
Кстате, может будут кому интересны такие темы, шляпки на подобии америкосовских DOWNSTAR за конь прайс.

DIN 912 европейский стандарт - резьба крупная, у японцев меньше в тех же размерахlootik писал(а):Всем привет. Собираюсь делать клин лук под капотом civic ek, мотор B20/B16 коробас S4C , уже изготовил красивые шляпки для винтов DIN912 8.8 М 8,М 10 и М 12, теперь осталось купить лишь болты. Кто сможет подсказать размеры болтов и длинн или скажет где почитать. Интересны длины и шаг резьбы на всех болтах коробки, присоединения ее к мотору и все известные вам гайки и болты под капотом, кроме стандартных М6. Все разбирать чтобы посмотреть сейчас нет возможности, поэтому решил узнать/обсудить /спросить.![]()
Кстате, может будут кому интересны такие темы, шляпки на подобии америкосовских DOWNSTAR за конь прайс.
Так вот я как раз замещаю пендосов. Хочу теперь болты подобрать по резьбе, интересует шаг мелкий или стандартный.solosaniok писал(а):Размеры хз но вот наткнулся на сайт пиндосский с разными болтиками для марафета ))
downstarinc.com/
Да по поводу нержи знаю, меня конкретно интересует шаг резьбы везде на болтах в подкапотке и на подвеске.artem_a писал(а):DIN 912 европейский стандарт - резьба крупная, у японцев меньше в тех же размерахlootik писал(а):Всем привет. Собираюсь делать клин лук под капотом civic ek, мотор B20/B16 коробас S4C , уже изготовил красивые шляпки для винтов DIN912 8.8 М 8,М 10 и М 12, теперь осталось купить лишь болты. Кто сможет подсказать размеры болтов и длинн или скажет где почитать. Интересны длины и шаг резьбы на всех болтах коробки, присоединения ее к мотору и все известные вам гайки и болты под капотом, кроме стандартных М6. Все разбирать чтобы посмотреть сейчас нет возможности, поэтому решил узнать/обсудить /спросить.![]()
Кстате, может будут кому интересны такие темы, шляпки на подобии америкосовских DOWNSTAR за конь прайс.
- не найдешь в общем
и нерж не вздумай ставить, она мягче в 2 раза, весь автомобильный крепеж 8.8 и если в контакте с кузовом то в мест куда ты ее вкрутишь сгниет
На вкус и цвет) у меня задумка другая, мне интересен шаг и размер болтов.awd писал(а):Шляпа это. Болты должны быть хромированные, со сферической головкой.
Если в гараж сегодня-завтра попаду сфоткаю.
Потому что вопрос не про стайлинг, а про размер крепежа в моторном отсеке, где тут стайлинг?) Если есть полезная инфа - велком,потому что видимо все собирают на старых ржавых болтах или покупают такие же, а я хочу собрать по другому)Шатал писал(а):Бля, есть же раздел стайлинг, зачем это тут.
А в чем проблема взять родные болты и промерить их?lootik писал(а):Потому что вопрос не про стайлинг, а про размер крепежа в моторном отсеке, где тут стайлинг?) Если есть полезная инфа - велком,потому что видимо все собирают на старых ржавых болтах или покупают такие же, а я хочу собрать по другому)Шатал писал(а):Бля, есть же раздел стайлинг, зачем это тут.
ну так написал же выше, нет возможности взять и померить шаг резьбы, если диаметры я еще могу узнать из каталогов, то вот шаг для меня загадка полная. И что-то мне кажется там не стандартный шагFiXIDeA писал(а):А в чем проблема взять родные болты и промерить их?lootik писал(а):Потому что вопрос не про стайлинг, а про размер крепежа в моторном отсеке, где тут стайлинг?) Если есть полезная инфа - велком,потому что видимо все собирают на старых ржавых болтах или покупают такие же, а я хочу собрать по другому)Шатал писал(а):Бля, есть же раздел стайлинг, зачем это тут.
Это уже интереснее информация, попробую купить по 1шт и везде повкурчивать, как дойдут руки и возможность будет! Спасибо!SLESAR86 писал(а):У пиздоглазых один стандарт. М6*1, М8/М10 и М12 шаг 1,25, М14*1,5
Если найдете другой шаг не естественный для японии, то его вкрутил уже какой-то россиянин.
Толи я тупой, то ли логика пиздец. Что тебе мешает выкрутить болт, замерить параметры и вкуртить обратно, если ты один хрен готов экспериментировать ?!lootik писал(а):Это уже интереснее информация, попробую купить по 1шт и везде повкурчивать, как дойдут руки и возможность будет! Спасибо!SLESAR86 писал(а):У пиздоглазых один стандарт. М6*1, М8/М10 и М12 шаг 1,25, М14*1,5
Если найдете другой шаг не естественный для японии, то его вкрутил уже какой-то россиянин.
Да я ж написал, пока нет возможности добраться до этих болтов и будет не скоро) поэтому решил заранее озадачится поиском инфы, вдруг кто ставил уже и знает наверняка)FiXIDeA писал(а):Толи я тупой, то ли логика пиздец. Что тебе мешает выкрутить болт, замерить параметры и вкуртить обратно, если ты один хрен готов экспериментировать ?!lootik писал(а):Это уже интереснее информация, попробую купить по 1шт и везде повкурчивать, как дойдут руки и возможность будет! Спасибо!SLESAR86 писал(а):У пиздоглазых один стандарт. М6*1, М8/М10 и М12 шаг 1,25, М14*1,5
Если найдете другой шаг не естественный для японии, то его вкрутил уже какой-то россиянин.
Я пиздец как сильно сомневаюсь в 12*1.25 в алюм блоке. У ниссана, который очень любит 1.25, коробка крепится 12*1.75 и 10*1.5SLESAR86 писал(а):У пиздоглазых один стандарт. М6*1, М8/М10 и М12 шаг 1,25, М14*1,5
Если найдете другой шаг не естественный для японии, то его вкрутил уже какой-то россиянин.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 210 гостей