уже нету...

CIVIC SI 2006

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей