Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
d-ma
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 25 июн 2013, Вт 0:51
Машина: Acura RSX k24
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2016, Ср 15:52

RRR писал(а):Можно и двойные ставить
Маслосьемные полюбому новые ставить
Опять?

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20142
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2016, Ср 15:57

d-ma писал(а):
RRR писал(а):Можно и двойные ставить
Маслосьемные полюбому новые ставить
Опять?
Что опять?

Аватара пользователя
Шатал
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 12 фев 2011, Сб 20:25
Машина: с люком
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2016, Ср 16:30

d-ma писал(а):
RRR писал(а):Можно и двойные ставить
Маслосьемные полюбому новые ставить
Опять?
Маслосьемные да, опять новые :lol:

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20142
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2016, Ср 17:05

Ну при снятии срежеться резиновый ободок

Можно клей для колпачкой купить
Но выдет тоже на тоже

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2016, Ср 20:04

dropdead писал(а):сняли у знакомого туперные валы с к24, поставили впуск су2+выпуск сл9, машина поехала :trollface:
местами до 15% топлива долить пришлось.
Я все у Андрюхи графики прошу, сделай плиз, очень интересно.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2016, Ср 21:05

SiR-T писал(а):
dropdead писал(а):сняли у знакомого туперные валы с к24, поставили впуск су2+выпуск сл9, машина поехала :trollface:
местами до 15% топлива долить пришлось.
Я все у Андрюхи графики прошу, сделай плиз, очень интересно.
постараюсь старые логи найти :pardon:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2016, Чт 15:41

ну карту втц бы кинул тебе бы цыны не было бы :oops:
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20142
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2016, Чт 16:05

Тоже посмотрел бы!

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2016, Пт 7:13

Обычно мало кто выкатывает карты.
Пиздят непонятные в лучшем случае со стока и там получается полный пиндец.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20142
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2016, Пт 7:19

Sash писал(а):Обычно мало кто выкатывает карты.
Пиздят непонятные в лучшем случае со стока и там получается полный пиндец.
Че может отнять хлеб у настройщиков?)
Выложить карты втс?)
На несколько популярных сетапов)

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2016, Пт 7:43

Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20142
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2016, Пт 7:55

Ого
40 гр в отсечке?
Очень странно.

Хотя я видел на к20 тупере 50 гр ))) не ну а хули, если есть, почему и нет.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2016, Пт 8:20

RRR писал(а):Ого
40 гр в отсечке?
Очень странно.

Хотя я видел на к20 тупере 50 гр ))) не ну а хули, если есть, почему и нет.
Ты не чего не понимаешь)))))) :)
"Чем больше угол тем больше мощности" 8)

Только почему у нас на твоём стенде всё было с точности на оборот. :oops:
Стенд но верное приболел. :cry:

Скрины углов со сток мозгов
10 ку2
и
13 ку2

Изображение

Изображение

О чём думали инженеры хонды?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2016, Пт 8:27

Рино да я не прочь поделится было бы чем.
Но вот потом смотришь карты горе настройшиков плакать и рыдать охо и смеятся. да и вообще технику бабло жалко выкинутое на ветер.
Сидишь потом правишь час два все эти потуги велих мега настройшиков.
но кстати вот сетапы к24 + су валы и к24 + фн валы достаточно распространенный сетап.
Надо выкатть тачку. посмотрим что полуится.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2016, Пт 8:32

sniper писал(а)::popcorm:
https://www.drive2.ru/l/5514191/
:popcorm:
там ватомат и плюс отсечка поди лайтовая. я хз конечно но если на 40 тока дышит - скорей всего с выпуском чтото напутано
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20142
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2016, Пт 8:42

Sash писал(а):Рино да я не прочь поделится было бы чем.
Но вот потом смотришь карты горе настройшиков плакать и рыдать охо и смеятся. да и вообще технику бабло жалко выкинутое на ветер.
Сидишь потом правишь час два все эти потуги велих мега настройшиков.
но кстати вот сетапы к24 + су валы и к24 + фн валы достаточно распространенный сетап.
Надо выкатть тачку. посмотрим что полуится.
:good:

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2016, Пт 8:45

Sash писал(а):
sniper писал(а)::popcorm:
https://www.drive2.ru/l/5514191/
:popcorm:
там ватомат и плюс отсечка поди лайтовая. я хз конечно но если на 40 тока дышит - скорей всего с выпуском чтото напутано
Саша
Один мотор не показатель. И будит полным предом вливать в уши, то что хорошо мне, хорошо всем. У всех моторов своя идивидуальность но в большинстве случаев у меня на ку2 валах дальше 30 градусов не было смысла крутить.

Пускай ложит логи или карту, су2 аккордов на автомате у меня в достатке, проверим.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2016, Пт 9:57

Сань согласен. нет одинаковых моторов. Это я всем говорю.
Тазоводам уже закалибался рассказывать. Но они умнее все ж ездят :)
Но я както перестал людей переубеждать. Знаешь как лучше вперед. Мне так вообще пох какие цифры рисовать :)
к24 что были до этого тоже бесмыслено было крутить. Но у меня по ним пока маленький опыт. Был бы под боком.... а так хотяб точку отсчёта какуюто взять что бы машина поехала и не сломалась хотя б.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

palecvope
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 02 июн 2014, Пн 15:24
Откуда: Краснодарчик
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2016, Пт 10:42

тема крутая . я не верю в cu2 вал вот хоть расстреляйте :)
для связи 9284O52I82 viber/whatsapp

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2016, Пт 10:57

sniper писал(а):
Ты не чего не понимаешь)))))) :)
"Чем больше угол тем больше мощности" 8)

Только почему у нас на твоём стенде всё было с точности на оборот. :oops:
Стенд но верное приболел. :cry:

Скрины углов со сток мозгов
10 ку2
и
13 ку2

Изображение

Изображение

О чём думали инженеры хонды?
в стоке выпускной вал недовтек с одним кулачком, с выпускным валом от сл9 слишком по другому все будет
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 15 гостей