Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2008, Ср 16:32

ну и и так понятно што прокладка второй раз это из бедности кармана а вот мануал ен читать это от бедности ума наверно :)

Аватара пользователя
Funtik
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
Откуда: Moscow/NNov
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2008, Ср 16:34

talyan писал(а):ну и и так понятно што прокладка второй раз это из бедности кармана а вот мануал ен читать это от бедности ума наверно :)
удалить.

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2008, Ср 16:50

Funtik писал(а):
talyan писал(а):ну и и так понятно што прокладка второй раз это из бедности кармана а вот мануал ен читать это от бедности ума наверно :)
удалить.
где я не прав?

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2008, Ср 16:52

вы ничегоне подумайте я всеми конечностями за новые прокладки. но иногда это нереально

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2008, Ср 17:37

Жень да не переживай ... особо ... нормальное кмк явление ... мощб то нехилая ... я тоже свой обжимал 8,5 кг ...
у меня тоже капает из под шлангов охлаждения ... может у меня тоже газы ... а может хомуты не держут ... х.з. ...

ну снимешь бошку , шлифанешь . прокаладку новую поставишь да прикрутишь ...

м не все мотористы сказали ... что типа если газы нашли дырку то обязательно она станет больше ... пока как с фонтана тосол гнать не начьнет ... покатайся понаблюдай ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2008, Пн 4:41

Протянули бошку- нифига не поменялось бля... Так же идут пузырьки после нагрузки.
Бошка протягивалась вообще странно, такое ощущение, что её чуть повело.
Начали с усилием 9 кг- все гайки на шпильках крутились, пока ключ не стал щелкать, а одна шпилька- тянешь её, а она как будто отыгрывает назад. Думали, что резьбе в блоке хана- выкрутили, благо она самая крайняя ближе к помпе- резьба нормальная. Короче протянули до 10кг- непомогло, всё тоже самое. Вот ждем прокладку новую.
Вопрос сразу такой- Бошку то шлифовать видимо придется все-равно, хоть и перегрева небыло. А блок гильзованный дартоном надо забривать на плоскостность? (Этож весь мотор потрошить опять надо :cry: )
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2008, Пн 6:23

я вот что вспомнил. это в основном на JZ и других некрутильных моторах проявляеться, когда их дальше крутят - помпа на высоких оборотах просто не справляеться с потокам, правильне сказать просто потом пузырит. Поэтому вместо приводной помпы народ ставит электрические - что во всем диапазоне оборотов был одинаковый поток. Такое делали на 4вд Марк2 Андрея Храмцова и на Целике жт-фор которую крутили дор 10 тыщ оборотов (там на механической помпе воопще радиатор раздувало кто был на ДБ 06 видели).

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2008, Пн 6:33

rmn писал(а):я вот что вспомнил. это в основном на JZ и других некрутильных моторах проявляеться, когда их дальше крутят - помпа на высоких оборотах просто не справляеться с потокам, правильне сказать просто потом пузырит. Поэтому вместо приводной помпы народ ставит электрические - что во всем диапазоне оборотов был одинаковый поток. Такое делали на 4вд Марк2 Андрея Храмцова и на Целике жт-фор которую крутили дор 10 тыщ оборотов (там на механической помпе воопще радиатор раздувало кто был на ДБ 06 видели).
Обороты никто не двигал... Помпа сток менялась прошлом годе. Может быть взаимосвязь какая-то с крышкой 1.3? Стоковая на этот толстый половинчатый радиатор радиатор нивстает.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

EVK
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 май 2006, Ср 16:53
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2008, Пн 10:58

аналогичная ситуация тока на атмогибриде, дето шота булькает. сеня вскрою зазырю, де там косяк. и аналогично притягивал шпильки арп 8,3 кг против рекомендованых 10

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2008, Пн 11:40

Люди!!! Какова вероятность, что блок будет кривой? Перегрева небыло. Просто вопрос стоит- вынимать мотор целиком или только башку дергать?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2008, Пн 12:14

Intigra писал(а):Люди!!! Какова вероятность, что блок будет кривой? Перегрева небыло. Просто вопрос стоит- вынимать мотор целиком или только башку дергать?
я думаю тут блок не причем .... и его геометрия не изменена ...
дело в прокладке ... поменяй ее, голову шлифани ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2008, Пн 16:58

ТУПЕР писал(а):
Intigra писал(а):Люди!!! Какова вероятность, что блок будет кривой? Перегрева небыло. Просто вопрос стоит- вынимать мотор целиком или только башку дергать?
я думаю тут блок не причем .... и его геометрия не изменена ...
дело в прокладке ... поменяй ее, голову шлифани ...
при перетяжке первый ведется блок. если чо.
щас в работе двиган в катором вертикальными полосками нет хона просто от болтов следы на поверхности.
так што ненадо

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2008, Вт 2:02

talyan писал(а):
ТУПЕР писал(а):
Intigra писал(а):Люди!!! Какова вероятность, что блок будет кривой? Перегрева небыло. Просто вопрос стоит- вынимать мотор целиком или только башку дергать?
я думаю тут блок не причем .... и его геометрия не изменена ...
дело в прокладке ... поменяй ее, голову шлифани ...
при перетяжке первый ведется блок. если чо.
щас в работе двиган в катором вертикальными полосками нет хона просто от болтов следы на поверхности.
так што ненадо
выдуло прокладку гдето ивсе ... потому что не новая была ... имхо ... голову для уверенности тирануть ... блок промерить ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2008, Вт 5:45

ТУПЕР писал(а):
выдуло прокладку гдето ивсе ... потому что не новая была ... имхо ... голову для уверенности тирануть ... блок промерить ...
яб даже не для уверености а палюбому это сделал.
голову пильнуть блок промерит и прокладка новый сток

я на эво после тюн прокладки офигел она продавила в бошке канавки....

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2008, Вт 6:16

talyan писал(а):
ТУПЕР писал(а):
выдуло прокладку гдето ивсе ... потому что не новая была ... имхо ... голову для уверенности тирануть ... блок промерить ...
яб даже не для уверености а палюбому это сделал.
голову пильнуть блок промерит и прокладка новый сток

я на эво после тюн прокладки офигел она продавила в бошке канавки....
Сток прокладки на 84мм для B18C нету. От B20 неподходит- надо рассверливать- дорабатывать. Буду ставить новый кометик, благо он уже есть на руках (спсб Муре)
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2009, Вт 13:00

Подниму ка тему: разобрался? У мня тоже похожее... И оХж тоже немного "испаряется" и булькает изредко. Не пойму, может пол литра викепеть за 200-300 км при отжиге?

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2009, Ср 0:37

rchip писал(а):Подниму ка тему: разобрался? У мня тоже похожее... И оХж тоже немного "испаряется" и булькает изредко. Не пойму, может пол литра викепеть за 200-300 км при отжиге?
Прокладка была. Только у меня после одного отжига под конец уже тосол из бачка выгоняло... Что у тебя хз...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2009, Ср 15:56

Intigra писал(а):
rchip писал(а):Подниму ка тему: разобрался? У мня тоже похожее... И оХж тоже немного "испаряется" и булькает изредко. Не пойму, может пол литра викепеть за 200-300 км при отжиге?
Прокладка была. Только у меня после одного отжига под конец уже тосол из бачка выгоняло... Что у тебя хз...
Имеешь ввиду выплевывал тосол из под крышки?

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2009, Чт 1:40

rchip писал(а):
Intigra писал(а):
rchip писал(а):Подниму ка тему: разобрался? У мня тоже похожее... И оХж тоже немного "испаряется" и булькает изредко. Не пойму, может пол литра викепеть за 200-300 км при отжиге?
Прокладка была. Только у меня после одного отжига под конец уже тосол из бачка выгоняло... Что у тебя хз...
Имеешь ввиду выплевывал тосол из под крышки?
Да из крышки расширительного бачка. Там совсем клиника была... Сейчас все нормально.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Filmens
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 июл 2008, Сб 14:48
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2009, Чт 7:30

Если совсем чуть-чуть подбулькиваит,то ето нормально,а если сильно то прокладка головки на подходе,вообще надо по температуре тосола переубедится может и термостат по малому кругу завис.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 238 гостей