Привет Всем!
Наш друг и клиент приобрел авто 5-ый сивик вти оригинал с свапом B18C4 china turbo + кпп s9b.
Это вроде как бывший мотор Чезыка. двух-трехлетней давности.
Клиент не захотел наваливать на нем не зная что внутри и как оно собрано.
Соответсвенно мы разобрали его у нас на СТО.
Разобрали блок полностью и почистили, после чего при комнатной температуре 20 градусов промеряли все цилиндры нутромером Fowler (откалиброваным).
Вот какие цифри мы получили.
Как видите 1,2 и 3 цилиндры каким то дивным образом стали уже завода (81.00-81.02 мм по мануалу) если мерять вдоль, считаем что их потянуло как-то, не знаю, не сталкивались с таким раньше. И самое плохое что 4-ый цилиндр превысил допуск на 3 сотки (елипс 9 соток, допускается всего 5.) Коробка 100% потянет 1 может 2 сотки. Но все равно не в допуске.
Мы немного в замешательстве, один опытный хонда-турбостроитель посоветовал нам ничего не трогать, не точить в ремонт и собрать как есть, если присутсвует хон и нет задиров. Но мы что-то очкуем так собирать, не хотим накосячить. Считаем что нужно точить в ремонтный размер 81.50 с новыми поршнями от Nippon B18B PR4 по степень 9.32 + разжать немного прокладкой cometic чтоб была степень 9.0.
Подскажите точить блок или не точить ???
П.С. Колено сток, вкладыши ACL, шпильки ARP, шатуны Eagle 137.9, блок и гбц B18C4. Дуть планируем не больше бара.
Наш друг и клиент приобрел авто 5-ый сивик вти оригинал с свапом B18C4 china turbo + кпп s9b.
Это вроде как бывший мотор Чезыка. двух-трехлетней давности.
Клиент не захотел наваливать на нем не зная что внутри и как оно собрано.
Соответсвенно мы разобрали его у нас на СТО.
Разобрали блок полностью и почистили, после чего при комнатной температуре 20 градусов промеряли все цилиндры нутромером Fowler (откалиброваным).
Вот какие цифри мы получили.
Как видите 1,2 и 3 цилиндры каким то дивным образом стали уже завода (81.00-81.02 мм по мануалу) если мерять вдоль, считаем что их потянуло как-то, не знаю, не сталкивались с таким раньше. И самое плохое что 4-ый цилиндр превысил допуск на 3 сотки (елипс 9 соток, допускается всего 5.) Коробка 100% потянет 1 может 2 сотки. Но все равно не в допуске.
Мы немного в замешательстве, один опытный хонда-турбостроитель посоветовал нам ничего не трогать, не точить в ремонт и собрать как есть, если присутсвует хон и нет задиров. Но мы что-то очкуем так собирать, не хотим накосячить. Считаем что нужно точить в ремонтный размер 81.50 с новыми поршнями от Nippon B18B PR4 по степень 9.32 + разжать немного прокладкой cometic чтоб была степень 9.0.
Подскажите точить блок или не точить ???
П.С. Колено сток, вкладыши ACL, шпильки ARP, шатуны Eagle 137.9, блок и гбц B18C4. Дуть планируем не больше бара.
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Володя привет . Что бы вы там не мерили , тепловой зазор поршень - цилиндр после свежо нанесённого хона должен составлять 005 мм , как прикатаешь получится 0,07мм . Если Ты не попадаешь в эти размеры сейчас , то точи . Это не атмо и прихват может себя проявить в любой момент перегрева . Так что зазор должен быть больше . С при правильной сборке , даже при таком зазоре на литье , жора масла практически нет . Проверенно . По ковке не пробовал и промолчу . Может кто поправит с личного опыта.
Мы проанализировали все еще раз и посоветовавшись пришли к выводу - точить в ремонт 81.5 мм.
Хон был затерт, восстановить хон это еще пару соток, элипс слишком большой и кольца не будут нормально прилягать к стенкам. Зазор планируем делать около 5 соток.
Еще бы хотелось узнать достаточно ли будет и безопасно ли если мы соберем на сток прокладке гбц и получим степень по калькулятору 9.45 или поставить прокладку cometic 1.3 мм и получим степень 8.95?
Хон был затерт, восстановить хон это еще пару соток, элипс слишком большой и кольца не будут нормально прилягать к стенкам. Зазор планируем делать около 5 соток.
Еще бы хотелось узнать достаточно ли будет и безопасно ли если мы соберем на сток прокладке гбц и получим степень по калькулятору 9.45 или поставить прокладку cometic 1.3 мм и получим степень 8.95?
Хон на хон класть нельзя.
В чем вопрос? Вышли за допуски, точите.
В чем вопрос? Вышли за допуски, точите.
- Ivanytch
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
- Машина: CIVIC ej9
b18t - Откуда: Черноморск, Украина
- Контактная информация:
у меня с поршнями б18б и стоковой прокладкой высыпались перегородки.Dozr писал(а):Мы проанализировали все еще раз и посоветовавшись пришли к выводу - точить в ремонт 81.5 мм.
Хон был затерт, восстановить хон это еще пару соток, элипс слишком большой и кольца не будут нормально прилягать к стенкам. Зазор планируем делать около 5 соток.
Еще бы хотелось узнать достаточно ли будет и безопасно ли если мы соберем на сток прокладке гбц и получим степень по калькулятору 9.45 или поставить прокладку cometic 1.3 мм и получим степень 8.95?
может что то случилось с топливом или с настройкой были проблемы? сколько дул?Ivanytch писал(а):у меня с поршнями б18б и стоковой прокладкой высыпались перегородки.Dozr писал(а):Мы проанализировали все еще раз и посоветовавшись пришли к выводу - точить в ремонт 81.5 мм.
Хон был затерт, восстановить хон это еще пару соток, элипс слишком большой и кольца не будут нормально прилягать к стенкам. Зазор планируем делать около 5 соток.
Еще бы хотелось узнать достаточно ли будет и безопасно ли если мы соберем на сток прокладке гбц и получим степень по калькулятору 9.45 или поставить прокладку cometic 1.3 мм и получим степень 8.95?
Спасибо, успокоил, а то хозяин уже всю голову себе сломал, мучается.RRR писал(а):Хон на хон класть нельзя.
В чем вопрос? Вышли за допуски, точите.
Какой посоветуешь зазор поршень/цилиндр для литых nippon racing
И подскажи по степени пожалуйста, куда двигатся?
Дуть больше бара не планируем, авто на каждый день и поотжигать.
- Ivanytch
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
- Машина: CIVIC ej9
b18t - Откуда: Черноморск, Украина
- Контактная информация:
1 бар. топливо сто пудов. тк вжаривал сто пицот раз так. поэтому перестрахуйся.Dozr писал(а):может что то случилось с топливом или с настройкой были проблемы? сколько дул?Ivanytch писал(а):у меня с поршнями б18б и стоковой прокладкой высыпались перегородки.
как перестраховатся, понизить степень?Ivanytch писал(а):1 бар. топливо сто пудов. тк вжаривал сто пицот раз так. поэтому перестрахуйся.Dozr писал(а):может что то случилось с топливом или с настройкой были проблемы? сколько дул?Ivanytch писал(а):у меня с поршнями б18б и стоковой прокладкой высыпались перегородки.
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
это почему?RRR писал(а):Хон на хон класть нельзя.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
внутренний голос подсказал.talyan писал(а):это почему?RRR писал(а):Хон на хон класть нельзя.
Под атмо я бы сделал ,04Dozr писал(а):Спасибо, успокоил, а то хозяин уже всю голову себе сломал, мучается.RRR писал(а):Хон на хон класть нельзя.
В чем вопрос? Вышли за допуски, точите.
Какой посоветуешь зазор поршень/цилиндр для литых nippon racing
И подскажи по степени пожалуйста, куда двигатся?
Дуть больше бара не планируем, авто на каждый день и поотжигать.
Для турбо почитать надо, рекомендации производителя.
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
я 0.05 делал,поршня нипон рачингDozr писал(а):
Какой посоветуешь зазор поршень/цилиндр для литых nippon racing
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
не путай людей . Яж на литье СЖ 8.8 и 95бензе 1-бар жарю . http://redliners.ua/viewtopic.php?f=3&t=18023 Бида в том что теперь могут открыть огонь на поражениеIvanytch писал(а):у меня с поршнями б18б и стоковой прокладкой высыпались перегородки.Dozr писал(а):Мы проанализировали все еще раз и посоветовавшись пришли к выводу - точить в ремонт 81.5 мм.
Хон был затерт, восстановить хон это еще пару соток, элипс слишком большой и кольца не будут нормально прилягать к стенкам. Зазор планируем делать около 5 соток.
Еще бы хотелось узнать достаточно ли будет и безопасно ли если мы соберем на сток прокладке гбц и получим степень по калькулятору 9.45 или поставить прокладку cometic 1.3 мм и получим степень 8.95?
Нормальную историю про мотор вам рассказали
Я никому ничего не продавал... Это у кого машину купили?
Я никому ничего не продавал... Это у кого машину купили?
- Ivanytch
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
- Машина: CIVIC ej9
b18t - Откуда: Черноморск, Украина
- Контактная информация:
а че я путаю? с б18б с поршнями на б18с4 степень 9,2 или 9,3 получается. поэтому и говорю что бенз 98 походу шляпный попался.sashacrx писал(а):не путай людей . Яж на литье СЖ 8.8 и 95бензе 1-бар жарю . http://redliners.ua/viewtopic.php?f=3&t=18023 Бида в том что теперь могут открыть огонь на поражениеIvanytch писал(а):у меня с поршнями б18б и стоковой прокладкой высыпались перегородки.Dozr писал(а):Мы проанализировали все еще раз и посоветовавшись пришли к выводу - точить в ремонт 81.5 мм.
Хон был затерт, восстановить хон это еще пару соток, элипс слишком большой и кольца не будут нормально прилягать к стенкам. Зазор планируем делать около 5 соток.
Еще бы хотелось узнать достаточно ли будет и безопасно ли если мы соберем на сток прокладке гбц и получим степень по калькулятору 9.45 или поставить прокладку cometic 1.3 мм и получим степень 8.95?
Потап походу чето ляпнул))chezik писал(а):Нормальную историю про мотор вам рассказали
Я никому ничего не продавал... Это у кого машину купили?
Авто с Донецка. Этот мотор купили у Потапа. Он поставил предидущему владельцу авто на 5 сивик седан вти оригинальный. Так что, не твой это мотор с желтой клапанкой, игл шатунами, acl вкладвшами и pr4 поршнями?chezik писал(а):Нормальную историю про мотор вам рассказали
Я никому ничего не продавал... Это у кого машину купили?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей