Всем привет!!! Ктонибуть стаивл себе сей дивайс? ооо ГУРУ Хонды какие оптимальные настройки должны быть для K20A особенно интересует что выбрать вот в этом пункте:
с остальным вроде бы более или менее понятно
Хотя буду признателен если кто поможет с настройкой .
З.Ы. http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=2044 сюда прошу не отпровлять...
с остальным вроде бы более или менее понятно
Хотя буду признателен если кто поможет с настройкой .
З.Ы. http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=2044 сюда прошу не отпровлять...
Я ставил... толку 0.0 сними и продай... серьёзно
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Stif Спасибо за содержательный ответ....
SiR-T СПАСИБ.. Как понимаю значение IN = 1 а OUT = кто знает... Какой оптимальный состав смеси в районе ВТЕКА ?
SiR-T СПАСИБ.. Как понимаю значение IN = 1 а OUT = кто знает... Какой оптимальный состав смеси в районе ВТЕКА ?
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
Usually the air/fuel ratio which produces maximum power is from 12.5:1 - 13.5:1, but this varies with engine type.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Знаешь у меня это тоже был первый прибор который я внедрил на акорда и задавал теже вопросы что и ты.. .конкретно по OUT тоже 1 ставь, тип сенсора как сказал Дима presure, но я тебе повторю ничего кроме красивой картинки ты с этого прибора не получишь, так что незачем ёрничать...... а если хочешь узнать как настраивать иди в раздел статьи там на самом верху оч полезный топик....R2D2 писал(а):Stif Спасибо за содержательный ответ....
SiR-T СПАСИБ.. Как понимаю значение IN = 1 а OUT = кто знает... Какой оптимальный состав смеси в районе ВТЕКА ?
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- ТУПЕР
- Сообщения: 4644
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
+1Stif писал(а):Знаешь у меня это тоже был первый прибор который я внедрил на акорда и задавал теже вопросы что и ты.. .конкретно по OUT тоже 1 ставь, тип сенсора как сказал Дима presure, но я тебе повторю ничего кроме красивой картинки ты с этого прибора не получишь, так что незачем ёрничать...... а если хочешь узнать как настраивать иди в раздел статьи там на самом верху оч полезный топик....R2D2 писал(а):Stif Спасибо за содержательный ответ....
SiR-T СПАСИБ.. Как понимаю значение IN = 1 а OUT = кто знает... Какой оптимальный состав смеси в районе ВТЕКА ?
на самом деле все через это проходят ...
вналеле нулевик какойнить, потом вот такие приборчики ... а потом опять все снимают и ставят сток обратно )))
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
А потом продают и берут STi или EVO... Я тоже эт прекрасно знаю...
- ТУПЕР
- Сообщения: 4644
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
ну и так бывает, но чаще тогда уже берут ГТРовR2D2 писал(а):А потом продают и берут STi или EVO... Я тоже эт прекрасно знаю...
ну, а "истинные" начинают познавать и покупать именно праильные девайсы ...
в итоге сти и эво виднеются в зеркало заднего вида ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
По себе то людей не судят;) Костя правильно сказал у каждого свой путь, судя по твоему красноречию ты уже итак наметил что ты сделаешь помимо наклеек найтхантер и AFC NEO, и видимо тебе советы людей давно прошедших через это ненужны, раз ты к ним не прислушиваешься, так что удачи.......R2D2 писал(а):А потом продают и берут STi или EVO... Я тоже эт прекрасно знаю...
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Всем спасибо все настроили всё работает... Втек сдвинули на 5000 работает нормально ( при переключении из втека не выподал и без контроллера), Stif извени если чемто оскорбил, тема просто была не о том на сколько это фиговый девайс, а над тем как его правильно настроить... Я тебя уверяю что наклейки найт СРАКЕР не будет ... Лучше б рассказали о правильных девайсах Про ЕВО STi и GT-R, в общем на вкус и цвет только ёлки на новый год...
Только про зеркало я немного не соглашусь, ибо и STi и EVO с правельными девайсами едут гаразда бодрее чем Атмо Euro-R
Только про зеркало я немного не соглашусь, ибо и STi и EVO с правельными девайсами едут гаразда бодрее чем Атмо Euro-R
Про правильные девайсы рассказать не вопрос, ты спрашивай. Только правильные девайсы стоят несколько дороже сафки
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- ТУПЕР
- Сообщения: 4644
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
это логично, только если у евроэра появится под капотом маааленькая турбинка тогда уже картина в корне меняетсяR2D2 писал(а):Только про зеркало я немного не соглашусь, ибо и STi и EVO с правельными девайсами едут гаразда бодрее чем Атмо Euro-R
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
Кость не будем вступать в полемику дорожный Эво на каждый день может поехать из 12, дорожная -турбо-хонда нет.... да что там дорожная даже на сликах на FWD выехать из 12 это уже достижение.....ТУПЕР писал(а):это логично, только если у евроэра появится под капотом маааленькая турбинка тогда уже картина в корне меняетсяR2D2 писал(а):Только про зеркало я немного не соглашусь, ибо и STi и EVO с правельными девайсами едут гаразда бодрее чем Атмо Euro-R
Я уже не говорю про езду зимой коей у нас большая часть года....
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- ТУПЕР
- Сообщения: 4644
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
СогласенStif писал(а):Кость не будем вступать в полемику дорожный Эво на каждый день может поехать из 12, дорожная -турбо-хонда нет.... да что там дорожная даже на сликах на FWD выехать из 12 это уже достижение.....ТУПЕР писал(а):это логично, только если у евроэра появится под капотом маааленькая турбинка тогда уже картина в корне меняетсяR2D2 писал(а):Только про зеркало я немного не соглашусь, ибо и STi и EVO с правельными девайсами едут гаразда бодрее чем Атмо Euro-R
Я уже не говорю про езду зимой коей у нас большая часть года....
привод рулит ...
однако я имел в виду ускорения после ста ...
там всеже картина иная
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
Жизнь после 100 и то если асфальт сухой Ну согласись это на любителя, хотя эвик дорожный 400-450 сил после 100 думаю тоже будет весьма неплох.ТУПЕР писал(а): Согласен
привод рулит ...
однако я имел в виду ускорения после ста ...
там всеже картина иная
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- ТУПЕР
- Сообщения: 4644
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
да согласенStif писал(а):Жизнь после 100 и то если асфальт сухой Ну согласись это на любителя, хотя эвик дорожный 400-450 сил после 100 думаю тоже будет весьма неплох.ТУПЕР писал(а): Согласен
привод рулит ...
однако я имел в виду ускорения после ста ...
там всеже картина иная
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2 Сашка
вот видишь как культурные люди спорят
Поспорили согласились друг с другом и мирно разошлись
Это я ф тему топика про порядок на редлайнерс
вот видишь как культурные люди спорят
Поспорили согласились друг с другом и мирно разошлись
Это я ф тему топика про порядок на редлайнерс
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 12 гостей