Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Paparazzi333
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 июн 2016, Пт 14:36
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2016, Пт 14:44

Для начала начал с переделки мозга рестаил в мозг acura tsx. Что бы появилась возможность подключение Flash pro. За это спасибо Дмитрию Мурыгину.
На предыдущем авто где был этот кит, Blow-off cтоял перед дросселем далее maf. На моем авто были дикие пинки автомата . Я даже напугался при первом пробном заезде. НО побщавшись с vtecteam получил совет поменять их местами и переделать систему на 3 дюйма место 2.5. Я и не думал что такие мелочи решат мою проблему - но все помогло.
Предыдущий владелец говорил о большом наддуве, его я так и не увидел — максимум что вытащил 0.3. померял шкиф Rotrexa — 95mm.
Мне кажется этот ротрэкс может дуть и больше, но где искать причину ? Ролик меньшего размера? Или еще какие варианты?


Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2016, Сб 9:10

как едет? 300сил вроде нормально или хочешь 500? друзья на бмв на типа таком же компрессоре сами высчитывали какого размера ролик нужен и делали его у токаря
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Paparazzi333
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 июн 2016, Пт 14:36
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2016, Сб 10:41

MishaMR писал(а):как едет? 300сил вроде нормально или хочешь 500? друзья на бмв на типа таком же компрессоре сами высчитывали какого размера ролик нужен и делали его у токаря
300 крутящего. 245 с маховика. С колес итого меньше будет. Плюс потеря на 19 радиус и коробку автомат. Хочется конечно больше. Вот и думаю почему больше 0.3 не надувает. Ребята на подобном ролике 0.6 смело дуют. Попробую сделать опресовку системы проверить на утечку и ремень чуть меньше взять - этот порой проскальзывает.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2016, Сб 11:02

95мм, дует бара после 7000.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2016, Сб 11:54

Paparazzi333 писал(а):
MishaMR писал(а):как едет? 300сил вроде нормально или хочешь 500? друзья на бмв на типа таком же компрессоре сами высчитывали какого размера ролик нужен и делали его у токаря
300 крутящего. 245 с маховика. С колес итого меньше будет. Плюс потеря на 19 радиус и коробку автомат. Хочется конечно больше. Вот и думаю почему больше 0.3 не надувает. Ребята на подобном ролике 0.6 смело дуют. Попробую сделать опресовку системы проверить на утечку и ремень чуть меньше взять - этот порой проскальзывает.
а ну да тогда маловато
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2016, Вт 8:21

Машину на автовоз и вези в Москву либо к Ринату либо к Мурыгину. Я бы её не заводил бы и не ездил, если хочешь остаться с движком.
По логам всё плоха.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2016, Ср 9:10

я сейчас настраиваю Rotrex на CU2, сегодня поставим кулер и продолжим, пробовал сперва что получиться без интеркулера - ничего не получиться, чтобы там ротрекс не говорил )))

но мы поставили вестгейт дополнительный, чтобы крутануть компрессор в край по допустимым оборотам и получить максимум момента

дойду до работы, скажу сколько минимальный ролик, чтобы он крутился не выше 120 т
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2016, Ср 9:18

95мм это максимум с отсечкой в 7200
110мм отсечка в 8000.
всё на су2 аккорде.

скрин лога на 110мм
40-120км

Изображение
самый безопасный по кнокам на низких оборотах и вр бензине.

Не геитами не баипасными клапанами не пользовались, только блу офф если дуем в дроссель.
Последний раз редактировалось sniper 22 июн 2016, Ср 9:51, всего редактировалось 2 раза.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2016, Ср 9:23

sniper писал(а):95мм это максимум с отсечкой в 7200
110мм отсечка в 8000.
если 160 мм на колене то да, так и выходит
Последний раз редактировалось Mura 22 июн 2016, Ср 9:24, всего редактировалось 1 раз.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2016, Ср 9:24

тогда там что-то поломато, выходит, если на 95 мм всего 0.3 бара
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2016, Ср 9:34

Mura писал(а):тогда там что-то поломато, выходит, если на 95 мм всего 0.3 бара
Там целый комплекс неприятностей упирающих и в кулёк и выхлопную и фаза газараспределения. Короче надо его гнать к тебе или Ринату.
Глубинка наврятли во всём этом разберётся по тому что 8 аккорд так просто не сдаётся не в настройках не в железе.
Жизненный факт.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2016, Ср 9:52

низкий наддув может быть на нештатном масле, заменили, вроде ожил
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2016, Ср 10:31

угу
масло у ротекса очень дорогое.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2016, Ср 11:34

я чот невкурил. у мех нагнетателя изза вязкости смазочного масла может упасть наддув? ремень проскальзывает?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2016, Ср 11:48

talyan писал(а):я чот невкурил. у мех нагнетателя изза вязкости смазочного масла может упасть наддув? ремень проскальзывает?

там оно не смазывает, а обеспечивает движение
не помню как по-русски, в английском traction drive

http://www.rotrex.com/Home/Technology/Product_Concept
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2016, Ср 11:55

у него чтоле вязкостный (точнее фрикционный) привод?

Изображение


Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2016, Ср 12:01

MvP писал(а):у него чтоле вязкостный (точнее фрикционный) привод?
ага
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2016, Ср 12:56

вкурил. планетрака только без шестерен короче меньше потерь и шума. молоцы чо. отсирает поди частенько чуть что не так? :)
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2016, Ср 13:12

talyan писал(а):вкурил. планетрака только без шестерен короче меньше потерь и шума. молоцы чо. отсирает поди частенько чуть что не так? :)
отсирают в основном из самой большой серии С38

но Ротрекс сейчас ввел трехлетнюю гарантию, и даже в случае косячной установки идут навстречу, типа скидку дают большую, если даже негарантийный случай

там других проблем хватает, я ни разу не ожидал , например, что так греться будет, пока не засунул термопару перед дросселем на сетапе без кулера
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2016, Ср 13:17

Mura писал(а): там других проблем хватает, я ни разу не ожидал , например, что так греться будет, пока не засунул термопару перед дросселем на сетапе без кулера
сильнее классической трубины греет? сам корпус поди тоже нехило греется трение то никто не отменил
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 191 гость