Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
R2D2
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 7:21
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2008, Пн 7:34

Всем привет!!! :roll: Ктонибуть стаивл себе сей дивайс? :o ооо ГУРУ Хонды какие оптимальные настройки должны быть для K20A особенно интересует что выбрать вот в этом пункте:
Изображение
с остальным вроде бы более или менее понятно :Search:
Хотя буду признателен если кто поможет с настройкой :beer:.
З.Ы. http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=2044 сюда прошу не отпровлять... :O:

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2008, Пн 8:22

Я ставил... толку 0.0 сними и продай... серьёзно
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2008, Пн 8:36

у тебя тип датчика pressure.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

R2D2
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 7:21
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2008, Пн 9:33

Stif Спасибо за содержательный ответ.... :P
SiR-T :beer: СПАСИБ.. Как понимаю значение IN = 1 а OUT = :?: кто знает... Какой оптимальный состав смеси в районе ВТЕКА :Search: ?

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2008, Пн 9:36

Usually the air/fuel ratio which produces maximum power is from 12.5:1 - 13.5:1, but this varies with engine type.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2008, Пн 10:03

R2D2 писал(а):Stif Спасибо за содержательный ответ.... :P
SiR-T :beer: СПАСИБ.. Как понимаю значение IN = 1 а OUT = :?: кто знает... Какой оптимальный состав смеси в районе ВТЕКА :Search: ?
Знаешь у меня это тоже был первый прибор который я внедрил на акорда и задавал теже вопросы что и ты.. .конкретно по OUT тоже 1 ставь, тип сенсора как сказал Дима presure, но я тебе повторю ничего кроме красивой картинки ты с этого прибора не получишь, так что незачем ёрничать...... а если хочешь узнать как настраивать иди в раздел статьи там на самом верху оч полезный топик....
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2008, Пн 10:07

Stif писал(а):
R2D2 писал(а):Stif Спасибо за содержательный ответ.... :P
SiR-T :beer: СПАСИБ.. Как понимаю значение IN = 1 а OUT = :?: кто знает... Какой оптимальный состав смеси в районе ВТЕКА :Search: ?
Знаешь у меня это тоже был первый прибор который я внедрил на акорда и задавал теже вопросы что и ты.. .конкретно по OUT тоже 1 ставь, тип сенсора как сказал Дима presure, но я тебе повторю ничего кроме красивой картинки ты с этого прибора не получишь, так что незачем ёрничать...... а если хочешь узнать как настраивать иди в раздел статьи там на самом верху оч полезный топик....
+1

на самом деле все через это проходят ...
вналеле нулевик какойнить, потом вот такие приборчики ... а потом опять все снимают и ставят сток обратно )))
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

R2D2
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 7:21
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2008, Пн 11:44

А потом продают и берут STi или EVO... Я тоже эт прекрасно знаю... 8)

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2008, Пн 13:28

R2D2 писал(а):А потом продают и берут STi или EVO... Я тоже эт прекрасно знаю... 8)
ну и так бывает, но чаще тогда уже берут ГТРов
ну, а "истинные" начинают познавать и покупать именно праильные девайсы ...

в итоге сти и эво виднеются в зеркало заднего вида ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2008, Вт 2:21

R2D2 писал(а):А потом продают и берут STi или EVO... Я тоже эт прекрасно знаю... 8)
По себе то людей не судят;) Костя правильно сказал у каждого свой путь, судя по твоему красноречию ты уже итак наметил что ты сделаешь помимо наклеек найтхантер и AFC NEO, и видимо тебе советы людей давно прошедших через это ненужны, раз ты к ним не прислушиваешься, так что удачи.......
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

R2D2
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 7:21
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2008, Ср 21:08

Всем спасибо все настроили всё работает... Втек сдвинули на 5000 работает нормально ( при переключении из втека не выподал и без контроллера), Stif извени если чемто оскорбил, тема просто была не о том на сколько это фиговый девайс, а над тем как его правильно настроить... Я тебя уверяю что наклейки найт СРАКЕР не будет :roll: ... Лучше б рассказали о правильных девайсах :beer: Про ЕВО STi и GT-R, в общем на вкус и цвет только ёлки на новый год...
Только про зеркало я немного не соглашусь, ибо и STi и EVO с правельными девайсами едут гаразда бодрее чем Атмо Euro-R :wink:

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2008, Чт 2:38

Про правильные девайсы рассказать не вопрос, ты спрашивай. Только правильные девайсы стоят несколько дороже сафки :)
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2008, Чт 6:27

R2D2 писал(а):Только про зеркало я немного не соглашусь, ибо и STi и EVO с правельными девайсами едут гаразда бодрее чем Атмо Euro-R :wink:
это логично, только если у евроэра появится под капотом маааленькая турбинка тогда уже картина в корне меняется
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2008, Чт 6:47

ТУПЕР писал(а):
R2D2 писал(а):Только про зеркало я немного не соглашусь, ибо и STi и EVO с правельными девайсами едут гаразда бодрее чем Атмо Euro-R :wink:
это логично, только если у евроэра появится под капотом маааленькая турбинка тогда уже картина в корне меняется
Кость не будем вступать в полемику дорожный Эво на каждый день может поехать из 12, дорожная -турбо-хонда нет.... да что там дорожная даже на сликах на FWD выехать из 12 это уже достижение.....
Я уже не говорю про езду зимой коей у нас большая часть года....
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2008, Чт 6:57

Stif писал(а):
ТУПЕР писал(а):
R2D2 писал(а):Только про зеркало я немного не соглашусь, ибо и STi и EVO с правельными девайсами едут гаразда бодрее чем Атмо Euro-R :wink:
это логично, только если у евроэра появится под капотом маааленькая турбинка тогда уже картина в корне меняется
Кость не будем вступать в полемику дорожный Эво на каждый день может поехать из 12, дорожная -турбо-хонда нет.... да что там дорожная даже на сликах на FWD выехать из 12 это уже достижение.....
Я уже не говорю про езду зимой коей у нас большая часть года....
Согласен
привод рулит ...
однако я имел в виду ускорения после ста ...
там всеже картина иная
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2008, Чт 7:29

ТУПЕР писал(а): Согласен
привод рулит ...
однако я имел в виду ускорения после ста ...
там всеже картина иная
Жизнь после 100 и то если асфальт сухой 8) Ну согласись это на любителя, хотя эвик дорожный 400-450 сил после 100 думаю тоже будет весьма неплох.
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2008, Чт 8:23

Stif писал(а):
ТУПЕР писал(а): Согласен
привод рулит ...
однако я имел в виду ускорения после ста ...
там всеже картина иная
Жизнь после 100 и то если асфальт сухой 8) Ну согласись это на любителя, хотя эвик дорожный 400-450 сил после 100 думаю тоже будет весьма неплох.
да согласен
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2008, Чт 8:34

2 Сашка
вот видишь как культурные люди спорят 8)
Поспорили согласились друг с другом и мирно разошлись :P
Это я ф тему топика про порядок на редлайнерс :)
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 12 гостей