Для начала начал с переделки мозга рестаил в мозг acura tsx. Что бы появилась возможность подключение Flash pro. За это спасибо Дмитрию Мурыгину.
На предыдущем авто где был этот кит, Blow-off cтоял перед дросселем далее maf. На моем авто были дикие пинки автомата . Я даже напугался при первом пробном заезде. НО побщавшись с vtecteam получил совет поменять их местами и переделать систему на 3 дюйма место 2.5. Я и не думал что такие мелочи решат мою проблему - но все помогло.
Предыдущий владелец говорил о большом наддуве, его я так и не увидел — максимум что вытащил 0.3. померял шкиф Rotrexa — 95mm.
Мне кажется этот ротрэкс может дуть и больше, но где искать причину ? Ролик меньшего размера? Или еще какие варианты?
как едет? 300сил вроде нормально или хочешь 500? друзья на бмв на типа таком же компрессоре сами высчитывали какого размера ролик нужен и делали его у токаря
MishaMR писал(а):как едет? 300сил вроде нормально или хочешь 500? друзья на бмв на типа таком же компрессоре сами высчитывали какого размера ролик нужен и делали его у токаря
300 крутящего. 245 с маховика. С колес итого меньше будет. Плюс потеря на 19 радиус и коробку автомат. Хочется конечно больше. Вот и думаю почему больше 0.3 не надувает. Ребята на подобном ролике 0.6 смело дуют. Попробую сделать опресовку системы проверить на утечку и ремень чуть меньше взять - этот порой проскальзывает.
MishaMR писал(а):как едет? 300сил вроде нормально или хочешь 500? друзья на бмв на типа таком же компрессоре сами высчитывали какого размера ролик нужен и делали его у токаря
300 крутящего. 245 с маховика. С колес итого меньше будет. Плюс потеря на 19 радиус и коробку автомат. Хочется конечно больше. Вот и думаю почему больше 0.3 не надувает. Ребята на подобном ролике 0.6 смело дуют. Попробую сделать опресовку системы проверить на утечку и ремень чуть меньше взять - этот порой проскальзывает.
я сейчас настраиваю Rotrex на CU2, сегодня поставим кулер и продолжим, пробовал сперва что получиться без интеркулера - ничего не получиться, чтобы там ротрекс не говорил )))
но мы поставили вестгейт дополнительный, чтобы крутануть компрессор в край по допустимым оборотам и получить максимум момента
дойду до работы, скажу сколько минимальный ролик, чтобы он крутился не выше 120 т
тюнинг Honda Nissan Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura писал(а):тогда там что-то поломато, выходит, если на 95 мм всего 0.3 бара
Там целый комплекс неприятностей упирающих и в кулёк и выхлопную и фаза газараспределения. Короче надо его гнать к тебе или Ринату.
Глубинка наврятли во всём этом разберётся по тому что 8 аккорд так просто не сдаётся не в настройках не в железе.
Жизненный факт.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
talyan писал(а):вкурил. планетрака только без шестерен короче меньше потерь и шума. молоцы чо. отсирает поди частенько чуть что не так?
отсирают в основном из самой большой серии С38
но Ротрекс сейчас ввел трехлетнюю гарантию, и даже в случае косячной установки идут навстречу, типа скидку дают большую, если даже негарантийный случай
там других проблем хватает, я ни разу не ожидал , например, что так греться будет, пока не засунул термопару перед дросселем на сетапе без кулера
тюнинг Honda Nissan Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura писал(а):
там других проблем хватает, я ни разу не ожидал , например, что так греться будет, пока не засунул термопару перед дросселем на сетапе без кулера
сильнее классической трубины греет? сам корпус поди тоже нехило греется трение то никто не отменил