Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Dozr
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19 дек 2006, Вт 2:00
Откуда: Украина
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2016, Вт 23:30

Привет Всем!
Наш друг и клиент приобрел авто 5-ый сивик вти оригинал с свапом B18C4 china turbo + кпп s9b.
Это вроде как бывший мотор Чезыка. двух-трехлетней давности.
Клиент не захотел наваливать на нем не зная что внутри и как оно собрано.
Соответсвенно мы разобрали его у нас на СТО.
Разобрали блок полностью и почистили, после чего при комнатной температуре 20 градусов промеряли все цилиндры нутромером Fowler (откалиброваным).
Вот какие цифри мы получили.

Изображение

Как видите 1,2 и 3 цилиндры каким то дивным образом стали уже завода (81.00-81.02 мм по мануалу) если мерять вдоль, считаем что их потянуло как-то, не знаю, не сталкивались с таким раньше. И самое плохое что 4-ый цилиндр превысил допуск на 3 сотки (елипс 9 соток, допускается всего 5.) Коробка 100% потянет 1 может 2 сотки. Но все равно не в допуске.

Мы немного в замешательстве, один опытный хонда-турбостроитель посоветовал нам ничего не трогать, не точить в ремонт и собрать как есть, если присутсвует хон и нет задиров. Но мы что-то очкуем так собирать, не хотим накосячить. Считаем что нужно точить в ремонтный размер 81.50 с новыми поршнями от Nippon B18B PR4 по степень 9.32 + разжать немного прокладкой cometic чтоб была степень 9.0.

Подскажите точить блок или не точить ???

П.С. Колено сток, вкладыши ACL, шпильки ARP, шатуны Eagle 137.9, блок и гбц B18C4. Дуть планируем не больше бара.

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2016, Ср 1:35

Володя привет . Что бы вы там не мерили , тепловой зазор поршень - цилиндр после свежо нанесённого хона должен составлять 005 мм , как прикатаешь получится 0,07мм . Если Ты не попадаешь в эти размеры сейчас , то точи . Это не атмо и прихват может себя проявить в любой момент перегрева . Так что зазор должен быть больше . С при правильной сборке , даже при таком зазоре на литье , жора масла практически нет . Проверенно . По ковке не пробовал и промолчу . Может кто поправит с личного опыта.

Аватара пользователя
Dozr
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19 дек 2006, Вт 2:00
Откуда: Украина
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2016, Чт 0:39

Мы проанализировали все еще раз и посоветовавшись пришли к выводу - точить в ремонт 81.5 мм.
Хон был затерт, восстановить хон это еще пару соток, элипс слишком большой и кольца не будут нормально прилягать к стенкам. Зазор планируем делать около 5 соток.
Еще бы хотелось узнать достаточно ли будет и безопасно ли если мы соберем на сток прокладке гбц и получим степень по калькулятору 9.45 или поставить прокладку cometic 1.3 мм и получим степень 8.95?

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20142
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2016, Чт 0:42

Хон на хон класть нельзя.
В чем вопрос? Вышли за допуски, точите.

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2016, Чт 1:17

Dozr писал(а):Мы проанализировали все еще раз и посоветовавшись пришли к выводу - точить в ремонт 81.5 мм.
Хон был затерт, восстановить хон это еще пару соток, элипс слишком большой и кольца не будут нормально прилягать к стенкам. Зазор планируем делать около 5 соток.
Еще бы хотелось узнать достаточно ли будет и безопасно ли если мы соберем на сток прокладке гбц и получим степень по калькулятору 9.45 или поставить прокладку cometic 1.3 мм и получим степень 8.95?
у меня с поршнями б18б и стоковой прокладкой высыпались перегородки. :)
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Аватара пользователя
Dozr
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19 дек 2006, Вт 2:00
Откуда: Украина
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2016, Чт 1:19

Ivanytch писал(а):
Dozr писал(а):Мы проанализировали все еще раз и посоветовавшись пришли к выводу - точить в ремонт 81.5 мм.
Хон был затерт, восстановить хон это еще пару соток, элипс слишком большой и кольца не будут нормально прилягать к стенкам. Зазор планируем делать около 5 соток.
Еще бы хотелось узнать достаточно ли будет и безопасно ли если мы соберем на сток прокладке гбц и получим степень по калькулятору 9.45 или поставить прокладку cometic 1.3 мм и получим степень 8.95?
у меня с поршнями б18б и стоковой прокладкой высыпались перегородки. :)
может что то случилось с топливом или с настройкой были проблемы? сколько дул?

Аватара пользователя
Dozr
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19 дек 2006, Вт 2:00
Откуда: Украина
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2016, Чт 1:21

RRR писал(а):Хон на хон класть нельзя.
В чем вопрос? Вышли за допуски, точите.
Спасибо, успокоил, а то хозяин уже всю голову себе сломал, мучается.

Какой посоветуешь зазор поршень/цилиндр для литых nippon racing
И подскажи по степени пожалуйста, куда двигатся?
Дуть больше бара не планируем, авто на каждый день и поотжигать.

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2016, Чт 1:24

Dozr писал(а):
Ivanytch писал(а):у меня с поршнями б18б и стоковой прокладкой высыпались перегородки. :)
может что то случилось с топливом или с настройкой были проблемы? сколько дул?
1 бар. топливо сто пудов. тк вжаривал сто пицот раз так. поэтому перестрахуйся.
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Аватара пользователя
Dozr
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19 дек 2006, Вт 2:00
Откуда: Украина
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2016, Чт 1:33

Ivanytch писал(а):
Dozr писал(а):
Ivanytch писал(а):у меня с поршнями б18б и стоковой прокладкой высыпались перегородки. :)
может что то случилось с топливом или с настройкой были проблемы? сколько дул?
1 бар. топливо сто пудов. тк вжаривал сто пицот раз так. поэтому перестрахуйся.
как перестраховатся, понизить степень?

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2016, Чт 1:55

ыгы. самый дешевый способ по крайней мере.
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2016, Чт 5:55

RRR писал(а):Хон на хон класть нельзя.
это почему?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20142
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2016, Чт 9:36

talyan писал(а):
RRR писал(а):Хон на хон класть нельзя.
это почему?
внутренний голос подсказал.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20142
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2016, Чт 9:38

Dozr писал(а):
RRR писал(а):Хон на хон класть нельзя.
В чем вопрос? Вышли за допуски, точите.
Спасибо, успокоил, а то хозяин уже всю голову себе сломал, мучается.

Какой посоветуешь зазор поршень/цилиндр для литых nippon racing
И подскажи по степени пожалуйста, куда двигатся?
Дуть больше бара не планируем, авто на каждый день и поотжигать.
Под атмо я бы сделал ,04
Для турбо почитать надо, рекомендации производителя.

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2016, Чт 10:43

Dozr писал(а):
Какой посоветуешь зазор поршень/цилиндр для литых nippon racing
я 0.05 делал,поршня нипон рачинг
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2016, Чт 13:58

MishaMR писал(а):
Dozr писал(а):
Какой посоветуешь зазор поршень/цилиндр для литых nippon racing
рачинг
:D

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2016, Чт 14:06

Ivanytch писал(а):
Dozr писал(а):Мы проанализировали все еще раз и посоветовавшись пришли к выводу - точить в ремонт 81.5 мм.
Хон был затерт, восстановить хон это еще пару соток, элипс слишком большой и кольца не будут нормально прилягать к стенкам. Зазор планируем делать около 5 соток.
Еще бы хотелось узнать достаточно ли будет и безопасно ли если мы соберем на сток прокладке гбц и получим степень по калькулятору 9.45 или поставить прокладку cometic 1.3 мм и получим степень 8.95?
у меня с поршнями б18б и стоковой прокладкой высыпались перегородки. :)
не путай людей . Яж на литье СЖ 8.8 и 95бензе 1-бар жарю . http://redliners.ua/viewtopic.php?f=3&t=18023 Бида в том что теперь могут открыть огонь на поражение :D

chezik
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, Чт 2:25
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2016, Чт 20:36

Нормальную историю про мотор вам рассказали :)
Я никому ничего не продавал... Это у кого машину купили?

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2016, Чт 22:10

sashacrx писал(а):
Ivanytch писал(а):
Dozr писал(а):Мы проанализировали все еще раз и посоветовавшись пришли к выводу - точить в ремонт 81.5 мм.
Хон был затерт, восстановить хон это еще пару соток, элипс слишком большой и кольца не будут нормально прилягать к стенкам. Зазор планируем делать около 5 соток.
Еще бы хотелось узнать достаточно ли будет и безопасно ли если мы соберем на сток прокладке гбц и получим степень по калькулятору 9.45 или поставить прокладку cometic 1.3 мм и получим степень 8.95?
у меня с поршнями б18б и стоковой прокладкой высыпались перегородки. :)
не путай людей . Яж на литье СЖ 8.8 и 95бензе 1-бар жарю . http://redliners.ua/viewtopic.php?f=3&t=18023 Бида в том что теперь могут открыть огонь на поражение :D
а че я путаю? с б18б с поршнями на б18с4 степень 9,2 или 9,3 получается. поэтому и говорю что бенз 98 походу шляпный попался.
chezik писал(а):Нормальную историю про мотор вам рассказали :)
Я никому ничего не продавал... Это у кого машину купили?
Потап походу чето ляпнул))
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2016, Чт 22:52

Гена привет . :D

Аватара пользователя
Dozr
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19 дек 2006, Вт 2:00
Откуда: Украина
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2016, Пт 1:16

chezik писал(а):Нормальную историю про мотор вам рассказали :)
Я никому ничего не продавал... Это у кого машину купили?
Авто с Донецка. Этот мотор купили у Потапа. Он поставил предидущему владельцу авто на 5 сивик седан вти оригинальный. Так что, не твой это мотор с желтой клапанкой, игл шатунами, acl вкладвшами и pr4 поршнями?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Applebot [Bot] и 17 гостей