попробуй его "покрутить" в руках на заведённую
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
народ. какой провод надо перекусить чтобы во время работы машина на Кпро заглохла. ну вобщем просто заглушить двс.
для установки выключателя массы на корче.
для установки выключателя массы на корче.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Надо рубить IGP PG пины на фишке

2-3-4-5

2-3-4-5
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- iPod
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, Пн 17:54
- Машина: Acura RSX K20A3>K24
- Контактная информация:
Мужики, подскажите затупку... Можно даже с картинками!
Сетап следующий... Acura RSX АКПП K20a3+Hondata k-pro + dual ecu harness.
Пока что нахожусь в ожидании двигателя К24а2.
В Хондатовском софте пока что вообще не бум-бум...
По опыту людей, которые осуществляли такие же проекты, знаю что можно залить прошивку от TSX 04-05 под 95 бензин и даже на родном двигателе в ожидании свапа станет ездить поприятнее!
Вопрос! Как залить прошивку!
Можно пошагово расписать процесс, как для барана?


Сетап следующий... Acura RSX АКПП K20a3+Hondata k-pro + dual ecu harness.
Пока что нахожусь в ожидании двигателя К24а2.
В Хондатовском софте пока что вообще не бум-бум...
По опыту людей, которые осуществляли такие же проекты, знаю что можно залить прошивку от TSX 04-05 под 95 бензин и даже на родном двигателе в ожидании свапа станет ездить поприятнее!
Вопрос! Как залить прошивку!
Можно пошагово расписать процесс, как для барана?


- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
мог бы у меня спросить
открыл прошивку, подключил ноутбук к мозгам, включил зажигание, нажал меню Online - Upload, дождался окончания загрузки, выключил зажигание.
и да, на родном двигателе родную прошивку заливать надо.

открыл прошивку, подключил ноутбук к мозгам, включил зажигание, нажал меню Online - Upload, дождался окончания загрузки, выключил зажигание.
и да, на родном двигателе родную прошивку заливать надо.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- iPod
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, Пн 17:54
- Машина: Acura RSX K20A3>K24
- Контактная информация:
Андрюха, честно говоря дёргать тебя не удобно!!! Ты ж не записывался в мои личные консультанты.... Вот и решил тут разузнатьdropdead писал(а):мог бы у меня спросить![]()
открыл прошивку, подключил ноутбук к мозгам, включил зажигание, нажал меню Online - Upload, дождался окончания загрузки, выключил зажигание.
и да, на родном двигателе родную прошивку заливать надо.

Я так понял, что прошивку выбирать нужно в пункте "New Calibration", а потом уже подгружать через Online-Upload ?
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 20 окт 2014, Пн 11:48
- Машина: Ep3 type R
CL7 Euro R - Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Здравствуйте. Поставил хондаверт к про. Машина топор ер3 рестайл европеец полный сток кроме катбэка фуджика. Заливаю сток прошивку из комплекта проваливается ХХ после перегазовки и долго обратно поймать не может об 500 держит и колбасит. Настройщик с хондатой раньше не работал -мощностные то выкатает а с хх боюсь куда нить не туда уйдет в работе буду рад любой подсказке, спасибо. P.s. сам крутил наугад плавность РХХ на горячую норм становится но на холодную с повышенными оборотами просто жесть...
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
sintez-s писал(а):Здравствуйте. Поставил хондаверт к про. Машина топор ер3 рестайл европеец полный сток кроме катбэка фуджика. Заливаю сток прошивку из комплекта проваливается ХХ после перегазовки и долго обратно поймать не может об 500 держит и колбасит. Настройщик с хондатой раньше не работал -мощностные то выкатает а с хх боюсь куда нить не туда уйдет в работе буду рад любой подсказке, спасибо. P.s. сам крутил наугад плавность РХХ на горячую норм становится но на холодную с повышенными оборотами просто жесть...
ползунком вправо пусть двинет в закладке Idle
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Привет товарищи Тюнеры. Произошло недоразумение, во время записи калибровок, зависла программа Hondata K-Series ECU Editor, в результате чего память не прошилась до конца. Изза чего не прошилась, я не знаю. В итоге имеем полу мёртвый ЭБУ 37820-pra-e13 425357-5114.
На данный момент авто заводится очень плохо в аварийном режиме. Hondata снизу пишет ошибку и думает что зажигание выключенно. Если я всё верно понимаю, необходимо перепрошить ЭБУ стандартной прошивкой. Теперь вопрос, у кого нибудь есть стандартная прошивка на этот ЭБУ? Honda Civic Type R 2.0L 200hp 2005г.в. Буду очень признателен, если кто поделится.
На данный момент авто заводится очень плохо в аварийном режиме. Hondata снизу пишет ошибку и думает что зажигание выключенно. Если я всё верно понимаю, необходимо перепрошить ЭБУ стандартной прошивкой. Теперь вопрос, у кого нибудь есть стандартная прошивка на этот ЭБУ? Honda Civic Type R 2.0L 200hp 2005г.в. Буду очень признателен, если кто поделится.
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
желания почитать мануал хондаты видимо нету.
будим писать сюда
http://www.hondata.com/help/kmanager/eraseecu.htm
после чего вы берёте опять свою прошивку и заливаете занова.
Примечания
проблемы заливки чаще всего бывают из-за мёртвого аккумулятора либо из-за старого ноут бука где питания 5 вольт в усб разъёме мёртвое. К пирацким версиям плат это тоже касается.
будим писать сюда
http://www.hondata.com/help/kmanager/eraseecu.htm
после чего вы берёте опять свою прошивку и заливаете занова.
Примечания
проблемы заливки чаще всего бывают из-за мёртвого аккумулятора либо из-за старого ноут бука где питания 5 вольт в усб разъёме мёртвое. К пирацким версиям плат это тоже касается.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 20 окт 2014, Пн 11:48
- Машина: Ep3 type R
CL7 Euro R - Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Не даёт очищать ecu ошибка ignition offsniper писал(а):желания почитать мануал хондаты видимо нету.
будим писать сюда
http://www.hondata.com/help/kmanager/eraseecu.htm
после чего вы берёте опять свою прошивку и заливаете занова.
Примечания
проблемы заливки чаще всего бывают из-за мёртвого аккумулятора либо из-за старого ноут бука где питания 5 вольт в усб разъёме мёртвое. К пирацким версиям плат это тоже касается.
Там даже суть то в том, что в статусе платы написано error, по этому все пункты во вкладке (Online -> tools) не активны. Сейчас основная задача определиться в чем проблема. Проблема в плате Kpro или прошивке ECM.
Если кто знает, подскажите как работает Kpro, что она делает? Переписывает память ECM или переписывает свою память, а процессор переключается на память Kpro?
Если кто знает, подскажите как работает Kpro, что она делает? Переписывает память ECM или переписывает свою память, а процессор переключается на память Kpro?
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
естественно камни мозгов.
Но думаю для начало надо разобраться что там стоит.
http://www.hondata.com/kpro_counterfeit.html
Потому как на пиратских платах именно всё так и происходит прошивка не заливается до конца и всё настаёт кердык в одни ворота.
Но думаю для начало надо разобраться что там стоит.
http://www.hondata.com/kpro_counterfeit.html
Потому как на пиратских платах именно всё так и происходит прошивка не заливается до конца и всё настаёт кердык в одни ворота.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Тоесть, если заменить ECM, то должно по сути всё заработать? А может быть в плате Kpro какая нибудь проблема? Суть в том, что если мы заменим ECM, то поможет ли?sniper писал(а):естественно камни мозгов.
Но думаю для начало надо разобраться что там стоит.
http://www.hondata.com/kpro_counterfeit.html
Потому как на пиратских платах именно всё так и происходит прошивка не заливается до конца и всё настаёт кердык в одни ворота.
Посмтри пожалуйста кто нибудь, что написано в статусной строке снизу, когда выключено зажигание и подключен Kpro manager. У нас написано error, у всех так или только у нас?


- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Online там пишется.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Спасибо. В таком случае видимо у нас Hondata легла, какой то сбой в ней произошёл.
Отпаяли плату Kpro, машина работает в аварийном режиме. Авто на диагностику выходит. Дело по моему всё таки не в ECM, а в плате Kpro. Кто нибудь знает как можно проверить Kpro?
Отпаяли плату Kpro, машина работает в аварийном режиме. Авто на диагностику выходит. Дело по моему всё таки не в ECM, а в плате Kpro. Кто нибудь знает как можно проверить Kpro?
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
А может для начало откатить версию на 4.0.8flesher писал(а):Тоесть, если заменить ECM, то должно по сути всё заработать? А может быть в плате Kpro какая нибудь проблема? Суть в том, что если мы заменим ECM, то поможет ли?sniper писал(а):естественно камни мозгов.
Но думаю для начало надо разобраться что там стоит.
http://www.hondata.com/kpro_counterfeit.html
Потому как на пиратских платах именно всё так и происходит прошивка не заливается до конца и всё настаёт кердык в одни ворота.
4.1.3 надо драва инсталить и не у всех эти дрова на усб нормально становятся.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 223 гостя