Bladerunner писал(а):Тогда уж скорее, комбинацию первого и второго варианта - стачивать пару мм с колодокbad13 писал(а): брать 28 и стачивать пару мм


Просто перспектива шлифовки тормозного диска (тем более-слотированного) по плоскости с двух сторон вообще мало прельщает. Или с одной ( а , чтобы сохранить штатную высоту диска и, соответственно его центровку отн суппорта - точить надо с одной), но чё тогда останецца-то от него...[/quote]
у них вроде тока бремы слоторованые, а Schnieder вроде ровные, надо уточнять. но вообще согласен колодки точнуть попроще-хотя и каждый раз так делать не айс.
думаю таки вариант брать тонкий 22мм диск и толстые колодки подбирать-при их отсутствии можно намутить проставки под колодки-ну типа противоскрипных пластинок в стоковых 1-пот суппортах.