Вобщем сегодня пол дня пытался снять Шкив на H22 или как его называют.. вобщем crank pulley.
Сломал 4 головки на 19, перегнул около 8 ключей.
Кручу против часовой стрелки, при помощи рычага..
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
			
			
									
									
						Сломал 4 головки на 19, перегнул около 8 ключей.
Кручу против часовой стрелки, при помощи рычага..
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Может не туда крутим? Если туда то WD40, поди прикипело?
			
			
									
									Типа подпись!
						ХЗ, кручу против часовой.. так пишут америкосы.. но у меня JDM модель, может япохи другую резьбу нарезали?  
 
WD-40 буду пробовать завтра, но что то мало вероятно что она проникнет внутрь..
			
			
									
									
						WD-40 буду пробовать завтра, но что то мало вероятно что она проникнет внутрь..
Мурзилки нет?ninjabb4 писал(а):ХЗ, кручу против часовой.. так пишут америкосы.. но у меня JDM модель, может япохи другую резьбу нарезали?![]()
WD-40 буду пробовать завтра, но что то мало вероятно что она проникнет внутрь..
Типа подпись!
						Скорее не клей а фиксатор... но ВД40 не помешает, по крайней мере не ухудшит ситуацию. Какойто момент затяжки дикий? Может пневмо пистолетом его?Alser писал(а):еще постукать надо по болту, наверняка посажен на клей
Типа подпись!
						пистолетом ненадо, может ченить отломаться.felix писал(а):Скорее не клей а фиксатор... но ВД40 не помешает, по крайней мере не ухудшит ситуацию. Какойто момент затяжки дикий? Может пневмо пистолетом его?Alser писал(а):еще постукать надо по болту, наверняка посажен на клей
можно погреть и спец ключем его.
Поспорим на коньяк что найду?Панк писал(а):епта в хонде нет левой резьбы
- Панк
 - Был вчера у раллистов
 - Сообщения: 4336
 - Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
 - Откуда: СПб
 - Контактная информация:
 
надо застопорить колено а иначе ты таким моментом будешь его крутитьfelix писал(а):Скорее не клей а фиксатор... но ВД40 не помешает, по крайней мере не ухудшит ситуацию. Какойто момент затяжки дикий? Может пневмо пистолетом его?Alser писал(а):еще постукать надо по болту, наверняка посажен на клей
ктото клинит моховик монтажками -у меня не получилось
получилось изготовить ключ под Д и Б серии заклинить шкив на месте и надев трубу на мощьный вороток откручивать.
это Д конец

это Б

гайка чугунная от батареи отопления проточил на наждаке под шкив и прихватил сваркой -сначала заклинил а потом на большей мощьности обварил чтобы никуда не девалась -излишки сточил болгаркой -откручивает шкивы на Раз-Два

- Панк
 - Был вчера у раллистов
 - Сообщения: 4336
 - Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
 - Откуда: СПб
 - Контактная информация:
 
Спорить небуду лучше расскажи тогда где?maniakk писал(а):пистолетом ненадо, может ченить отломаться.felix писал(а):Скорее не клей а фиксатор... но ВД40 не помешает, по крайней мере не ухудшит ситуацию. Какойто момент затяжки дикий? Может пневмо пистолетом его?Alser писал(а):еще постукать надо по болту, наверняка посажен на клей
можно погреть и спец ключем его.
Поспорим на коньяк что найду?Панк писал(а):епта в хонде нет левой резьбы
Кстати ты был прав -масло хуячит из коллектора прям соответственно и горит параллельно откуда оно в цилиндре ХЗ
- Панк
 - Был вчера у раллистов
 - Сообщения: 4336
 - Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
 - Откуда: СПб
 - Контактная информация:
 
Гдеж она? даже на приводах ступичные гайки с правой резьбой обе.RRR писал(а):есть левая, но не в этом случае. Крути сильнее.Панк писал(а):епта в хонде нет левой резьбы
ключ тебе нужен для удержания шкива коленвала на месте там момет закрутки под 179 нм
- 
				Иммануил Гедеонович
 - Сообщения: 2748
 - Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
 - Откуда: кырск
 - Контактная информация:
 
промежуточный и вторичный валы коробки
			
			
									
									
						Бери кусок трубы вваривай в него по самую шляпу головку, к трубе еще трубу под 90 грд. и откручивай против часовой стрелки, или возьми нормальный форсовский срывник под дюймовый квадрат и кованую головку, и все получиццо.
			
			
									
									DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo  для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
						EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
Болты шестерни ГП на дифференциалеПанк писал(а):Гдеж она? даже на приводах ступичные гайки с правой резьбой обе.RRR писал(а):есть левая, но не в этом случае. Крути сильнее.Панк писал(а):епта в хонде нет левой резьбы
ключ тебе нужен для удержания шкива коленвала на месте там момет закрутки под 179 нм
- Sergey GT
 - Сообщения: 709
 - Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
 - Откуда: Екатеринбург
 - Контактная информация:
 
Я тоже так думал, потом болты на заводе в срочном порядке заказывалПанк писал(а):епта в хонде нет левой резьбы
ключ тебе нужен для удержания шкива коленвала на месте там момет закрутки под 179 нм
Долго мучался, потом сварили по размерам фиксатор из трубы с 6-гранником на конце и всё нормально болт провернулся со щелчком, но до этого мучений много было. Откручивать против часовой
			
			
									
									
						Спасибо всем большое за советы и внимание!mechanic писал(а):Долго мучался, потом сварили по размерам фиксатор из трубы с 6-гранником на конце и всё нормально болт провернулся со щелчком, но до этого мучений много было. Откручивать против часовой
Сегодня я его открутил.. правда сломал еще пару галовок но.. главное результат
я приварил 6ти граную головку на Г образный очень толстый ключ и крутил рычагом.. с треском отвентился гаденыш
Победа!
			
			
									
									Типа подпись!
						
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 7 гостей
	
