Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
ndv
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
Машина: Honda Jazz GD1
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2016, Ср 18:50

Думаю уже каждый K-сери-вод знаком с детской болезнью 6МКПП - слабым валом на звезду второй передачи.
У меня этот вал уже стал расходником - три шт. за полтора сезона.
Самое интересное что в инете народ пишет только про 6мкпп, а вот таких проблем на 5 мкпп я не слышал.

Кто может сказать за надежность 5мкпп?
Грешным делом уже думаю перейти с 6 на 5 передач.

ppg и m-factory не обсуждаем - с нынешнем курсом не гуманно.
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20140
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2016, Ср 21:05

Валы выполнены одинакого. С чего бы это 5 ступу быть надежнее.
Вместо 6 передачи стоит пустышка.
Но себе на всех турбо К сериях собирал именно 5. Ломались так же, но она длиннее и меньше надо тыкать.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2016, Чт 6:47

У нас ринатовская короба 5ст прожила чуточку больше но это всё хуйня. Ставь нормальные 17тые колёса :) будет меньше букса и отрывать вал. в теории. а лучше ппг ты знаешь где она лежит :twisted:
ПС кстати говоря - тыж не много моменту дал там ей. чё там твоя атма - значит убивает ударная нагрузка. Какое у тебя сцепление? пробуй ебенить не с отсечки кидать сцепу а в натяг.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
ndv
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
Машина: Honda Jazz GD1
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2016, Чт 10:38

Sash писал(а):У нас ринатовская короба 5ст прожила чуточку больше но это всё хуйня. Ставь нормальные 17тые колёса :) будет меньше букса и отрывать вал. в теории. а лучше ппг ты знаешь где она лежит :twisted:
ПС кстати говоря - тыж не много моменту дал там ей. чё там твоя атма - значит убивает ударная нагрузка. Какое у тебя сцепление? пробуй ебенить не с отсечки кидать сцепу а в натяг.
сцепа второй сезон CC st.4 . на этот сезон планирую купить екседи ст.1.
по 17 каткам - ты сам видел что пихать их некуда, в притык все на 225/50/15
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2016, Чт 10:47

225 40 17 будет на 6 мм больше чем нынешняя. 215 40 17 и того меньше. Какая резя стоит сейчас?
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск 51,13
Форт Грозный 1.28,8
По прямой 12.190

Аватара пользователя
ndv
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
Машина: Honda Jazz GD1
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2016, Чт 18:25

zaza писал(а):225 40 17 будет на 6 мм больше чем нынешняя. 215 40 17 и того меньше. Какая резя стоит сейчас?
последний раз порвал кпп на федералах 595 рс, до этого на HANKOOK VENTUS R-S3.

На 17 - это если только на трек, в городе не реально по нашим ямам ездить, на 225.50.15 это уже за гранью комфорта.

КПП умирает как ни странно именно в городе, а не на треке.
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2016, Чт 19:33

ndv писал(а):
zaza писал(а):225 40 17 будет на 6 мм больше чем нынешняя. 215 40 17 и того меньше. Какая резя стоит сейчас?
последний раз порвал кпп на федералах 595 рс, до этого на HANKOOK VENTUS R-S3.

На 17 - это если только на трек, в городе не реально по нашим ямам ездить, на 225.50.15 это уже за гранью комфорта.

КПП умирает как ни странно именно в городе, а не на треке.
зачем ты вообще в городе на своей машине ездишь? О каком комфорте вообще речь идет с таким кол-вом доработок, как у тебя?

Аватара пользователя
ndv
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
Машина: Honda Jazz GD1
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2016, Чт 21:05

СразуБорис писал(а):
ndv писал(а):
zaza писал(а):225 40 17 будет на 6 мм больше чем нынешняя. 215 40 17 и того меньше. Какая резя стоит сейчас?
последний раз порвал кпп на федералах 595 рс, до этого на HANKOOK VENTUS R-S3.

На 17 - это если только на трек, в городе не реально по нашим ямам ездить, на 225.50.15 это уже за гранью комфорта.

КПП умирает как ни странно именно в городе, а не на треке.
зачем ты вообще в городе на своей машине ездишь? О каком комфорте вообще речь идет с таким кол-вом доработок, как у тебя?
ээм. а в чем проблема то?
машина не корч, весь салон на месте, каркаса нет, колы гражданские стоят.
изначально строилась под город и это в приоритете.
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2016, Чт 21:20

Бля, че за фигня.. Б короба почему вывозит все .
Неужели и меня постигнет такая учесть на К24 моторе :(
Понимаю , на аккордах умирает короба, так там пять тонн вес машины
Но на цивике весом 900 го втф?
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2016, Чт 22:53

hard_code писал(а):Бля, че за фигня.. Б короба почему вывозит все .
Неужели и меня постигнет такая учесть на К24 моторе :(
Понимаю , на аккордах умирает короба, так там пять тонн вес машины
Но на цивике весом 900 го втф?
Вот все говорят: б коробка вывозит. С момента установки турбины, я сменил уже 5 или 6 гп (за два года). На треке норм. Жара, слики, зацеп, всё заебись. В городе и ломаюсь. В буст вошёл на второй, букс, приехали. Резя Ад08. Сделал вывод: никаких буксов на зацепистой резине. Вплоть до уменьшения буста до минимума.
Топистартер. Или ставь говнорезину в городе, чтоб буксовало без зацепа, либо дросселируй аккуратно.
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск 51,13
Форт Грозный 1.28,8
По прямой 12.190

Аватара пользователя
ndv
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
Машина: Honda Jazz GD1
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2016, Пт 5:58

zaza писал(а):
hard_code писал(а):Бля, че за фигня.. Б короба почему вывозит все .
Неужели и меня постигнет такая учесть на К24 моторе :(
Понимаю , на аккордах умирает короба, так там пять тонн вес машины
Но на цивике весом 900 го втф?
Вот все говорят: б коробка вывозит. С момента установки турбины, я сменил уже 5 или 6 гп (за два года). На треке норм. Жара, слики, зацеп, всё заебись. В городе и ломаюсь. В буст вошёл на второй, букс, приехали. Резя Ад08. Сделал вывод: никаких буксов на зацепистой резине. Вплоть до уменьшения буста до минимума.
Топистартер. Или ставь говнорезину в городе, чтоб буксовало без зацепа, либо дросселируй аккуратно.
так может хондату трекшн контроль воткнуть?
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2016, Сб 8:50

Пружину в гейте поменяю на 0,3 бара.
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск 51,13
Форт Грозный 1.28,8
По прямой 12.190

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2016, Сб 13:26

на турбо б моторе не было проблем с коробой вообще
на интегре ездил несколько лет
црх без проблем
что за фигня у вас твориться
вот с К коробой напугали чет

HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2016, Сб 14:17

лично мое выстраганное временем мнение:
коробки ломаются от ударов!!!
чито бы не ломалось:
1) никогда не бросайте сцепу. Я и на 2вд на 4 вд трогаюсь с ланча и 7500 оборов, положительный буст. но сцепу опускаю со скоросью 1 секунда. как в городе с перекрестка. букс есть да но удара нет. все работает не ломается.
2) если вы пустили машину в букс, сильный букс не переключайте на повышенную передачу пока не разгоните машину до реальной скорости. тут тоже очень часто ломает.
и 100% сломает если стоит хорошая резина.

Даже елси у вас низкопрофильная держаковая резина (которая не смягчает удары) и бездемферное сцепление 2 дисковое и 500+ сил под капотом соблюдая эти правила все будет работать. проверенно лично.

ЗЫ меньше дыма и спец эффектов. ехать надо на грани букса, тогда и ускорение максимальное и не ломается ничего
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2016, Сб 17:02

Вот и я о том же: исключить ударные нагрузки и букс на хорошей резине.
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск 51,13
Форт Грозный 1.28,8
По прямой 12.190

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2016, Сб 21:07

все за дело.... только как не буксовать на К коробке с моментным мотором 2.4 литра на р15 колесе ? непонятно :trollface:
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

md013
Сообщения: 4325
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2016, Сб 22:48

Sash писал(а):все за дело.... только как не буксовать на К коробке с моментным мотором 2.4 литра на р15 колесе ? непонятно :trollface:
Этож очевидно, не газовать :wink:
http://www.shop-rt.ru
http://www.drive2.ru/r/honda/320525/
Mtec Brakes Carbone Lorraine Endless
Sochi ADM - 2:25,836

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2016, Сб 23:04

Ставить китайскую резину 185 55 с трэйдвэйром 620, накачать 3 очка и буксуйте на здоровье все 402 метра :)
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск 51,13
Форт Грозный 1.28,8
По прямой 12.190

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2016, Вс 21:25

научите как трогаться внатяг если с отсечки сцепу бросаешь?
у меня канеш моменту по местным меркам мягко говоря маловато. но на старте дикие удары по трансмиссии слышно, и становится очень боязно за коробку. а если не с отсечки стартовать то обороты сразу до 2-3 тыщ проседают и до втека очень очень долго и тягуче раскручивается.
пробовал даже просто с выкл втек стартовать. всё равно проваливается. только с 7500 оборотов и со включенным втеком не проваливаются обороты сразу.
Последний раз редактировалось kova23 03 апр 2016, Вс 22:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2016, Вс 22:15

Во-первых, как говорят владельцы полноприводных авто, коробку нужно "натянуть". Т.е. воткнуть первую, подъехать к линии старта, остановиться и не отпуская сцепления дождаться отмашки девушки в бикини.
Во-вторых, педаль сцепления нужно достаточно плавно и тоже время быстро приотпустить где-то на одну четверть - одну треть. Далее уже бросать полностью.
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск 51,13
Форт Грозный 1.28,8
По прямой 12.190

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя