Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
lootik
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 15 янв 2016, Пт 13:34
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2018, Чт 13:47

Всем привет. Собираюсь делать клин лук под капотом civic ek, мотор B20/B16 коробас S4C , уже изготовил красивые шляпки для винтов DIN912 8.8 М 8,М 10 и М 12, теперь осталось купить лишь болты. Кто сможет подсказать размеры болтов и длинн или скажет где почитать. Интересны длины и шаг резьбы на всех болтах коробки, присоединения ее к мотору и все известные вам гайки и болты под капотом, кроме стандартных М6. Все разбирать чтобы посмотреть сейчас нет возможности, поэтому решил узнать/обсудить /спросить. :D

Кстате, может будут кому интересны такие темы, шляпки на подобии америкосовских DOWNSTAR за конь прайс. :o

solosaniok
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2018, Чт 15:09

Размеры хз но вот наткнулся на сайт пиндосский с разными болтиками для марафета ))
downstarinc.com/

Аватара пользователя
artem_a
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 16 авг 2010, Пн 11:33
Машина: боевой фен
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2018, Чт 16:01

lootik писал(а):Всем привет. Собираюсь делать клин лук под капотом civic ek, мотор B20/B16 коробас S4C , уже изготовил красивые шляпки для винтов DIN912 8.8 М 8,М 10 и М 12, теперь осталось купить лишь болты. Кто сможет подсказать размеры болтов и длинн или скажет где почитать. Интересны длины и шаг резьбы на всех болтах коробки, присоединения ее к мотору и все известные вам гайки и болты под капотом, кроме стандартных М6. Все разбирать чтобы посмотреть сейчас нет возможности, поэтому решил узнать/обсудить /спросить. :D

Кстате, может будут кому интересны такие темы, шляпки на подобии америкосовских DOWNSTAR за конь прайс. :o
DIN 912 европейский стандарт - резьба крупная, у японцев меньше в тех же размерах
- не найдешь в общем

и нерж не вздумай ставить, она мягче в 2 раза, весь автомобильный крепеж 8.8 и если в контакте с кузовом то в мест куда ты ее вкрутишь сгниет
Во имя славы любви и богатства!

lootik
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 15 янв 2016, Пт 13:34
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2018, Чт 16:28

solosaniok писал(а):Размеры хз но вот наткнулся на сайт пиндосский с разными болтиками для марафета ))
downstarinc.com/
Так вот я как раз замещаю пендосов. Хочу теперь болты подобрать по резьбе, интересует шаг мелкий или стандартный.
Изображение
Последний раз редактировалось lootik 13 дек 2018, Чт 16:52, всего редактировалось 2 раза.

lootik
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 15 янв 2016, Пт 13:34
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2018, Чт 16:36

artem_a писал(а):
lootik писал(а):Всем привет. Собираюсь делать клин лук под капотом civic ek, мотор B20/B16 коробас S4C , уже изготовил красивые шляпки для винтов DIN912 8.8 М 8,М 10 и М 12, теперь осталось купить лишь болты. Кто сможет подсказать размеры болтов и длинн или скажет где почитать. Интересны длины и шаг резьбы на всех болтах коробки, присоединения ее к мотору и все известные вам гайки и болты под капотом, кроме стандартных М6. Все разбирать чтобы посмотреть сейчас нет возможности, поэтому решил узнать/обсудить /спросить. :D

Кстате, может будут кому интересны такие темы, шляпки на подобии америкосовских DOWNSTAR за конь прайс. :o
DIN 912 европейский стандарт - резьба крупная, у японцев меньше в тех же размерах
- не найдешь в общем

и нерж не вздумай ставить, она мягче в 2 раза, весь автомобильный крепеж 8.8 и если в контакте с кузовом то в мест куда ты ее вкрутишь сгниет
Да по поводу нержи знаю, меня конкретно интересует шаг резьбы везде на болтах в подкапотке и на подвеске.
Вот такие шайбы изготовил под эти болты.
Изображение

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2018, Чт 17:26

Шляпа это. Болты должны быть хромированные, со сферической головкой.
Если в гараж сегодня-завтра попаду сфоткаю.
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
Шатал
Сообщения: 4326
Зарегистрирован: 12 фев 2011, Сб 20:25
Машина: с люком
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2018, Чт 23:24

Бля, есть же раздел стайлинг, зачем это тут.

lootik
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 15 янв 2016, Пт 13:34
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2018, Пт 8:52

awd писал(а):Шляпа это. Болты должны быть хромированные, со сферической головкой.
Если в гараж сегодня-завтра попаду сфоткаю.
На вкус и цвет) у меня задумка другая, мне интересен шаг и размер болтов.

lootik
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 15 янв 2016, Пт 13:34
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2018, Пт 8:53

Шатал писал(а):Бля, есть же раздел стайлинг, зачем это тут.
Потому что вопрос не про стайлинг, а про размер крепежа в моторном отсеке, где тут стайлинг?) Если есть полезная инфа - велком,потому что видимо все собирают на старых ржавых болтах или покупают такие же, а я хочу собрать по другому)

Аватара пользователя
FiXIDeA
Сообщения: 10088
Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
Машина: CL7 EuroR
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2018, Пт 9:44

lootik писал(а):
Шатал писал(а):Бля, есть же раздел стайлинг, зачем это тут.
Потому что вопрос не про стайлинг, а про размер крепежа в моторном отсеке, где тут стайлинг?) Если есть полезная инфа - велком,потому что видимо все собирают на старых ржавых болтах или покупают такие же, а я хочу собрать по другому)
А в чем проблема взять родные болты и промерить их?

lootik
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 15 янв 2016, Пт 13:34
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2018, Пт 9:53

FiXIDeA писал(а):
lootik писал(а):
Шатал писал(а):Бля, есть же раздел стайлинг, зачем это тут.
Потому что вопрос не про стайлинг, а про размер крепежа в моторном отсеке, где тут стайлинг?) Если есть полезная инфа - велком,потому что видимо все собирают на старых ржавых болтах или покупают такие же, а я хочу собрать по другому)
А в чем проблема взять родные болты и промерить их?
ну так написал же выше, нет возможности взять и померить шаг резьбы, если диаметры я еще могу узнать из каталогов, то вот шаг для меня загадка полная. И что-то мне кажется там не стандартный шаг :)

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2018, Пт 10:27

У пиздоглазых один стандарт. М6*1, М8/М10 и М12 шаг 1,25, М14*1,5
Если найдете другой шаг не естественный для японии, то его вкрутил уже какой-то россиянин.

lootik
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 15 янв 2016, Пт 13:34
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2018, Пт 12:21

SLESAR86 писал(а):У пиздоглазых один стандарт. М6*1, М8/М10 и М12 шаг 1,25, М14*1,5
Если найдете другой шаг не естественный для японии, то его вкрутил уже какой-то россиянин.
Это уже интереснее информация, попробую купить по 1шт и везде повкурчивать, как дойдут руки и возможность будет! Спасибо!

Аватара пользователя
FiXIDeA
Сообщения: 10088
Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
Машина: CL7 EuroR
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2018, Пт 12:38

lootik писал(а):
SLESAR86 писал(а):У пиздоглазых один стандарт. М6*1, М8/М10 и М12 шаг 1,25, М14*1,5
Если найдете другой шаг не естественный для японии, то его вкрутил уже какой-то россиянин.
Это уже интереснее информация, попробую купить по 1шт и везде повкурчивать, как дойдут руки и возможность будет! Спасибо!
Толи я тупой, то ли логика пиздец. Что тебе мешает выкрутить болт, замерить параметры и вкуртить обратно, если ты один хрен готов экспериментировать ?!

lootik
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 15 янв 2016, Пт 13:34
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2018, Пт 13:06

FiXIDeA писал(а):
lootik писал(а):
SLESAR86 писал(а):У пиздоглазых один стандарт. М6*1, М8/М10 и М12 шаг 1,25, М14*1,5
Если найдете другой шаг не естественный для японии, то его вкрутил уже какой-то россиянин.
Это уже интереснее информация, попробую купить по 1шт и везде повкурчивать, как дойдут руки и возможность будет! Спасибо!
Толи я тупой, то ли логика пиздец. Что тебе мешает выкрутить болт, замерить параметры и вкуртить обратно, если ты один хрен готов экспериментировать ?!
Да я ж написал, пока нет возможности добраться до этих болтов и будет не скоро) поэтому решил заранее озадачится поиском инфы, вдруг кто ставил уже и знает наверняка)

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2018, Пт 15:06

SLESAR86 писал(а):У пиздоглазых один стандарт. М6*1, М8/М10 и М12 шаг 1,25, М14*1,5
Если найдете другой шаг не естественный для японии, то его вкрутил уже какой-то россиянин.
Я пиздец как сильно сомневаюсь в 12*1.25 в алюм блоке. У ниссана, который очень любит 1.25, коробка крепится 12*1.75 и 10*1.5
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

killer761
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 21 авг 2008, Чт 9:44
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2019, Сб 11:04

m6 1.25
кпп болты 1,25

все 1,25 кроме болтов подрамника, там 1,5 но это не точно

м8 1 в задних суппортах
контрактные запчасти, установка и ремонт олдскул хондаз
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=57874
https://vk.com/club101905539

joint76
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 фев 2011, Чт 20:46
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2024, Вт 11:56

Разобрался с крепежом? Инфа есть что куда)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя