Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20138
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2015, Чт 15:41

kop4enyi писал(а):А как подняли степень?
Не поднимали.
Есиче ехать надо на калужку.

Степан
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 28 июл 2010, Ср 17:25
Машина: Honda Integra Type R dc5 k20A
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2015, Чт 22:52

CATAH писал(а):И мой совет ради интереса загоняйте машины не только к Муре и Ринату на стенд, будете сильно удивлены.
Я просто кучу опыта имею по тазам друзей и знакомых которые едут на Калужку оп 204лс с атмо мотора, едут к Муре 211,а когда мотор под 300лс разница еще больше,вот и получается что стенд показал 300+ а реально там нет 300 ну и едет соотв.
С другой стороны цифры есть со стенда - можно для красного словца бросить где то в беседе настоящих тюнеров что мол да у меня тристасил результатом все довольны,как автор и писал на радостях по началу... :good:
Cкажу В Защиту Рината был и У Димы,и в Альтехно,и в receplace,и Урт.у У Рината и winde ,и в rtune,Morendi
Так вот что у Рината,было 295,а у Димы 297 График остался только с Димы стенда(((
НА всех остальных стендах было за 315 сил
В Альтехно очень дорого (((
Сетап k20+блок k2.4 +джексон ролик 3.1 дюйма 0.33 бара юольше не смогли
100-200 лучшее было 11.2 на горячем компресоре без авсяких автокулеров,машино полновесная
Я больше Кроме Рината Стенда никогда и никуда не поеду,Просто Лишняя трата денег

Аватара пользователя
CATAH
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 28 июн 2013, Пт 13:16
Машина: 2141 АТМО - 13.150
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2015, Пт 11:48

Степан писал(а):
CATAH писал(а):И мой совет ради интереса загоняйте машины не только к Муре и Ринату на стенд, будете сильно удивлены.
Я просто кучу опыта имею по тазам друзей и знакомых которые едут на Калужку оп 204лс с атмо мотора, едут к Муре 211,а когда мотор под 300лс разница еще больше,вот и получается что стенд показал 300+ а реально там нет 300 ну и едет соотв.
С другой стороны цифры есть со стенда - можно для красного словца бросить где то в беседе настоящих тюнеров что мол да у меня тристасил результатом все довольны,как автор и писал на радостях по началу... :good:
Cкажу В Защиту Рината был и У Димы,и в Альтехно,и в receplace,и Урт.у У Рината и winde ,и в rtune,Morendi
Так вот что у Рината,было 295,а у Димы 297 График остался только с Димы стенда(((
НА всех остальных стендах было за 315 сил
В Альтехно очень дорого (((
Сетап k20+блок k2.4 +джексон ролик 3.1 дюйма 0.33 бара юольше не смогли
100-200 лучшее было 11.2 на горячем компресоре без авсяких автокулеров,машино полновесная
Я больше Кроме Рината Стенда никогда и никуда не поеду,Просто Лишняя трата денег
Ты первый от кого я слышу что в R2R было меньше чем где либо еще.
Ну посмотрим я только на факты опираюсь, свою отвезу на днях.
Восьмерка автора я так понял тоже приедет к Диме.

egor
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 18:35
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2015, Пт 15:07

Да мы завтра собираемся.
race-lab.ru

Степан
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 28 июл 2010, Ср 17:25
Машина: Honda Integra Type R dc5 k20A
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2015, Пт 15:54

CATAH писал(а):
Степан писал(а):
CATAH писал(а):И мой совет ради интереса загоняйте машины не только к Муре и Ринату на стенд, будете сильно удивлены.
Я просто кучу опыта имею по тазам друзей и знакомых которые едут на Калужку оп 204лс с атмо мотора, едут к Муре 211,а когда мотор под 300лс разница еще больше,вот и получается что стенд показал 300+ а реально там нет 300 ну и едет соотв.
С другой стороны цифры есть со стенда - можно для красного словца бросить где то в беседе настоящих тюнеров что мол да у меня тристасил результатом все довольны,как автор и писал на радостях по началу... :good:
Cкажу В Защиту Рината был и У Димы,и в Альтехно,и в receplace,и Урт.у У Рината и winde ,и в rtune,Morendi
Так вот что у Рината,было 295,а у Димы 297 График остался только с Димы стенда(((
НА всех остальных стендах было за 315 сил
В Альтехно очень дорого (((
Сетап k20+блок k2.4 +джексон ролик 3.1 дюйма 0.33 бара юольше не смогли
100-200 лучшее было 11.2 на горячем компресоре без авсяких автокулеров,машино полновесная
Я больше Кроме Рината Стенда никогда и никуда не поеду,Просто Лишняя трата денег
Ты первый от кого я слышу что в R2R было меньше чем где либо еще.
Ну посмотрим я только на факты опираюсь, свою отвезу на днях.
Восьмерка автора я так понял тоже приедет к Диме.
Больше всего показывало в Альтехно и Rtune

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20930
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2015, Сб 16:18

ну что замерилисЬ?
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
CATAH
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 28 июн 2013, Пт 13:16
Машина: 2141 АТМО - 13.150
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2015, Сб 20:08

Матвей писал(а):ну что замерилисЬ?

Ага все как смогли сдержали обещание

У меня замер не получился скачет толи топливо толи электрика хз на месте решить не смогли, с трамплинами выдало 299,5

У 2108 ещё круче 271лс так что слабо понятно откуда разница в 15лс с Ринатом, но что больше убило когда спросили про разницу по передачам Дима спокойно ответил что она может быть под 5-10лс спокойно

Кароче мой вердикт все эти цифры полная хуйня на любом стенде ))

Главное время квотера и круга

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2015, Сб 21:51

Время квотера и круга как показатель мощности двигателя еще большая ерунда чем стенд.

palecvope
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 02 июн 2014, Пн 15:24
Откуда: Краснодарчик
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2015, Сб 22:44

по итогу нифига не понятно вообще :D
мерьте 50 -130 че уж
для связи 9284O52I82 viber/whatsapp

egor
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 18:35
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2015, Вс 0:35

Мерили так же как и у Рената на 5 передачи, так же как и Ренат. Насамом деле и первый замер был нормальный единственно что разница в передачах и подвязки машины к стенду. единственно что момент конечно на первом стенде фантастический.честно мне кажется что это из за кпп. Но если вы посмотрите видео на первом стенде там неслышно как включается втек. Машину мы та мерили на четвёртой передачи потомучто ролики у этого стенда гигантские и там удобно настраивать и мерить мощные машины.
Что касается двух других замеров стенды одинаковые. У Димы машина на четвёртой передачи вообще начала уезжать с роликов. Поэтому идея замера на четвёртой сразу отпала. Отмерили машину на 5 передачи.
Скажу так хотите получить результат от той или иной железки делайте замеры до тюнинг и после на одном стенде. Вот тут вы получите реальные цифры от железяка.
На графиках видно что дали дудки и Выхлоп на сток моторе.
Софт трс рулит достаточно сложным мотором для января. Управляя фазой не вкл выкл. А нормально.
А вот тепер можно и покрутить сток валы на этом моторе. Но нужно сделать на выпускной вал разрезную шестерню.
А я сегодня пизднул нет зацеп и решил что у меня 280 сил 280 момента.))))) цифра просто нравиться.
race-lab.ru

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей