Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2024, Пт 1:45

PvM писал(а): А сток мозг obd1 37820-p70-900 под какие форсы рассчитан? :oops:
вот я некрофил...
но еси чо 240сс

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2024, Пт 13:23

Gek писал(а):
PvM писал(а): А сток мозг obd1 37820-p70-900 под какие форсы рассчитан? :oops:
вот я некрофил...
но еси чо 240сс
Как раз вовремя. :D Собрался поездить на сток прошивке без верта, обкатать мотор, а форсы стоят 270сс овощные от к серии. Думаю сильно переливать не будут

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2024, Пт 14:15

Старый Верт, еще витатовский, s300 в р28 мозге. Начал моргать на плате ERROR 4 раза при включении даталог в сманагере. Чему пришел пиздец?

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2024, Вс 13:25

SLESAR86 писал(а): Старый Верт, еще витатовский, s300 в р28 мозге. Начал моргать на плате ERROR 4 раза при включении даталог в сманагере. Чему пришел пиздец?
На плате снял батарейку для проверки вольтажа после этого всё и началось. Сделал erase ecu и всё пришло в норму.

Лехич
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 23 июн 2013, Вс 16:42
Машина: Civic ek3
Civic ek9
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2025, Пт 10:05

Иии снова здравствуйте! Появилась пара вопросов. Зачесались руки и решил донастроить пихло. Решил подергать кота за усы и пошевелить углы. Услышал детон когда резко с 2000 давлю тапку. На 5 передаче с 3 тысяч, звенит еле слышно. Вопрос.. угол в основном на котором мотор легко едет с 35 до 42 где то. Но в момент нажатия проваливается до 25 26 и звон.. говорят понижай угол.. а понижать это относительно проекции поршня или числа? То есть мне сделать 25>27 или 25 уменьшить к 23?
Гибрид b20/b16 на сток валах. Без всяких затей. Прошивка итр.
Семь раз отмерь, 2 раза загляни в мануал, один раз перекрестись..
И запори все на хрен забыв самую банальную мелочь. :D

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2025, Пт 19:22

Это цифры это угол до ВМТ, чем больше число, тем раньше угол зажигания. Надо 25 -> 23

PS А с такими знаниями точно нужно настраивать самому?

Лехич
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 23 июн 2013, Вс 16:42
Машина: Civic ek3
Civic ek9
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2025, Сб 23:02

Да ниче, не боги горшки обжигают.) Это чтоб получается горение стопроцентно происходило за вмт?
А можно поподробней про вот этот момент что вот я еду на 5ой, угол 35 38на 3000 даю тапку.. угол падает до 25, а чем обусловлено? Типа обороты не такие большие, а наполнение большое цилиндров, смесь горит быстрее и потому угол понижается чтоб это компенсировать?
Семь раз отмерь, 2 раза загляни в мануал, один раз перекрестись..
И запори все на хрен забыв самую банальную мелочь. :D

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2025, Вс 16:20

Лехич писал(а): Это чтоб получается горение стопроцентно происходило за вмт?
Ну сделай до ВМТ, посмотри что получится
Лехич писал(а):
А можно поподробней про вот этот момент что вот я еду на 5ой, угол 35 38на 3000 даю тапку.. угол падает до 25, а чем обусловлено?
Картой зажигания
Лехич писал(а): Типа обороты не такие большие, а наполнение большое цилиндров, смесь горит быстрее и потому угол понижается чтоб это компенсировать?
Типа что бы мотор от детона не рассыпался как у меня.
Изображение

Я тоже начитался форумов, примерно теорию понял и давай крутить углы :lol: В итоге настроил человек который в этом понимает, и мотор поехал нормально

Лехич
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 23 июн 2013, Вс 16:42
Машина: Civic ek3
Civic ek9
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2025, Пн 22:52

Я не хочу поднимать мощность. Это я оставлю реальному настройщику в R2racing к примеру. А вот немного подвинуть в сторону для более комфортной работы мотора думаю в моих способностях.
Мне интересно теорию именно узнать, почему угол падает при резком открытии дросселя.
Именно почему смесь надо поджигать ближе к вмт.
С детоном конечно печально вышло. А после настройки сильно кобыл поднялось?
Семь раз отмерь, 2 раза загляни в мануал, один раз перекрестись..
И запори все на хрен забыв самую банальную мелочь. :D

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2025, Пт 19:21

Лехич писал(а):
С детоном конечно печально вышло. А после настройки сильно кобыл поднялось?
С атмо д16 втек много не выжить, хоть степень была "детская" около 13 :oops:
7,5-8 сек ехало зимой до 100 на полном приводе

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя