Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2008, Пт 9:38

вобсчем, грееца задний дифф на эске так шопипец... встал влпрос по охлаждению.

первая стадия, увеличение объёма корпуса (доп объём масла)
Изображение

вторая стадия (без которой, первая, имхо бесполезна), выносной радиатор с насосом. ипонцы предлагают вот такой хендмейд
Изображение

Изображение

есть ещё варианты от знаменитой ARC
Изображение

но, 2500$ за такой набор, имхо перебор.

вопрос (тема для обсуждения), вобщем, следующий:
как считаете, можно ли своими руками заколхозить чё-нить подобное (радиатор, насос), можно ли подобрать фитинги, шланги, нарезать резьбу и тд... или буит всё течь, не сосать, не циркулировать и пипец?
если есть у кого-нить опыт, поделитесь, буду оч признателен.
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2008, Пт 10:14

как нехуй делать.

нужен будет алюминий - скажи, отрежу тебе кусочек.
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2008, Пт 10:27

krupt писал(а):как нехуй делать.

нужен будет алюминий - скажи, отрежу тебе кусочек.
то есть, ты мне прям кусок радиатора дашь? :)))) или лист, кторый ещё потом плавить нада буит :)
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2008, Пт 10:47

8300rpm писал(а):
krupt писал(а):как нехуй делать.

нужен будет алюминий - скажи, отрежу тебе кусочек.
то есть, ты мне прям кусок радиатора дашь? :)))) или лист, кторый ещё потом плавить нада буит :)
лист, из которого Ринат сварит поддон. ну или еще кто-нить. егор например.

все остальное есть на саммите.
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Аватара пользователя
alexei-cars
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 20 июл 2008, Вс 10:18
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2008, Пт 11:28

Вопрос охлаждения- вечная тема :D
Acura TSX- моя красавица
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)

THE DIESEL
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 09 авг 2008, Сб 15:53
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2008, Пт 11:56

мне тоже интерессно...
Honda S2000 Hardcore
MV Agusta Brutale 910R

Проставки приводов для С2000.

Аватара пользователя
ejislesa
Сообщения: 3062
Зарегистрирован: 18 дек 2007, Вт 16:20
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2008, Сб 17:40

а мне, блин, просто критично!
У нас нет середины: либо в рыло, либо ручку пожалуйте.

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2008, Сб 18:26

Радиатор можно мотоциклетный взять, фитинги шланги в спортгараж сходить. Вот с помпой надо что-то искать. Возможно от системы охлаждения работать будет, а их найти можно. А штуцера к редектору приварить тоже недолго. Вопрос в термостате, нужен ли он.
А если этот сетап удастся то можно делать системы с сухим картером для двигателя.

Аватара пользователя
Lektor
Сообщения: 2761
Зарегистрирован: 23 мар 2006, Чт 22:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2008, Сб 22:09

Вань откуда цены такие :shock:
вот лот http://www.japanlot.ru/categories/20840 ... /v66378074
Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c

Аватара пользователя
eg4
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 22:54
Откуда: москва-крылатское
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2008, Вс 10:36

На нисанах стоит штатное охлождение редуктора, там стоит в крышке задней два температурных датчика, и насос начинает гонять масло только после нагрева масла до определенной температуры!
схема очень на мой взгляд грамотная так что можно у них все это позаимствовать, там сразу и насос и радиатор и трубки, вопрос только в датчиках как их подключить так чтоб насос работал только при нагреве масла а не на постоянку! ну мне кажется любой норм электрик эту сложность решит!
D- mighty turbo
G.6.7.-RIP
тюнинхи в наличии и на заказ

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2008, Вс 11:12

Lektor писал(а):Вань откуда цены такие :shock:
вот лот http://www.japanlot.ru/categories/20840 ... /v66378074
а что не так-то? за 650$ спун продаёт только корпус с увеличенным объёмом, а ARC корпус, радиатор, насос, шланги, фитинги, крепления... вобщем, весь набор
тем более, с точки зрения брэнда спун сильна отдыхает по-сравнению с ARC ;)
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 7 гостей