Приветствую, вчера первый раз за год эксплуатации гибрида столкнулся с проблемой "пропал втек"

за неделю до этого вместо своего тюнь 4-2-1 замотанного термолентой коллектора поставил 4-1, изменения в работе и тяги двигателя меня ошеломили конечно езда стала активнее мотор "стал просить" раскрутить его и вот вчера пока ехал до местных покатушек на пол пути пропал втек, очень удивился, остановился полез проверил все фишки , спидометр работал, переподключил все фишки переходника на хондату (мин 10 стояла машина), проверяю втек опять есть, но не надолго.. подозрение на то что раньше под капотом никогда не было такой температуры (не припоминаю) всё сильно нагревается, масло в том числе, и не создает требуемого давления, подача из датчик давления..задумался сразу о постоянных разговорах про участок втеклинии с маленьким сечением, но повторюсь что раньше за год эксплуатации никогда проблемы с этим не было! Вопрос: брать подачу втекмагистрали из проставки с большим сечением? решит ли это проблему? потому что дальше турбо, а там нагревы будут ещё серьезней..