проблема на тойоте на 6800 оборотах датчик начинает показывать охрененую детонацию

сдвинь частоту резонанса включением доп. реактивности. Если не проканает, то теоретически можно поэкспериментировать, хотя функционал потеряешь м б. Тоже см. http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=16124Inside23 писал(а):короче тема вопроса на в18с резонансный датчик(12,5 кГц) на тойоте тоже резонансный(6,8 кГц) проги соотвесвенно в процах зашиты каждая под свой мотор( это возможно но по тойоте не известно есть ли там ДСП)
проблема на тойоте на 6800 оборотах датчик начинает показывать охрененую детонацию(проц оценивает это как детонация и заливает мотор), понятно что данные обороты соответсвуют частоте датчика... дальше детонация соотвесвенно резко падает и начинает просыпатся только к 7500 оборотам... можно ли будет поменять датчик к примеру на тот же хондовский у которого частота резонанса выше и как процессор будет оценивать уровни детонации?
спектроанализатор - это чудо-прибор ответит на все ваши воросы. http://zetms.ru/catalog/analyzers/ http://pribor-msk.ru/show_cat2.php?grid=1100142 или то, что доктор прописал (только стоит дорого) http://zetms.ru/catalog/analyzers/vk_01.phpInspired писал(а): У меня, вот, защита сцепы бренчит исключительно на 1,7 килооборотов. Не выше не ниже не бренчит. Загадка.
курим, присоединяйся... крэк сегодня на ужин. Скотч то заедь, забери.Integralex писал(а):Ребят чё курим? отсыпьте немного...плиииз.
Извините что вмешиваюсь в диалог,но 6 кГц и 6000 Об в МИНУТУ,это разве одно и тоже? Разве 6кГц-ето не 6000 в СЕКУНДУ?
Курнул...понял!
Ето гармоники накрывают как раз...поставь (ПФ)полосовой фильтр и будет тебе счастье
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 225 гостей