Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Саввич
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 31 янв 2006, Вт 17:36
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2006, Пн 16:11

Да, один поршень меньше другого...

Аватара пользователя
Yakydza
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 27 июл 2006, Чт 10:08
Машина: ITR-98spec, StepWGN RF3
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2007, Чт 16:50

Копаясь тут давиче в каталогах нашел такую тему , типа на легенду устанавливались еще вот такие торм диски 45251-s1a-e20 параметры теже что по вылету что по креплению что по толщине диска -28мм :D а вот диаметр диска 300мм :shock: единственное не понятно шли ли на таких дискаж 2х поршневые супорта :? ?? никто не видел такого??

и есь вопрос ктонибудь ставил на итр легендовские супорта 2х поршневые?? по дискам все параметры идентичны за исключением что легендовские толще, по идее супорта должны вставать ваще без переделок болт он так сказать :D
опять же имеет ли смысл заморачиваться из за 5мм толщины диска и 2х поршней :roll: :oops: ??
для В18С: противоотливы в поддон с уменьшенными зазорами, пишем мне или Дима ака SiR-T
люблю блондинку DB-8 TypeR 98spec

arsenius

Сообщение 18 янв 2007, Чт 17:40

Yakydza писал(а):Копаясь тут давиче в каталогах нашел такую тему , типа на легенду устанавливались еще вот такие торм диски 45251-s1a-e20 параметры теже что по вылету что по креплению что по толщине диска -28мм :D а вот диаметр диска 300мм :shock: единственное не понятно шли ли на таких дискаж 2х поршневые супорта :? ?? никто не видел такого??
у меня 28мм 300мм диаметр и 2-х поршневые!

Аватара пользователя
Yakydza
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 27 июл 2006, Чт 10:08
Машина: ITR-98spec, StepWGN RF3
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2007, Пт 8:04

у меня 28мм 300мм диаметр и 2-х поршневые![/quote]

слушай а ты случаем не знаешь каталожного номера твоих 2х поршневых супортов?? я вот на них нашел тока с 1 поршнем:(
интересно отличаются они от машинок легендовских на 282мм :roll:
для В18С: противоотливы в поддон с уменьшенными зазорами, пишем мне или Дима ака SiR-T
люблю блондинку DB-8 TypeR 98spec

Саввич
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 31 янв 2006, Вт 17:36
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2007, Пт 10:33

на аккорде тайп-р такие же суппорта как и на легендосе(соответственнои колодка такая же), тока диски тормозные больше 300 мм против 282 мм.

Аватара пользователя
eg4
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 22:54
Откуда: москва-крылатское
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2007, Пт 11:44

а кроме дисков и скоба еще отличается!
иначе как вы впихнете дис практически на 2см больше в диаметре!
D- mighty turbo
G.6.7.-RIP
тюнинхи в наличии и на заказ

Саввич
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 31 янв 2006, Вт 17:36
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2007, Пт 11:46

А как ставят штатные суппорта на тюненые (поверслот например) 312-330 мм диски. Одинаковые там суппорта, одинаковые....

Аватара пользователя
Yakydza
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 27 июл 2006, Чт 10:08
Машина: ITR-98spec, StepWGN RF3
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2007, Пт 12:00

Я так понимаю если диск больше то по идее и колодка должна шире быть?? так а если колодка шире то как она влазит в супорт от 282 мм или колодка такая-же :?: тогда смысл в 300мм :roll: :oops: :oops:
так то вкусно было бы супорта от легенды + 300мм на 28мм диски и широкую колодку
для В18С: противоотливы в поддон с уменьшенными зазорами, пишем мне или Дима ака SiR-T
люблю блондинку DB-8 TypeR 98spec

Саввич
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 31 янв 2006, Вт 17:36
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2007, Пт 12:04

Я тоже так думал сначала, но у меня в руках были одновременно оба суппорта(аккордовский и легендосовский), диски и колодки. Повторю ещё раз - они одинаковые!!!! У аккорда колодка просто не закрывает полностью "тормозную" поверхность диска, оступает от середины на несколько мм.

Аватара пользователя
Yakydza
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 27 июл 2006, Чт 10:08
Машина: ITR-98spec, StepWGN RF3
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2007, Пт 12:17

У аккорда колодка просто не закрывает полностью "тормозную" поверхность диска, оступает от середины на несколько мм.[/quote]
а-а-а ну понятно, тогда получается если колодки одинаковые смысла в 300мм дисках и нету площадь контакта :roll: так сказать одинаковая :(
для В18С: противоотливы в поддон с уменьшенными зазорами, пишем мне или Дима ака SiR-T
люблю блондинку DB-8 TypeR 98spec

Саввич
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 31 янв 2006, Вт 17:36
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2007, Пт 14:27

С этой точки зрения это так, но есть понятие "рычага". Чем ближе суппорт стоит к внутренней стороне диска, тем торможение эффективнее. В данном случае разница не велика, но тем не менее...

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2007, Пт 15:08

А реально ли впихнуть вперед на интегру тормозилки от НСХ?

Аватара пользователя
Yakydza
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 27 июл 2006, Чт 10:08
Машина: ITR-98spec, StepWGN RF3
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2007, Пт 15:56

непонял про внутреннюю сторону диска :oops: :oops: диаметр диска и внутренняя сторона чекаво?? :oops: :oops:

по параметрам дисков вчера все чертежи скачал:):) диски что 282х28 что 300х28 встат в интригу как родные, остается вопрос с креплениями супорта, но чета мне имхуется что крепдения супорта на интриге - легенде инсиксе должны быть абсолютно одинаковые:):)

кто может обмерить несколько параметров суорта 2х поршневого легендовского и выложить сюда ??:) для сравнения с туперовскими с интриги:)
для В18С: противоотливы в поддон с уменьшенными зазорами, пишем мне или Дима ака SiR-T
люблю блондинку DB-8 TypeR 98spec

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость