Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
kam32
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 фев 2009, Пт 19:34
Откуда: Брянск
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2009, Пт 20:21

у меня цивик 90г.в. дв.D14A1 с двумя карбами. Купил другие с автоподсосом.Какие проблемы могут возникнуть при замене?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2009, Пт 21:36

kam32 писал(а):у меня цивик 90г.в. дв.D14A1 с двумя карбами. Купил другие с автоподсосом.Какие проблемы могут возникнуть при замене?


откройте мне веки
Последний раз редактировалось Mura 14 фев 2009, Сб 9:31, всего редактировалось 1 раз.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2009, Пт 22:49

21 век уже, не порали на впрыск переходить? О свапе задумывался? Всетаки 19 лет прошло...
Типа подпись!

egor
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 18:35
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2009, Сб 4:10

январь себе ставь и турбинку и будет тебе счастия
race-lab.ru

kam32
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 фев 2009, Пт 19:34
Откуда: Брянск
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2009, Сб 12:46

felix писал(а):21 век уже, не порали на впрыск переходить? О свапе задумывался? Всетаки 19 лет прошло...


Будешь свою машину выбрасывать - Свисни!!!! только литье не снимай......
Посмотри в окно, сколько таких "свалок" еще ездиет.
Достали панты :x

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2009, Сб 14:02

kam32 писал(а):
felix писал(а):21 век уже, не порали на впрыск переходить? О свапе задумывался? Всетаки 19 лет прошло...


Будешь свою машину выбрасывать - Свисни!!!! только литье не снимай......
Посмотри в окно, сколько таких "свалок" еще ездиет.
Достали панты :x
Это не панты (понт ), а разумный подход. При больших карбах, больше расход топлива, больше гемороя в настройках и синхранизации, тем более объем маловат, всетаки 1,4. Ну прибавиться дай бог коней 5-7, при расходе +1-2 литра, смесь будет наверно дикая. Если кузов нормальный, лучше свап.
Типа подпись!

Аватара пользователя
Trash
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 22:37
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2009, Сб 22:09

зато никакой отсечки))
если конечно мотор не развалиться)
p.s у самого дуалкарбы, и ничё, если свапить, то их оставлю ибо весело и вообще круто :)
p.p.s после мото вообще самое то)

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2009, Вс 0:26

тебе надо в nascar :D, там по правилам только карбы разрешены

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2009, Пн 17:32

Проблемы будут с подключением контура подогрева термостатат автоподсоса, с подключением "черной коробки" и мозгов... карбы с автоподсосом все с мозгами, твой - без мозгов...

Админы, перенесите тему в "стоковые хонды"... :oops:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Kochevnik
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 фев 2009, Сб 19:50
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2009, Пн 18:34

Лучше оставь "безмоглые" карбы - гемора меньше и трубок меньше под капотом.... а то у меня на преле как глянешь на эти все переплетения вакуумов так и плохо становится при мысли что где-то вдруг шланжик надорвется незаметно....

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 221 гость