

Это как раз очень ошибочное мнение, все гтры которые я знаю у себя в городе и в хабаровске мрут как мухи ...Sportsman писал(а):конечно каждый имеет право на своё мнение, я понимаю почему берут гтр, потому что минимум вложений-максимум прихода
хз-хз...RentoN писал(а):Явно лотус по лучше рулиться чем с2к просто Лектор мега профи
Для кольца на S2000 более важны хорошая подвеска, регулируемые жесткие стабилизаторы, хорошая правильно подобранная резина с дисками плюс аэрдинамика. И двигатель в этом списке далеко не на первом месте.Butcher писал(а):На кольце почему s2000 хорошо проехала?
Потому что так как рулится хонда мало кто может.
Почему таже самая Хонда должна ехать хуже на кольце, если у неё увеличена мощность мотора? Неважно каким способом.
ИМХО для кольца нужны динамичное ускорение после поворота, более моментный двигатель сделает это быстрее.
Если турбо даёт тот самый момент - Почему нет?
ну это как бы и детям понятно. Без этого там вообще делать нечего.duke писал(а):Для кольца на S2000 более важны хорошая подвеска, регулируемые жесткие стабилизаторы, хорошая правильно подобранная резина с дисками плюс аэрдинамика.Butcher писал(а):На кольце почему s2000 хорошо проехала?
Потому что так как рулится хонда мало кто может.
Почему таже самая Хонда должна ехать хуже на кольце, если у неё увеличена мощность мотора? Неважно каким способом.
ИМХО для кольца нужны динамичное ускорение после поворота, более моментный двигатель сделает это быстрее.
Если турбо даёт тот самый момент - Почему нет?
Судя по тому что люди в действительсти заказывают и ставят на свои с2000 это понятно далеко не всем.Butcher писал(а):ну это как бы и детям понятно. Без этого там вообще делать нечего.duke писал(а):Для кольца на S2000 более важны хорошая подвеска, регулируемые жесткие стабилизаторы, хорошая правильно подобранная резина с дисками плюс аэрдинамика.Butcher писал(а):На кольце почему s2000 хорошо проехала?
Потому что так как рулится хонда мало кто может.
Почему таже самая Хонда должна ехать хуже на кольце, если у неё увеличена мощность мотора? Неважно каким способом.
ИМХО для кольца нужны динамичное ускорение после поворота, более моментный двигатель сделает это быстрее.
Если турбо даёт тот самый момент - Почему нет?
Хотя сама по себе Хонда уже отлично настроенная машина по рулёжке.
Скорее за эти деньги равных нет.
Просто может не надо 480 сил, вот это скорее да, а вот 300-350 вполне адекватно и начинка штатная всё это переварит.
хорошо собранный мотор переварит и 600 сил... а вот редуктор (даже тюнениый) палюбому развалица уже на 500...Sportsman писал(а):480 сил-это про запас, а ездить можно и на 400, тем более на нашем бензине там и так 480 не будет, а движка будет подготовлена с запасом, запас мощности никому не мешал
+1duke писал(а):Родная подвеска с2000 хорошо настроена на среднестатистического покупателя в расчете надороги общего пользования. По мне так комфортно но мягко.
всмысле ахуевают?8300rpm писал(а):+1duke писал(а):Родная подвеска с2000 хорошо настроена на среднестатистического покупателя в расчете надороги общего пользования. По мне так комфортно но мягко.
хотя не совсем... я бы сказал для продвинутого покупателя... среднестатистические просто ахуевают от этой подвески
человек просто поторопился сказать... а на самом деле, есть кит инлайн про (http://www.inlinepro.com/s2k.html), под установку редуктора от 300ZX, который в свою очередь держит 1000 лс.Sportsman писал(а):где то здесь, в каком то топе писали что есть коплект из редуктора, приводов и кардана, который держит до 1000л.с, и даже стоимость называлась около 5000$, чтоб всё сохранить- не давить больше килограмма.
ну, выносные резервуары на задних аммортизаторах, настроек пипец (сход-развал никто сделать не может)... рулица она просто космически и при этом, как правильно сказал дюк, оч тихая и комфортнаяmustla писал(а):всмысле ахуевают?8300rpm писал(а):+1duke писал(а):Родная подвеска с2000 хорошо настроена на среднестатистического покупателя в расчете надороги общего пользования. По мне так комфортно но мягко.
хотя не совсем... я бы сказал для продвинутого покупателя... среднестатистические просто ахуевают от этой подвески
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя