Друзья,посоветуйте на любительский тайм атак тормоза, атмо 210-220л.с. 1395кг. Выбираю между ДВУМЯ ВАРИАНТАМИ. Первый дорогой, Прома 316х28мм под 16 колеса, у меня 16" тоё R888R. Каких колодок к проме должно хватить? И второй вариант бюджетнее, скоба 2 поршня диски штатные увеличенного размера 294х26мм EBC Turbo Groove и к ним колодки EBC трековые в синем составе. Но я наткнулся на плохие отзывы по колодкам EBC, парень протестировал их все на треке и пишет что полный провал https://www.drive2.ru/l/471690214511739518/ а вот по дискам EBC плохих отзывов я так и не нашел
п.с. увеличенный штатный вариант имеет открытую вентиляции у ступицы не только с внутренней стороны как обычно но и с внешней + отверстия на самой ступице. https://pp.userapi.com/c845419/v8454190 ... VaV_yg.jpg
п.с. увеличенный штатный вариант имеет открытую вентиляции у ступицы не только с внутренней стороны как обычно но и с внешней + отверстия на самой ступице. https://pp.userapi.com/c845419/v8454190 ... VaV_yg.jpg
Последний раз редактировалось LX89 25 июн 2018, Пн 11:04, всего редактировалось 4 раза.
- Mumbai
- Сообщения: 6967
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, Чт 15:18
- Машина: 3 разные Хонды и Ленд Ровер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Это у тебя колеса откручиваются ?
тебя слишком много, ты уже заебал больше, чем когда-то сам Заебал(c) Tony_S
CRX Del Sol VTI синий(как я обычно)
Civic FK2 красный-продан
Civic FK2 теперь чёрный
EP3 SI (серый)
CRX Del Sol VTI синий(как я обычно)
Civic FK2 красный-продан
Civic FK2 теперь чёрный
EP3 SI (серый)
- Die$eL
- Сообщения: 23079
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
ты не учитываешь один на мой взгляд охуительно важный момент
плавающая скоба с одним поршнем с одной стороны, это ёбаное днище, но если тебе точно дозировать усилие не интересно, а важно тупо лишь бы просто тормозило и не перегревалось, то можно решать вопрос подбором колодок и дисков позлее на сток.
многопоршневой моноблок и скобка между ними пропасть в ощущении на педали
плавающая скоба с одним поршнем с одной стороны, это ёбаное днище, но если тебе точно дозировать усилие не интересно, а важно тупо лишь бы просто тормозило и не перегревалось, то можно решать вопрос подбором колодок и дисков позлее на сток.
многопоршневой моноблок и скобка между ними пропасть в ощущении на педали
пш пш
- Die$eL
- Сообщения: 23079
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
да пусть стоит, просто я когда на 4ре поршня сел, а потом обратно, охуел от разницы, поэтому если выбор стоит между ними, а не зависит от того что там ваг в стоке тебе отслюнявил, то я бы сильно задумался.
пш пш
штатные 2 поршня скоба, акебоно система , ну на фото видно в принципе. Кстати до этого были брембо 4 поршня , но снял ибо теперь на 16 колесахDie$eL писал(а):ты не учитываешь один на мой взгляд охуительно важный момент
плавающая скоба с одним поршнем с одной стороны, это ёбаное днище, но если тебе точно дозировать усилие не интересно, а важно тупо лишь бы просто тормозило и не перегревалось, то можно решать вопрос подбором колодок и дисков позлее на сток.
многопоршневой моноблок и скобка между ними пропасть в ощущении на педали
Последний раз редактировалось LX89 22 июн 2018, Пт 14:57, всего редактировалось 1 раз.
если не промы тоже достаточно, то рисковать с промой за кучу денег не охота. Хотелось отзывы про EBC.vladvitt писал(а):я за ПРОМу, аргументировать не обязательно же
а вообще нет желание машину сменить, атмо 220лс на 1390кг веса как бы не лучшая идея
Машину сменить зачем? она дорабатывалась для себя с 2010 года с пробегом 85тык с завода и т.д., момента под 280 на 4000рпм и считай это твой таз 1100кг , почти
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
- Die$eL
- Сообщения: 23079
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
а это не важно один он или два, если скоба, скоба она и есть скоба, усилие от гидравлики жидкость которой как известно не сжимается, вместо того чтобы иметь прямую связь педаль-колодка, размазывается на деформацию этой скобы, на люфт и деформацию направляющих пальцев, поршни давят с одной стороны. Я даже не знаю как это описать, это надо нажать один раз чтобы понять разницу. Ну представь себе что в одном случае ты давишь ногой на рулон паралона, а в другом на накачанный баскетбольный мячик и пытаешься через них ногой на пол передать одинаковое дозированное усилие. Примерно такая разница в передаче модуляции.LX89 писал(а):штатные 2 поршня скоба, акебоно система , ну на фото видно в принципе. Кстати до этого были брембо 4 поршня , но снял ибо теперь на 16 колесахDie$eL писал(а):ты не учитываешь один на мой взгляд охуительно важный момент
плавающая скоба с одним поршнем с одной стороны, это ёбаное днище, но если тебе точно дозировать усилие не интересно, а важно тупо лишь бы просто тормозило и не перегревалось, то можно решать вопрос подбором колодок и дисков позлее на сток.
многопоршневой моноблок и скобка между ними пропасть в ощущении на педали
На моноблоке ты прям вот чувствуешь как колесо чуть заскользило, отпускаешь педаль буквально на мииллиметр, ловишь и дожимаешь снова, даже прогиб моторного щита под вакуумником начинает мешать, а на скобе вообще вата.
пш пш
Вставлю свои 5 копеек.
Дозированное усилие -для лохов. АБС рулит. Жмёшь в пол и останавливаешься максимально эффективно до нужной скорости. Тыйматак не ф1 и абс не запрещён.
абс+888, это пиздец, не реально так остановиться на ощущениях.
Второй стоковый суппорт установленный на сток диск, перекрывает по возможностям тюнь за охулиард денег.
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Дозированное усилие -для лохов. АБС рулит. Жмёшь в пол и останавливаешься максимально эффективно до нужной скорости. Тыйматак не ф1 и абс не запрещён.
абс+888, это пиздец, не реально так остановиться на ощущениях.
Второй стоковый суппорт установленный на сток диск, перекрывает по возможностям тюнь за охулиард денег.
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Турбо любит тебя!
Летом то абс практически не используется, только если песок или шины совсем говно. Да и стоковых тормозов не хватает что бы заблокировать 888 уже на 40. А вот если тормоза позволяют заблокировать 888 на 150, без абс очень сложно. Пару кругов и квадратные колёса обеспечены (да и время хуже).Die$eL писал(а):у меня от абс глаз дергается, как на лёд выехал, хотя если тупо в пол давить то да, еще и рулить можно при этом
Все крутые тайматакеры молятся на него.
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Турбо любит тебя!
Турбо любит тебя!
как понять второй стоковый суппорт?awd писал(а): Второй стоковый суппорт установленный на сток диск, перекрывает по возможностям тюнь за охулиард денег.
Турбо любит тебя!
У нас не принято так делать. А буржуи юзают на ура. На каждой второй машине так. Всё стоит копейки в результате, а эффективность очень высокая.
Турбо любит тебя!
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Твоя?awd писал(а):Типо тогоkoha писал(а):Ох уж этот воронежский тайматак![]()
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/929960/
![Изображение](http://cs14114.vk.me/c622526/v622526266/95db/427sQw9sL7U.jpg)
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Што ты несёшьawd писал(а):У нас не принято так делать. А буржуи юзают на ура. На каждой второй машине так. Всё стоит копейки в результате, а эффективность очень высокая.
![Изображение](http://cs14114.vk.me/c622526/v622526266/95db/427sQw9sL7U.jpg)
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 12 гостей