Опять?RRR писал(а):Можно и двойные ставить
Маслосьемные полюбому новые ставить
Что опять?d-ma писал(а):Опять?RRR писал(а):Можно и двойные ставить
Маслосьемные полюбому новые ставить
Ну при снятии срежеться резиновый ободок
Можно клей для колпачкой купить
Но выдет тоже на тоже
Можно клей для колпачкой купить
Но выдет тоже на тоже
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Я все у Андрюхи графики прошу, сделай плиз, очень интересно.dropdead писал(а):сняли у знакомого туперные валы с к24, поставили впуск су2+выпуск сл9, машина поехала![]()
местами до 15% топлива долить пришлось.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
постараюсь старые логи найтиSiR-T писал(а):Я все у Андрюхи графики прошу, сделай плиз, очень интересно.dropdead писал(а):сняли у знакомого туперные валы с к24, поставили впуск су2+выпуск сл9, машина поехала![]()
местами до 15% топлива долить пришлось.

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
ну карту втц бы кинул тебе бы цыны не было бы 

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Тоже посмотрел бы!
Обычно мало кто выкатывает карты.
Пиздят непонятные в лучшем случае со стока и там получается полный пиндец.
Пиздят непонятные в лучшем случае со стока и там получается полный пиндец.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Че может отнять хлеб у настройщиков?)Sash писал(а):Обычно мало кто выкатывает карты.
Пиздят непонятные в лучшем случае со стока и там получается полный пиндец.
Выложить карты втс?)
На несколько популярных сетапов)
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Ого
40 гр в отсечке?
Очень странно.
Хотя я видел на к20 тупере 50 гр ))) не ну а хули, если есть, почему и нет.
40 гр в отсечке?
Очень странно.
Хотя я видел на к20 тупере 50 гр ))) не ну а хули, если есть, почему и нет.
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Ты не чего не понимаешь))))))RRR писал(а):Ого
40 гр в отсечке?
Очень странно.
Хотя я видел на к20 тупере 50 гр ))) не ну а хули, если есть, почему и нет.

"Чем больше угол тем больше мощности"

Только почему у нас на твоём стенде всё было с точности на оборот.

Стенд но верное приболел.

Скрины углов со сток мозгов
10 ку2
и
13 ку2


О чём думали инженеры хонды?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Рино да я не прочь поделится было бы чем.
Но вот потом смотришь карты горе настройшиков плакать и рыдать охо и смеятся. да и вообще технику бабло жалко выкинутое на ветер.
Сидишь потом правишь час два все эти потуги велих мега настройшиков.
но кстати вот сетапы к24 + су валы и к24 + фн валы достаточно распространенный сетап.
Надо выкатть тачку. посмотрим что полуится.
Но вот потом смотришь карты горе настройшиков плакать и рыдать охо и смеятся. да и вообще технику бабло жалко выкинутое на ветер.
Сидишь потом правишь час два все эти потуги велих мега настройшиков.
но кстати вот сетапы к24 + су валы и к24 + фн валы достаточно распространенный сетап.
Надо выкатть тачку. посмотрим что полуится.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
там ватомат и плюс отсечка поди лайтовая. я хз конечно но если на 40 тока дышит - скорей всего с выпуском чтото напутано
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Sash писал(а):Рино да я не прочь поделится было бы чем.
Но вот потом смотришь карты горе настройшиков плакать и рыдать охо и смеятся. да и вообще технику бабло жалко выкинутое на ветер.
Сидишь потом правишь час два все эти потуги велих мега настройшиков.
но кстати вот сетапы к24 + су валы и к24 + фн валы достаточно распространенный сетап.
Надо выкатть тачку. посмотрим что полуится.

- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
СашаSash писал(а):там ватомат и плюс отсечка поди лайтовая. я хз конечно но если на 40 тока дышит - скорей всего с выпуском чтото напутано
Один мотор не показатель. И будит полным предом вливать в уши, то что хорошо мне, хорошо всем. У всех моторов своя идивидуальность но в большинстве случаев у меня на ку2 валах дальше 30 градусов не было смысла крутить.
Пускай ложит логи или карту, су2 аккордов на автомате у меня в достатке, проверим.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Сань согласен. нет одинаковых моторов. Это я всем говорю.
Тазоводам уже закалибался рассказывать. Но они умнее все ж ездят
Но я както перестал людей переубеждать. Знаешь как лучше вперед. Мне так вообще пох какие цифры рисовать
к24 что были до этого тоже бесмыслено было крутить. Но у меня по ним пока маленький опыт. Был бы под боком.... а так хотяб точку отсчёта какуюто взять что бы машина поехала и не сломалась хотя б.
Тазоводам уже закалибался рассказывать. Но они умнее все ж ездят

Но я както перестал людей переубеждать. Знаешь как лучше вперед. Мне так вообще пох какие цифры рисовать

к24 что были до этого тоже бесмыслено было крутить. Но у меня по ним пока маленький опыт. Был бы под боком.... а так хотяб точку отсчёта какуюто взять что бы машина поехала и не сломалась хотя б.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
в стоке выпускной вал недовтек с одним кулачком, с выпускным валом от сл9 слишком по другому все будетsniper писал(а):
Ты не чего не понимаешь))))))![]()
"Чем больше угол тем больше мощности"![]()
Только почему у нас на твоём стенде всё было с точности на оборот.![]()
Стенд но верное приболел.![]()
Скрины углов со сток мозгов
10 ку2
и
13 ку2
О чём думали инженеры хонды?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 215 гостей