Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2008, Пн 12:05

Случайно не такую замуту делаете?

http://adt.by/gazeta/290/16/?y=2002
Говоря о периферийных устройствах кулачковых коробок, стоит вспомнить о системе, разработанной нашей фирмой «Спортмобиль» совместно с «Ralliart», которая позволяет переключаться «вниз» без перегазовки. Подобные устройства давно известны в мотоспорте как скоростные переключатели. В них сенсор движения рычага связан с электронным блоком зажигания. Движение «кочергой» – и на мгновение переключения (фиксированный промежуток в 0,2 с) опережение зажиганием резко увеличивается (в некоторых системах – зажигание выключается вовсе). В результате обороты мотора падают, что и требуется для быстрого переключения без выжима сцепления.
Но то в мотоциклах. Создатели же SGSM (так называется разработка «Спортмобиля») сделали все значительно эффективнее, связав сенсоры не только с зажиганием, но и с впрыском. Таким образом, двигатель сам делает перегазовку без участия водителя, которому остается вовремя воткнуть передачу. Цена такой конструкции, приемлемая лишь для владельцев «Lancer Evo», сдерживает ее распространение. Возможно, пока. Скоростные переключатели, бывшие еще недавно атрибутом исключительно мото-Гран-При, сейчас доступны любому гонщику-любителю и большинству стритфайтеров. Надо думать, нечто подобное скоро произойдет и в автомобильном мире.
Системы, подобные SGSM, - шаг в сторону полуавтоматических коробок. Но они, как и «автоматы» и прочие вариаторы, тюнингу пока не подвергаются, а значит, выходят за рамки нашего журнала.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2008, Пн 12:12

XPOH писал(а):Случайно не такую замуту делаете?

http://adt.by/gazeta/290/16/?y=2002
Говоря о периферийных устройствах кулачковых коробок, стоит вспомнить о системе, разработанной нашей фирмой «Спортмобиль» совместно с «Ralliart», которая позволяет переключаться «вниз» без перегазовки. Подобные устройства давно известны в мотоспорте как скоростные переключатели. В них сенсор движения рычага связан с электронным блоком зажигания. Движение «кочергой» – и на мгновение переключения (фиксированный промежуток в 0,2 с) опережение зажиганием резко увеличивается (в некоторых системах – зажигание выключается вовсе). В результате обороты мотора падают, что и требуется для быстрого переключения без выжима сцепления.
Но то в мотоциклах. Создатели же SGSM (так называется разработка «Спортмобиля») сделали все значительно эффективнее, связав сенсоры не только с зажиганием, но и с впрыском. Таким образом, двигатель сам делает перегазовку без участия водителя, которому остается вовремя воткнуть передачу. Цена такой конструкции, приемлемая лишь для владельцев «Lancer Evo», сдерживает ее распространение. Возможно, пока. Скоростные переключатели, бывшие еще недавно атрибутом исключительно мото-Гран-При, сейчас доступны любому гонщику-любителю и большинству стритфайтеров. Надо думать, нечто подобное скоро произойдет и в автомобильном мире.
Системы, подобные SGSM, - шаг в сторону полуавтоматических коробок. Но они, как и «автоматы» и прочие вариаторы, тюнингу пока не подвергаются, а значит, выходят за рамки нашего журнала.


ну да

прислали цену на датчик специально сделанный да ручек переключения, и я в тихом ахуе . 6500 доллл

причем там ничего вообще сложного не видится
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2008, Пн 12:15

Mura писал(а):прислали цену на датчик специально сделанный да ручек переключения, и я в тихом ахуе . 6500 доллл

причем там ничего вообще сложного не видится
Пиздетцц!... с двумя "Ц"... :shock: колхоз рулид!... :roll:

Может какие-то решения со штанговыми потенциометрами можно применить?

такого плана: http://www.innovatemotorsports.com/xcar ... 265&page=2

и миниконтроллер... ну типа шевельнул в какую-то сторону и пошла нужная массовка...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2008, Пн 16:28

Может идея бредовая :) но если ручка елозит только по 1 оси т.е. в перед-назад, то может просто использовать пару оптических датчиков и микроконтроллер ?

Аватара пользователя
alexfed
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2008, Пн 16:35

есть еще такая тема как акселерометр, используется наприме в мобильных телефонах для смены ориентации экрана при повороте телефона.

может его можно прикрутить туда...
itr dc2 spec98 - бешенная япошка

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2008, Пн 16:35

ELF писал(а):Может идея бредовая :) но если ручка елозит только по 1 оси т.е. в перед-назад, то может просто использовать пару оптических датчиков и микроконтроллер ?


должно срабатывать именно по натяжению палки

представьте, что палка вообще стоит без движения, а пилот тянет ее на себя, рано или поздно натяжение палки достигнет прописанного и даст сигнал. То есть защита от просто колебаний и тряски палки, а срабатывание только на большое усимие

Как я понял, нужен какой-то мост из двух тензорезисторов ( они тупо приклеиваются на палку) и усилитель. Тензорезисторы стоят на рубль мешок, а вот усилители тоже немало так, если японсике брать.

Кто возьмется ?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2008, Пн 16:41

тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2008, Пн 16:52

Я можен немного не понимаю, но неужели у палки свободный ход по несколько сантиметров?
Вообще тема мне самому интересна =) т.к. задумывался над реальзацией подобной системы в диллетанском варианте.
Моя идея была расположить датчики так:
щелевой опто датчик(двинение в перед) --(свободный ход)-- палка --(свободный ход)-- щелевой опто датчик (движение назад)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2008, Пн 17:09

ELF писал(а):Я можен немного не понимаю, но неужели у палки свободный ход по несколько сантиметров?
Вообще тема мне самому интересна =) т.к. задумывался над реальзацией подобной системы в диллетанском варианте.
Моя идея была расположить датчики так:
щелевой опто датчик(двинение в перед) --(свободный ход)-- палка --(свободный ход)-- щелевой опто датчик (движение назад)


ну может и так
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

bakaroro
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 14 май 2007, Пн 10:00
Машина: .
ML55 AMG
TAHOE (840)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2008, Вт 23:33

Изображение

вот так эта хня выглядит
сажается на специальный клей
от датчика провода идут на специльный контроллер, а дальше на комп
мы пользуемся 3 датчиками для определения деформаций цилиндра диаметром 5см

датчики хрупкие


если я правильно представляю работу коробки - палка ходит по одной оси вперед назад, то кмк лучше использовать механический датчик перемещения, онипокрепче, а от случайных колебаний в программе прописать нулевые параметры

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2008, Ср 7:39

Палка-переключалка по идее еще и крутится немного вокруг своей оси...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

bakaroro
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 14 май 2007, Пн 10:00
Машина: .
ML55 AMG
TAHOE (840)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2008, Ср 7:47

если немного то не беда, увеличить площадь ножки на которую опирается датчик, так чтоб он не слетел и все

andreykng
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 20:25
Машина: Accord 7 Type S
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2018, Пт 14:57

тема заглохла?

Honysonda
Быдло-ЭМО
Сообщения: 2625
Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 18:09
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2018, Сб 0:03

andreykng писал(а):тема заглохла?
нет

andreykng
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 20:25
Машина: Accord 7 Type S
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2018, Вс 10:51

Honysonda писал(а):
andreykng писал(а):тема заглохла?
нет
заметно )

Аватара пользователя
maverrr
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 02 авг 2011, Вт 22:38
Машина: xxx
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2018, Пн 8:58

индуктивныйый потенциометр перемещения будет надежней
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2018, Пн 9:59

Что реально кому то надо?
Хондата в этом году выпустила:

https://www.hondata.com/products/strain ... rain-gauge

Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 231 гость