Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Inside23
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 26 мар 2007, Пн 10:28
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2008, Чт 8:15

короче тема вопроса на в18с резонансный датчик(12,5 кГц) на тойоте тоже резонансный(6,8 кГц) проги соотвесвенно в процах зашиты каждая под свой мотор( это возможно но по тойоте не известно есть ли там ДСП)

проблема на тойоте на 6800 оборотах датчик начинает показывать охрененую детонацию :((проц оценивает это как детонация и заливает мотор), понятно что данные обороты соответсвуют частоте датчика... дальше детонация соотвесвенно резко падает и начинает просыпатся только к 7500 оборотам... можно ли будет поменять датчик к примеру на тот же хондовский у которого частота резонанса выше и как процессор будет оценивать уровни детонации?
Toyota Corona Exiv 200GT Supercharger
1/4 mile - 14.3c

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2008, Чт 8:45

Inside23 писал(а):короче тема вопроса на в18с резонансный датчик(12,5 кГц) на тойоте тоже резонансный(6,8 кГц) проги соотвесвенно в процах зашиты каждая под свой мотор( это возможно но по тойоте не известно есть ли там ДСП)

проблема на тойоте на 6800 оборотах датчик начинает показывать охрененую детонацию :((проц оценивает это как детонация и заливает мотор), понятно что данные обороты соответсвуют частоте датчика... дальше детонация соотвесвенно резко падает и начинает просыпатся только к 7500 оборотам... можно ли будет поменять датчик к примеру на тот же хондовский у которого частота резонанса выше и как процессор будет оценивать уровни детонации?
сдвинь частоту резонанса включением доп. реактивности. Если не проканает, то теоретически можно поэкспериментировать, хотя функционал потеряешь м б. Тоже см. http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=16124
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
Inside23
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 26 мар 2007, Пн 10:28
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2008, Чт 8:59

Это уже читал :) вопрос то как раз в том что реактивности и фильтры вырежут возможно то что не надо, так же известны примерные частоты кнока и с резонансной чатсотой ДД в ее полосу точнее попадает только первая на 6,35кГц как я понял как раз из ссылки где сравнение разных датчиков, но тут же возникает вопрос а почему было не поставить сразу датчик с высокой резонансной частотой там где ниудь под 10 кГц :) так нет выбрали именно такой
Toyota Corona Exiv 200GT Supercharger
1/4 mile - 14.3c

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2008, Чт 9:34

х.з. Спектрограмму бы тебе снять...причем не только с knok-сенсора, а с измерительной головы. Может у тебя реальная детонация и датчик тут не причем. Я могу предположить, что каждая камера сгорания есть эквивалент акустического резонатора со своими параметрами (диаметр, высота при вмт, частота резонанса ). Там я ссылку приводил - они в программе анализа частоты резонанса датчиков задавали диаметр цилиндра, посему и предположил. Думаю также - схему платы детонации тебе надо смотреть - какая там обработка сигнала. Если какой-нибудь спец. DSP - там сложнее будет, если общирная аналоговая часть, то как уже говорил - реактивностями поиграться. У тебя же ведь не стоит, как я понял, задачи отфильтровать посторонние наводки от хитрых девайсов или загасить датчик в каком-то диапазоне :shock:... Физически-то все эти датчики имеют общий принцип работы и похожи... попробуй поменяй...
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
Inside23
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 26 мар 2007, Пн 10:28
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2008, Чт 9:54

Спектрограмму то посмотреть как то сложно но примерно ясно что именно на этой частоте идет сильный всплеск при повышении оборотов идет резкое понижение амплитуды сигнала и после 7500 опять начинает расти но не так интенсивно и к 8000 даже не достигает 50% того уровня который наблюдается при 6800 да двиг 3s-gte как раз датчик от него рассматривался в этой статье :)

понятно что так как частота кнока для этого мотора на 6.35 кГц(так как степень сжатия понизили до 8.3) что датчик будет ее усиливать, но на лицо с моей точки зрения явный резонансный момент, так как смесь мы наблюдаем и она в районе 11.2 до и после и темпер выхлопа тоже в пределах разумного
Toyota Corona Exiv 200GT Supercharger
1/4 mile - 14.3c

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2008, Чт 10:16

сложно, Земляк, а так только на кофейной гуще можно гадать... что там да почему. Привет родному городу :)
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
Inside23
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 26 мар 2007, Пн 10:28
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2008, Чт 10:34

Скоро в красноярск уже поедим на недельку на Татышев

еще по спекам данная хрень увеличивается как я понял с давлением наддува, может это конечно и детонация... но вот смущает какого хрена она тогда пропадает после 7000 хотя давка остается на том же уровне
Toyota Corona Exiv 200GT Supercharger
1/4 mile - 14.3c

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2008, Пт 12:55

Резонанс - явление, возникающее при совпадении нескольких факторов, поэтому существует на определенных оборотах и чем больше вращающихся частей, тем Уже частотный спектр его проявления. Поэтому оно возникает ненадолго и сваливает внезапна по оборотам, я так думаю. Другое дело почему оно возникает именно там и связано ли оно со внутренней частотой работы датчека - х.з. :)

У меня, вот, защита сцепы бренчит исключительно на 1,7 килооборотов. Не выше не ниже не бренчит. Загадка.

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2008, Пт 13:07

Inspired писал(а): У меня, вот, защита сцепы бренчит исключительно на 1,7 килооборотов. Не выше не ниже не бренчит. Загадка.
спектроанализатор - это чудо-прибор ответит на все ваши воросы. http://zetms.ru/catalog/analyzers/ http://pribor-msk.ru/show_cat2.php?grid=1100142 или то, что доктор прописал (только стоит дорого) http://zetms.ru/catalog/analyzers/vk_01.php
Изображение
Основные области применения:
проведение как коротких, так и продолжительных виброакустических испытаний двигателей, турбин, деталей и различных узлов механизированных агрегатов;
непрерывный мониторинг на технологических стендах;
исследование передаточных характеристик первичных преобразователей;
локализация источников вибрации и шума;
мониторинг вибрационного и акустического нагружения объектов;
оценка звукопоглощающих и звукоизолирующих свойств конструкций;
поверка вибродатчиков на вибростендах и ударных установках;
прогнозирующее обслуживание двигателей и деталей машин;
изучение работы вращающихся механизмов;
вибрационные и акустические стендовые испытания;
контроль и диагностика зубчатых передач, роторов и турбин;
диагностика подшипников;
автоматизированная система управления виброcтендами (вибрацией);
поверка шумомеров и виброметров;
ударные испытания при проверке прочности к механическим воздействиям.
Последний раз редактировалось Manson 20 июн 2008, Пт 21:03, всего редактировалось 1 раз.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2008, Пт 13:12

сжёте...
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
Integralex
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2008, Пт 20:22

Ребят чё курим? отсыпьте немного...плиииз.
Извините что вмешиваюсь в диалог,но 6 кГц и 6000 Об в МИНУТУ,это разве одно и тоже? Разве 6кГц-ето не 6000 в СЕКУНДУ?

Курнул...понял!
Ето гармоники накрывают как раз...поставь (ПФ)полосовой фильтр и будет тебе счастье :)
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз :)
12,856 сек. ,11843 Rpm

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2008, Пт 20:59

Integralex писал(а):Ребят чё курим? отсыпьте немного...плиииз.
Извините что вмешиваюсь в диалог,но 6 кГц и 6000 Об в МИНУТУ,это разве одно и тоже? Разве 6кГц-ето не 6000 в СЕКУНДУ?

Курнул...понял!
Ето гармоники накрывают как раз...поставь (ПФ)полосовой фильтр и будет тебе счастье :)
курим, присоединяйся... крэк сегодня на ужин. Скотч то заедь, забери.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя