Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2016, Сб 0:30

sashacrx писал(а):А твоя ГП на 4.266 такая же как на туперном коробасе? Я те грю и писал -трансмисия в этом твоём горе не последнюю роль сыграла . А от себя напишу , забей . Атмо лошади это потерянная молодость изза непонимания и отсутствия окружения толковых тюнеров, в моём случае.
ага, а сам не желал уверовать первоначально, а терь проповедуешь))
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2016, Сб 1:48

Гп такая же как и на тырпыр. 4 передача на тырпыр 1.071 против моей 1.031
по времени кто что скажет, плохо?
Турбо хочу, но из-за отсутствия опыта и финансов пока не готов :twisted:
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2016, Сб 1:54

dropdead писал(а):
sav4enkota писал(а):Данные на графике с маховика :)
стенд с колес измеряет, если что. он же не к коленвалу прикручивается.
вопрос - какая коррекция для пересчета на маховик применялась.
на софте диновтеч, есть такой параметр как "shift", если я правильно понял то это оно, параметр указан 47,0.Но я не знаю что это.
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2016, Сб 5:11

С передача точно 4 на замере?

Какой то график у тупера с максимальным моментом на 7000 неправдаподобный...
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2016, Сб 12:37

Мой график на 4 передаче, у тупера не знаю, нашел в сети
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2016, Вт 2:41

о стендах:
если кратко есть 2 вида
один меряет момент и пересчитывает лс и ему точно обороты знать надо
фторой тип меряет ускорение - лс и пересчитывает момент по той же формуле
и тоже надо точно знать обороты и ещё кучу влияющих мелочей...

+ сам момент это энергия сгорания топливной смеси... на которую влияет и портинг и зажигание и бензин с компрессией

поэтому давайте глядеть на разные графики разных стендов с разных моторов в разных условиях и определять проблемы железа

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2016, Вт 11:15

EJ1K писал(а):о стендах:
если кратко есть 2 вида
один меряет момент и пересчитывает лс и ему точно обороты знать надо
фторой тип меряет ускорение - лс и пересчитывает момент по той же формуле
и тоже надо точно знать обороты и ещё кучу влияющих мелочей...

+ сам момент это энергия сгорания топливной смеси... на которую влияет и портинг и зажигание и бензин с компрессией

поэтому давайте глядеть на разные графики разных стендов с разных моторов в разных условиях и определять проблемы железа
Ну я этого не знал, потому и создал тему :pardon:
Просто я отталкивался от того что в довтеке мощность и момент идентичный с туперным графиком. А именно во втеке пошел сдвиг.
Если это проблема чисто стенда, тогда можно считать вопрос закрытым)
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 224 гостя