- Victor
- Сообщения: 902
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
- Машина: DC5R
- Откуда: Ногинск
- Контактная информация:
Тема может и не для этого раздела, но очень нужен совет ярых хондаломателей.
На машине civic серии ек при откручивании нижней левой подушки двигателя сорвало приваренную гайку в лонжероне внутри! Вопрос как теперь до нее добраться, чтобы застопорить и заменить?
Снял передний бампер и за кронштейном усилителя в "телевизоре" есть маленькое технологическое отверстие ровно внутрь лонжерона, мысль одна вырезать окно по периметру внутренних стенок лонжерона.
Может, кто сталкивался? Люди помогите советом
На машине civic серии ек при откручивании нижней левой подушки двигателя сорвало приваренную гайку в лонжероне внутри! Вопрос как теперь до нее добраться, чтобы застопорить и заменить?
Снял передний бампер и за кронштейном усилителя в "телевизоре" есть маленькое технологическое отверстие ровно внутрь лонжерона, мысль одна вырезать окно по периметру внутренних стенок лонжерона.
Может, кто сталкивался? Люди помогите советом
Civic coupe 6 --> DC5R
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
Victor писал(а):Тема может и не для этого раздела, но очень нужен совет ярых хондаломателей.
На машине civic серии ек при откручивании нижней левой подушки двигателя сорвало приваренную гайку в лонжероне внутри! Вопрос как теперь до нее добраться, чтобы застопорить и заменить?
Снял передний бампер и за кронштейном усилителя в "телевизоре" есть маленькое технологическое отверстие ровно внутрь лонжерона, мысль одна вырезать окно по периметру внутренних стенок лонжерона.
Может, кто сталкивался? Люди помогите советом
монтажная пена всех спасет, Макрофлекс и сикель.
30см
берете гайку с соответствующей резьбой с кантом
рассверливаете отверстие в лонжероне по диаметру гайки (внешней стороны)
вставляете гайку в отверстие кантом наружу. таким образом почти вся гайка утапливается в отверстие но не проваливается за счет канта.
обвариваете кант (к лонжерону)
болгаркой со шлиф кругом выравниваете.
по желанию - грунт-герметик-краска
должно держать.
лично я в подобной ситуации (гайка крепления буксировочного крюка) колхозил длинный гаечный ключ и запихивал гайку внутрь через передний край лонжерона - то есть через телевизор.
рассверливаете отверстие в лонжероне по диаметру гайки (внешней стороны)
вставляете гайку в отверстие кантом наружу. таким образом почти вся гайка утапливается в отверстие но не проваливается за счет канта.
обвариваете кант (к лонжерону)
болгаркой со шлиф кругом выравниваете.
по желанию - грунт-герметик-краска
должно держать.
лично я в подобной ситуации (гайка крепления буксировочного крюка) колхозил длинный гаечный ключ и запихивал гайку внутрь через передний край лонжерона - то есть через телевизор.
какой нах ключ? гайку приварили на заводе.romario писал(а):странно... не думал что Хонда потребует таких чисто тазовских подходов...
можт там какойто ключ спец сервисный есть....
- Victor
- Сообщения: 902
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
- Машина: DC5R
- Откуда: Ногинск
- Контактная информация:
Поступил так, может, кому пригодиться:
Снял бампер и кронштейн переднего бампера (за ним после телевизора ровно находиться лонжерон)


Через технологические отверстия можно было хорошо отмочить WD`шкой, но поскольку уже поздно, то расширил отверстие и зафиксировал гайку удлиненным ключем


Затем обварил края т.к. там было соединение нескольких слоев.
Все.
Снял бампер и кронштейн переднего бампера (за ним после телевизора ровно находиться лонжерон)


Через технологические отверстия можно было хорошо отмочить WD`шкой, но поскольку уже поздно, то расширил отверстие и зафиксировал гайку удлиненным ключем


Затем обварил края т.к. там было соединение нескольких слоев.
Все.
Civic coupe 6 --> DC5R
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей